АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3584
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
13.05.18 - 20.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование...

Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего незабываемого "отдыха" в отеле "Amara Dolce Vita". Его нам посоветовали друзья, которые отдыхали здесь три года назад и остались в восторге. Может быть, три года назад все было иначе, но то, во что Amara превратилась сейчас, вызывает самое искреннее сожаление... О своём выборе этого отеля мы впоследствии очень сильно пожалели... Отмечу, что ранее мы с семьей отдыхали в таких отелях, как Rixos Premium Belek, Rixos Sungate, Susesi и др., поэтому сравнить есть с чем.

Наши злоключения начались с трансфера: из аэропорта Анталии до Кемера нас везли 3,5 (!!!) часа; в первую очередь развезли гостей трёх- и четырёхзвездочных отелей, а наш оказался в конце списка... Полдня было потеряно. Прибыв в отель, уставшие после перелёта и злые после издевательского трансфера, мы побрели на обед уже под закрытие ресторана и снова впечатлились. На столовых приборах и стаканах были отчетливо видны отпечатки чьих-то пальцев, а на тарелках красовались засохшие фрагменты чьих-то трапез... Поскольку мы пришли под закрытие ресторана, блюда уже начинали увозить на тележках, почти что сшибая ими припозднившихся туристов, которые в панике пытались успеть хоть что-то кинуть себе на тарелку... Уровень подготовки официантов заслуживает отдельного повествования: они вальяжно и нехотя обслуживают гостей и то, только в том случае, если удастся обратить на себя их внимание. Так мы заказали два кофе, но почему-то получили четыре стакана сока... ???? В отличие от других отелей подобного уровня столы с блюдами очень скромно украшены, а сама кухня крайне однообразна... Кстати, скатерти на столах отсутствуют как класс - их заменяют невнятные тканевые полоски, пятна на которых, очевидно, не являются основанием для их замены...

После ярких впечатлений от ресторана нас ожидали не менее фееричные впечатления от номера... Поселили нас на задворках отеля, в корпусе на Roma Street с видом на пустырь и вблизи зоопарка, так что мы могли в полной мере и ежедневно наслаждаться истошными криками петухов на рассвете, а также оценить всю прелесть "картонных" стен в номерах, благодаря чему засыпать под храп нашего соседа было задачей не из лёгких... Через несколько дней после заселения состоялось открытие аквапарка, поэтому к трелям из зоопарка и храпу соседа добавились крики и вопли детей. В целом номер просторный, но было одно "но": если не удавалось принять душ до 00:00, то после полуночи вместо горячей воды шла едва тёплая струя, да так что приходилось отогреваться после под одеялом и в носках...

Ещё через пару дней в отель прибыла группа из 200 человек (как мы потом узнали, из Незалежной) в рамках "инфотура"? И тут начался ад: эта оголтелая шумная толпа врывалась в ресторан, как тайфун, и опустошала все столы за считанные секунды... После завтрака гоп-компания с пивком высыпала к бассейну и морю, где продолжала гоготать и смачно материться... Последний день нашего пребывания в этом чудесном отеле стал поистине незабываемым: во время обеда вместо воды нам принесли ВОДКУ (!!!). Видимо, официант не расслышал заказ, но не счёл нужным переспросить и уточнить. Так как пить хотелось очень и никто не ожидал подставы, мы поняли, что нам принесли совсем не воду, после того, как выпили полстакана залпом!!! Все бы ничего, если бы я в этот период не принимала антибиотики... ???? У меня, пардон, ещё жующей горячее блюдо, официант, который очень спешил уйти с работы вовремя, чуть из-под носа не вырвал тарелку... Но это ещё не все: ровно в 15:00 в ресторане потушили свет и доедать пришлось уже в полумраке; в 15:05 к нам подошли два подряд официанта и напомнили, что обед закончился и "доесть можно в кафе" (то бишь в ресторане "Феллини", который находится в другом конце корпуса...) Это жесть, товарищи! Впервые в жизни мы оказались в ситуации, когда гостей из ресторана нагло выгоняют практически метлой... И это происходит, напомню, в пятизвездочном отеле, который позиционирует себя как "luxury"...

