Отдыхал Парой в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 22.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Русский язык сотрудникам Ресепшен
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства на Обучение русскому языку как минимум сотрудников Ресепшен, так как в эту отельную сеть заселяется 95 % русских, и знание разговорного русского ну просто необходимо, на данный момент язык знают единицы из местных сотрудников... это тоже самое если бы я работал в респектабельном отеле в России который оч нравится англичанам, но по английски я бы ничего не понимал...это неправильно, отправляйте персонал на Обучение, расширяйте образование Персонала и отдыхать будет ещё приятнее, а на ресепшене будет всем всё понятней!!
Плюсы отеля
анимация
питание
сервис
море
пляж
Добавлено
22.05.18
18:21
(578 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:09 23.05.18
С такими запросами вам проще в России отдыхать, в Сочи например или в Анапе. Неужели так сложно выучить несколько основных фраз на английском языке.
07:46 25.05.18
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы, хотели бы отметить, что для удобства Вашего общения с персоналом в отеле есть русский менеджер, который всегда рад помочь нашим гостям, а также представители туроператора.
Все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Добавить комментарий
Добавить комментарий