АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1324 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С друзьями в мае 2018
04.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых безнадёжно испорчен!!!

Я отдыхала с подругой в Baron Resort с 04.05 .18 г по 14 .05. 18г в номере 124. Я хочу сказать огромное “спасибо “ менеджерам этого отеля за наш испорченный отдых! У меня было полных 9 дней , 2 дня я и моя подруга проплатили просто за ночь и из полных 9 дней, мне не давали отдыхать и постоянно нервировали то тем ,что я через 4 дня должна выселиться, то переселиться в другой номер, то доплатить деньги за тот номер, который я оплатила при раннем бронировании.

Отель Baron Resort прекрасно относится ко всем приезжающим к ним гостям, только у них есть одно исключение... это русские люди... и особенно меня порадовала русская девушка на ресепшене Татьяна, которая не может решить ни одной проблемы, на любой вопрос нет ни одного ответа, кроме одного... «я вас слушаю» и тишина ....и на вас смотрит пустой бессмысленный взгляд....

Я очень долго ждала мой отпуск, но к сожалению мой отдых был безнадежно испорчен , так сильно улететь обратно домой я ещё никогда не хотела ни

на одном отдыхе , ни в одной стране мира!!! У менеджеров в глазах только одни доллары , а не хорошее обслуживание и решение проблем клиента. Не советую !!!!!!!!!

  • нет плюсов в этом отвратительном отеле!!!
  • будут вытягивать из вас деньги всеми удобными способами
  • придумывая разные истории и проблемы!!!
Добавлено: 22.05.2018 21:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Жанна,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Сообщаю вам, что персонал Барон Резорт глубоко уважает своих гостей и делает все возможное, чтобы обеспечить незабываемый отдых.

Касательно вашей ситуации, проблема была решена еще в отеле. Все произошло по невнимательности вашего тур агента. Отель ни в коем случае не вымогал у вас деньги.

Надеемся снова увидеть вас в числе гостей нашего Барон Резорт.

С наилучшими пожеланияи,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Жанна, самый большой плюс этого отеля - это море, коралловый риф, многообразие рыбок.
В чем суть - то? Так никто и не понял
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Janna
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 324
  • Фото: 0
0 Благодарностей