АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2018
01.03.18 - 13.03.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Grand не так хорош, как кажется

Всем здравствуйте. 9 раз отдыхали в корпусах Beach и Terrace, и вот решили в марте посетить Grand. Для семьи с ребенком 14 лет этот корпус лучше не брать - номера меньше, чем в 2х других корпусах. Зато огромная ванная....

Итак, по порядку. Нам туроператор забронировал на 3 дня корпус Terrace и только потом Grand. Я написала в отель, чтобы нам, как частым гостям пошли на встречу и рассмотрели возможность сразу заселить в нужный корпус. НАм ответили, что корпус Grand занят (мы очень были удивлены, т.к. он всегда выглядит пустым процентов на 70), но они постараются что-нибудь сделать, но не обещают. Безусловно внимание было приятно. По приезду на ресепшен Beach нам объяснили, чтобы мы шагали в Grand. Мы радостные побежали.Быстро все оформили, дали ключи от номера. В номере на 8 этаже нас ждала тарелочка фруктов и очень маленькая жилая комната... Кто жил в Бич и Террас помнит, что там номер разделен на 2 зоны - спальная и для отдыха с софой или диваном. Так вот в Гранде номер меньше ровно на зону отдыха. Чтобы втиснуть туда кровать для подростка, они развернули боком 2 прикроватные тумбочки и, соответственно, доступа к ним не было. Вот честно, большое спасибо менеджменту отеля, что постарались найти номер, но ведь должно быть понятно, что удобств вы этим не создали никаких. Ну написали бы честно, что номер есть, но маленький, вам будет тесно. Путем переговоров с русскоязычной администратором (кажется, Ольга. Простите. если перепутала имя), переводчиком на телефоне, жестов попросили поменять номер. Нам пообещали, что завтра, потом опять завтра, но на 4 день, как и было запланировано, дали номер побольше на 9 этаже. Но он все равно меньше, чем БИЧ и ТЕРРАС. Для себя сделали вывод - семьей в GRAND больше не поедем, несмотря на его величие и красоту.

ОТдых еще омрачило то обстоятельство, что в марте у жителей Индии, которые очень любят этот отель, свадебный период. И они приезжают в ГРАНД на 3-4 дня целыми диаспорами. Свадьбы, конечно, очень красивые - то жених на коне, то на слоне, с музыкой, танцами, даже само вечернее празднование не было слышно, т.к. застолье проходило, видимо, в фитнес зоне, возможно возле корпуса БИЧ (тогда отдыхающим не позавидуешь). Но поведение индийцев! это ужас!!! Либо они очень рано встают, либо поздно заканчивают гулять, но часов в 4-5 утра начинается хлопанье дверями, кричат друг другу из одного конца коридора в другой. Они даже не понимают, что кроме них на этаже ТОЖЕ ЖИВУТ ЛЮДИ. Я пыталась делать замечание, но, бесполезно. Объяснили на ресепшен, что мы уважаем традиции всех народов, и всех их любим, но, нам бы хотелось, чтобы хотя бы до 7 утра они вели себя потише. Нам покивали. А через день, когда отель готовился к очередной свадьбе, к нам в номер принесли письмо - мол, у нас проходит торжество в честь таких-то и таких-то, приносим свои извинения за небольшой шум.... Молодежь у индийцев тоже еще та... В день отъезда наблюдали картину, как человек 7 молодежи (девочки и мальчики лет 18) не совсем трезвые с сигаретами и выпивкой в одежде ходили в бассейне, фотались и не обращали внимание на прибежавшего охранника...

В общем, из своего опыта скажу - в БИЧ - шумят китайцы (в этот раз их было мало), а в ГРАНД - Индийцы....

В отношении тарелок с фруктами и другими приятностями в номере - частота их появления зависит от того, как вы бронировали отель. если на сайте отеля - будут носить каждый день, если на букинге, то чуть реже, а если вы приехали с туроператором - то раз в неделю.

Сам отель как всегда хорош. Отремонтирован ресторан, зона возле бассейна корпуса БИЧ. Персонал все тот же, также внимателен. Уборка номера - все зависит от работницы. Завтраки также богаты и вкусны. Лежаки всегда в наличие и у бассейна и у моря. Спасибо всем.

Кстати, на 9 этаже есть "читальный зал". Полно книг на разных языках. Если скучно, можете что-нибудь подобрать, а можете и оставить свои книжки. Доступ свободный.

Но мы очень ждем, когда же приведут в порядок лестницу, ведущую наверх. Либо сделайте доступным проход с территории, ведь можно организовать его по карте гостя. Это вас не красит!

Добавлено: 22.05.2018 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, а в чем этот отель лучше бич? Мы отдыхали в бич лет 6 назад. Не террас. Сейчас планируем с сыном 7 лет туда - все же отель понравился чистотой и обслуживанием и рисковать с другим не охото. Но вот туроператор настаивает, что Гранд лучше и чтоб брали его...
Полезный отзыв
Здравствуйте, LlissaV. Я написала именно то, что ГРАНД не лучше, на мой,может быть, субъективный, взгляд. Мы вот в ноябре собираемся ехать опять, но уже в ТЕРАСС.
ГРАНД - более презентабельный, величественный, имеет свой бассейн, возле которого тихо. Но, номера меньше. Он дороже, чем БИЧ. Если вы едите вдвоем с сыном, то можете попробовать. М.б. ваше мнение будет другим. Но, если вы едите семьей, то я бы не советовала. Рассмотрите тогда ТЕРАСС. Цена одна. Гости ТЕРАСС могут пользоваться бассейном ГРАНДа, номер больше.
А туроператор всегда будет настаивать на том, что меньше продается...
Мы для себя выбрали ТЕРАСС.
Естественно, я пишу об обычных номерах, а не о семейных
Хорошего отдыха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 557
  • Фото: 5
0 Благодарностей