АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 23.05.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель старый, еда - отлично

Отель встретил нас несколькими неприятными сюрпризами, один за другим:

1. Оказалось, что самого отеля Parkland уже несколько лет как нет, хотя об этом нигде не было предупреждений - он в капитальном ремонте, хотя покупали билеты мы именно в Parkland. Поселяют всех в Premier, в котором мебель и ремонт уже затасканные до уровня трехзвездочного отеля в Египте.

2. Во время поселения на рецепшене с нас сразу же попытались "срубить бабла" за "номер получше" - такой-же стандарт, но с видом на бассейн. Неприятно когда тебя принимают не за человека, а за дойную корову.

3. Сам номер нас поразил - в плохом смысле. Мебель со следами увечий, на каждой поверхности дефекты, полочки закрываются плохо, даже ёршик в туалете сломан. Фотографии не выкладываю дабы сберечь психику читателя и как реверанс в сторону отеля - всё же плюсы для нас перевесили минусы. Туалетной бумаги осталось (при заселении-то) где-то 1/8 рулона, мыла не было. На двоих всего 3 полотенца - два банных и одно для рук.

4. Сухпаёк для заселяющихся ночью одновременно порадовал тем, что он есть, и расстроил - тем, что оказался откровенно слабым и плохо продуманным. На каждого по две булки а-ля хотдог, внутри которых положили по маленькому кусочку местной ветчины толщиной в миллиметр. Отдельно несколько кусочков подвявшего порезанного огурца и невкусные местные оливки, а также маленький сок. Булки без масла, без ничего - откровенная сухомятка. Зато получили мы это в фирменном пакете Kiroseiz.

5. Бесплатного интернета нет даже в лобби, хотя он был обещан при покупке тура. Отель предлагает интернет на всё время пребывания по цене 10 долларов за устройство - в результате на второй же день мы купили в Нама Бей одну карточку Orange за $6 за 3Gb, чего нам хватило до конца отдыха. Тут есть и плюс - судя по количеству роутеров, покрытие в номерах должно быть хорошим. В целом, лучше купите карточку сразу в аэропорту, т.к. на рынках цены на них существенно выше.

Оправившись от первоначального шока, мы смогли найти много плюсов. Полотенца нам донесли и меняли исправно, а после жалобы и мыло появилось (правда, лишь на третий день - хорошо, что взяли мыло с собой). Удивительную картину наблюдали в коридоре: уборщики нарочно отматывают по пол-рулона туалетной бумаги прежде чем оставлять в номере, по этому поводу вопросы к ним скорее должны быть у отеля, а не у нас. Каждый день как и положено давали большую бутылку воды.

К песчаному и коралловому пляжу есть бесплатные трансферы 3 раза в день, ехать примерно 15-20 минут. На пляжах есть вся инфраструктура, включая хороший обед, напитки, и назойливых продавцов фрешей и мороженого. И, кстати, оно у них хранится явно неправильно, т.к. наше внутри было покрыто капельками влаги, а стаканчики совсем размокли. Анимация для детей отменная, для взрослых тоже есть варианты дартса и пинг-понга. Не понравилось обилие мусора на пляже, а особенно поразило как сотрудники выливают недопитые напитки вместе с пластиковыми трубочками и украшениями прямо на песок, где они и остаются валяться. Шезлонги на пляжах паршивые, некоторые сломанные, и даже такими приходится пользоваться.

Настоящая гордость отеля - еда. Она разнообразная и вкусная, каждый найдёт себе что-то для себя. Из фруктов физалис, дыня кусочками в соку, яблоки, свежие финики, иногда виноград, слегка мятые апельсины. Выпечка просто невероятно разнообразная. По вечерам же повара удивляли то запеченным тунцом, то ногой телёнка, то здоровенной курицей. Много видов пасты. А-ля карт тоже порадовал: мы кушали неплохих маленьких крабов и пасту с осьминогами, и в целом ужин там весьма понравился, хотя и были претензии к чистоте ресторана, а также к отсутствию бумажных салфеток как таковых.

Сама территория отеля небольшая, но очень зелёная, за ней неустанно ухаживают садовники: подстригают фигурно кусты, высаживают цветы. Есть маленький бассейн с горками, а также большой со всякими сооружениями специально для детей. Основной бассейн окружен зданиями с номерами, там проводится вяленькое водное поло (никто не ходит вокруг бассейна специально созывать людей, поэтому обычно это не матч, а просто перебрасывание мячика друг-другу). Магазин в лобби отеля порадовал - цены ниже, чем в Олд Маркете или Нама Бей, продавец не торгуется. Там-же купили фумигатор от вездесущих комаров (который лучше привезите с собой, т.к. в Египте отдадите минимум в два раза больше).

Каждый вечер в амфитеатре проводятся мероприятия - то танец живота, то факиры, то иллюзионисты, а перед этим - конкурсы для детей.

Нужно быть готовым, что местных отдыхающих чуть ли не больше, чем всех остальных, но в целом это фактически никак не влияет на отдых.

Для недорогого отдыха, особенно семейного, можем рекомендовать. Сами же в Kiroseiz, если с ним не произойдёт существенных изменений, не вернёмся. Хоть отдых и оставил больше положительных эмоций чем отрицательных - мы знаем, что может быть гораздо лучше.

Плюсы отеля
анимация разнообразное и вкусное питание
Минусы отеля
мебель состояние ремонта отсутствие бесплатного интернета
Добавлено 22.05.18 15:27 (4 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 23.05.18

Уважаемый гость,

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Xperience Kiroseiz Premier для вашего отдыха. Спасибо за Ваш отзыв, и мы искренне извиняемся за то, что не полностью оправдали Ваши ожидания. В любом случае, мы постараемся улучшить упомянутые Вами аспекты и с нетерпением ждем вашего возвращения, чтобы увидеть улучшения.

С уважением,
General Manager
Mourad Iskander

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы M F (1)