за последние 30 дней
Отдых безнадёжно испорчен!!!
Я отдыхала с подругой в Baron Resort с 04.05 .18 г по 14 .05. 18г в номере 124. Я хочу сказать огромное “спасибо “ менеджерам этого отеля за наш испорченный отдых! У меня было полных 9 дней , 2 дня я и моя подруга проплатили просто за ночь и из полных 9 дней, мне не давали отдыхать и постоянно нервировали то тем ,что я через 4 дня должна выселиться, то переселиться в другой номер, то доплатить деньги за тот номер, который я оплатила при раннем бронировании.
Отель Baron Resort прекрасно относится ко всем приезжающим к ним гостям, только у них есть одно исключение... это русские люди... и особенно меня порадовала русская девушка на ресепшене Татьяна, которая не может решить ни одной проблемы, на любой вопрос нет ни одного ответа, кроме одного... «я вас слушаю» и тишина ....и на вас смотрит пустой бессмысленный взгляд....
Я очень долго ждала мой отпуск, но к сожалению мой отдых был безнадежно испорчен , так сильно улететь обратно домой я ещё никогда не хотела ни
на одном отдыхе , ни в одной стране мира!!! У менеджеров в глазах только одни доллары , а не хорошее обслуживание и решение проблем клиента. Не советую !!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!
Сообщаю вам, что персонал Барон Резорт глубоко уважает своих гостей и делает все возможное, чтобы обеспечить незабываемый отдых.
Касательно вашей ситуации, проблема была решена еще в отеле. Все произошло по невнимательности вашего тур агента. Отель ни в коем случае не вымогал у вас деньги.
Надеемся снова увидеть вас в числе гостей нашего Барон Резорт.
С наилучшими пожеланияи,
Менеджмент отеля