Когда пришло время выселения (никогда так не радовалась возвращению домой?), мы позвонили на ресепшн, чтобы забрали наши чемоданы. Из четырех чемоданов портер решил забрать почему-то только три ? Так что пришлось за ним бежать и почти умолять вернуться за четвёртым. ?

И напоследок: Wi-Fi хуже, чем можно себе представить... Поэтому если в отеле вам, не дай Бог, требуется интернет для работы, запаситесь пачкой валерьянки. Лично у меня от его скорости появилось несколько седых волос....

Вердикт мой неутешителен: уважаемые владельцы отеля "Amara Dolce Vita", имейте совесть! Либо снижайте цены минимум втрое, либо сделайте уже хоть что-нибудь, чтобы вытащить некогда прекрасный отель из той ямы, в которую он все глубже и глубже скатывается...

Искренне жаль потраченных впустую денег! Никому не советую туда ехать! Есть куда более достойные варианты отдыха за адекватную стоимость!

Добавлено 22.05.18 15:00 (4 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 23.05.18

Полный бред..... Отдыхали в этом отеле с 10 по 20 мая. (4 раз). Путевку брали в TUI. Туроператор предоставляет индивидуальный трансфер до отеля и обратно (1 час). Всегда берем номер Де-люкс в Венеции. Уборка ежедневная (утром и вечером). Питание разнообразное. Официанты приветливые. Такое чувство, что Вы отдыхали в другом отеле

23:18 23.05.18

Человек, который зарегистрировался 22 мая, написал отзыв 22 мая! И мне кажется отзыв заказной! Отель действительно предоставляет свой трансфер, максимум заезд в 3 отеля. И до отеля всего 60км. (минут 40-50 езды) А вообще надо брать делюкс номер, и будет Вам счастье.

09:07 24.05.18

У автора отзыва страна одна, отель один, фотографий нет (видимо есть что скрывать), ВОДКУ от воды только с половины стакана залпом отличают….. Не верю в объективность.

15:01 24.05.18

Отдыхал в отеле ещё в 2012 в целом такое может быть. Есть такие корпуса у зоопарка там в конце. Сами жили в секторе Турция или Стамбул. Так те корпуса ещё дальше чем мы жили. Но тем кто отдыхал в главном корпусе и от силы один-два раза был в той части отеля которую описывает автор, не понять как жить у зоопарка ))). Что касается персонала, то он там хреновенький и тогда ещё был. Вот кухня помню хорошая была, каждый вечер салют ))). Но правда одна, не стоит он тех денег, что за него просят.

07:37 28.05.18

Ирина, Сеть Риксос на уровень выше Амары и по цене и по качеству. Запросы надо уменьшать соответственно стоимости путевки.

19:28 28.05.18

Уважаемый автор отзыва, прежде чем лететь в отель читайте отзывы, по вашим запросам живите и заказывайте гранд виллу.

21:18 28.05.18

Если у вас такие запросы, что ж номер то купили самый дешевый? И в каком состоянии надо быть, чтобы воду от водки не отличить? А также для чего идти в ресторан к закрытию? В отеле всегда есть варианты, где можно поесть. Отзыв, мягко говоря, очень странный.

14:02 04.06.18

VeraPK PK чем в Риксос уровень выше ? Были в Риксос текирова в конце мая , по сравнению с Амарой вообще не о чем .

20:44 24.07.18

Туристы которые едут в 3и 4 звезды оплатили такой же групповой трансфер как и Вы. Вы экономите на индивидуальном трансфере, а привозить в отель Вас должны в первую очередь? Почему? Только из-за того что Ваш отель дороже, а те кто отдыхал в 3,4* получается люди второго сорта, по сравнению с Вами? Не вижу логики вообще...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)