АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1308
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
04.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых безнадёжно испорчен!!!

Я отдыхала с подругой в Baron Resort с 04.05 .18 г по 14 .05. 18г в номере 124. Я хочу сказать огромное “спасибо “ менеджерам этого отеля за наш испорченный отдых! У меня было полных 9 дней , 2 дня я и моя подруга проплатили просто за ночь и из полных 9 дней, мне не давали отдыхать и постоянно нервировали то тем ,что я через 4 дня должна выселиться, то переселиться в другой номер, то доплатить деньги за тот номер, который я оплатила при раннем бронировании.

Отель Baron Resort прекрасно относится ко всем приезжающим к ним гостям, только у них есть одно исключение... это русские люди... и особенно меня порадовала русская девушка на ресепшене Татьяна, которая не может решить ни одной проблемы, на любой вопрос нет ни одного ответа, кроме одного... «я вас слушаю» и тишина ....и на вас смотрит пустой бессмысленный взгляд....

Я очень долго ждала мой отпуск, но к сожалению мой отдых был безнадежно испорчен , так сильно улететь обратно домой я ещё никогда не хотела ни

на одном отдыхе , ни в одной стране мира!!! У менеджеров в глазах только одни доллары , а не хорошее обслуживание и решение проблем клиента. Не советую !!!!!!!!!

Плюсы отеля
нет плюсов в этом отвратительном отеле!!!
Минусы отеля
будут вытягивать из вас деньги всеми удобными способами придумывая разные истории и проблемы!!!
Добавлено 22.05.18 21:26 (1 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 15.11.18

Уважаемая Жанна,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Сообщаю вам, что персонал Барон Резорт глубоко уважает своих гостей и делает все возможное, чтобы обеспечить незабываемый отдых.

Касательно вашей ситуации, проблема была решена еще в отеле. Все произошло по невнимательности вашего тур агента. Отель ни в коем случае не вымогал у вас деньги.

Надеемся снова увидеть вас в числе гостей нашего Барон Резорт.

С наилучшими пожеланияи,
Менеджмент отеля

10:29 07.01.19

Жанна, самый большой плюс этого отеля - это море, коралловый риф, многообразие рыбок.

22:54 13.04.19

В чем суть - то? Так никто и не понял

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Janna (1)