АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 589
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 22.05.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись бы сюда, НО...

Отдыхали семьей с двумя детьми в мае, вернулись полторы недели назад. Поселили нас на 1 этаже. Пожелания по номеру особо не учли, хотя заявки оставляла неоднократно. Через три дня переселили в номер на 3 этаже, но от шумных китайцев по ночам нас это не спасло. Отель очень понравился, еда вкусная и разнообразная, море шикарное, теплое и чистое, детский клуб потрясающий. Мы даже планировали вернуться сюда еще не раз. Но во второй половине отпуска мои дети подхватили вирус коксаки. Два дня держалась температура, а потом младшая дочь покрылась сыпью (ей 1 год и 11 мес.). Сыльно высыпало на попке, и немного по другим местам (пальчики, локти и коленочки). Со стороны и не скажешь, что ребенок больной. Старшей 7 лет и она легче перенесла, был небольшой очаг сыпи. Врач из отеля подтвердил, что это коксаки. Сказал мазать ацикловиром. Когда стояли в очереди за продлением номера, то в разговоре выяснилось, что все, у кого были именно маленькие дети переболели здесь этим вирусом. Очень хотелось бы вернуться сюда, но здоровье детей важней. Поэтому пока отель не закроется на дезинфекцию мы туда, к сожалению, не вернемся. Еще было пару минусов, которые отель может легко исправить. 1. На пляже почему-то не убирают мелкий мусор с песка. Водоросли убирают, возле шезлонгов убирают, а вот расстояние от лежаков до моря в мелком , а иногда и крупном, мусоре. Крышки, трубочки и всякая мелочь, которая портит всю красоту. 2. В детской столовой плохо моют посуду. Проведя рукой по тарелке, чувствуется засохшая пища. С вилками и стаканами такая же история. Приходись отыскивать чистое. Считаю, что эти 2 минуса, которые легко исправимы. Устраните коксаку и цены вам не будет!

Плюсы отеля
шикарное море отличная еда детский клуб полный релакс
Минусы отеля
коксаки мелкий мусор на пляже плохо моют посуду в детской столовой
Добавлено 22.05.18 15:33 (1 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:01 25.05.18

Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады, что Вы отметили разнообразие и качество питания, а так же упомянули о детском мини клубе . Приятно слышать, что Вы оценили чистоту моря. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны размещением, но, хотим отметить, что, по возможности, при наличии свободных номеров в отеле, мы всегда учитываем пожелания наших дорогих гостей при заселении. Если такой возможности нет, на момент заезда, то сотрудники отдела по работе с гостями всегда готовы пойти на встречу и заменить номер на другой, учитывая пожелания наших гостей. Мы огорчены тем, что Ваши дети заболели во время отдыха, но позвольте, мы проинформируем Вас о том, что на данный момент заболеваемость в отеле идет на спад, а ситуация находится под строгим контролем. Отель предпринимает всевозможные меры для предотвращения распространения заболеваний. Отметим, что 1 неделю назад, для тщательной дезинфекции и полной очистки, был закрыт детский мини-клуб на целые сутки, подобные меры будут практиковаться регулярно. Так же, все комнаты заболевших проходят специальную дополнительную, более глубокую дезинфекцию профессиональными средствами во время уборки. Дорогой гость, со своей стороны, мы хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления!
Нам жаль, что наш пляж показался Вам недостаточно чистым, хотим отметить, что уборка пляжа происходит ежедневно , и персонал следит за его состоянием в течении дня, однако, порой, море выносит на берег разнообразный мусор и персоналу требуется некоторое время на его уборку, так же, хочется отметить, что наш пляж открыт к Вашему посещению с 09:00 утра до 18:00 вечера и в случае посещения пляжа вне рабочего графика, есть возможность, застать его, не полностью подготовленным к приходу наших гостей. Так же, очень жаль, что Вас разочаровала чистота посуды в детской столовой, как бы то нибыло, уверяем Вас, что вся посуда и особенно, посуда в детском ресторане, проходит всю необходимую очистку и подготовку, поскольку, в случае с детьми, нужно быть предельно внимательными и не допускать какой либо халатности. Все Ваши замечания и пожелания будут переданы руководству. C нетерпением ждём Вас снова. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)