АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как-то так...

Перед вылетом отметилась на Tophotels.ru и получила от сайта Рекомендательное письмо для управляющего/менеджера отеля (которое передала на ресепшен при заезде).

Ездила отдыхать с друзьями. Брали на троих номер с перегородкой. На ресепшен сразу предложили два раздельных номера за 10$ и потом попросили написать благодарность за предоставление раздельных номеров. Прикольно... Двойная благодарность...

В целом отдых, который я хотела, состоялся. Питание, уборка, анимация, барное и ресторанное обслуживание, охранники - без замечаний. Молодцы! Спасибо! Повара стараются разнообразить приготовление блюд. Официанты поддерживают в ресторане идеальную чистоту. Бармены с шутками и хорошим настроением успевают и наливать, и убирать. Анимация выше похвал. Наблюдала за детской анимацией: дети, забыв о родителях, веселились от души. Аниматоры для взрослых тоже душки! Не давали скучать ни днём в бассейне, ни вечером.. Охранники всегда вежливы, внимательны, доброжелательны. Большое СПАСИБО за помощь на ресепшен Тамине - старалась решить все вопросы сразу. Но вообще сервис, связанный с ресепшен с замечаниями. Думаю, что, если бы была на смене Тамина, то нижеописанных ситуаций не было бы.

1. Друзья покупали двухдневную экскурсию в Каппадокию через отельного гида Богдана. Возвращались после 23-00. Днём попросила гида Богдана обеспечить друзьям по приезду минимальный перекус. Пообещал передать на ресепшен. На ресепшен сказали, что такое у них не практикуется, а гид всем обещает то, что не выполнимо (?!).

2. 6 мая пошёл дождь и плитка возле внутреннего входа, бассейна, баров была мокрой. На баре возле бассейна Мехмет убирал воду большой шваброй. А возле внутреннего входа никто этого не делал. В итоге: днём подскользнулась и упала моя подруга, вечером (уже дождя не было) девушка из Англии.

3. Уезжали из отеля в полночь с 7го на 8 мая. Номер оплачен до обеда 8го мая (завтрак включён). Попросила на ресепшен ланч-боксы. Отказали. Хотя это должно делаться без просьб. Не умерли, конечно, но как-то...

4. При въезде наши вещи были принесены в номера. При выезде мы не дождались этой услуги, понесли сами. Этим задержали ожидающий нас трансферный автобус.

Причём, все эти ситуации происходили в смену одного и того же администратора. Личная неприязнь у него, что ли?

А вообщем - чистенько, уютно, сытно. Море, солнце, друзья... А что ещё надо для хорошего отдыха? )))))

P.S. Для любителей самостоятельного путешествий!

Рекомендую самостоятельно посетить древний город Фаселис.

Когда выходишь из отеля на главную улицу (Ататюрка) есть остановка. На ней садитесь на автобус № 08 (Анталия - Текирово). Водителю говорите: "Фаселис". Стоимость проезда 4.5 лиры с человека. Вас довезут до входа в этот древний город. Стоимость входа 20 лир/чел. Рекомендую ехать с утра и на весь день. Можно и нужно с детьми. Берите с собой еду, воду, купальники, пляжные подстилки. На территории древнего города есть кафе, но, если отдыхать на одном из пляжей, то идти до кафе далековато. В Фаселисе несколько бухт и пляжей. Впечатления незабываемые. Такая самостоятельная поездка будет хорошим бонусом к вашему отдыху в отеле.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • питание
  • анимация
  • чистота в номерах
  • разнообразие и свежесть блюд
  • интернет
  • чистота в ресторане и барах
  • слабая работа ресепшен
Добавлено: 22.05.2018 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Я тоже отмечался на сайте и отдыхал в эти даты.. Но мне не приходило никакое рекомендательное письмо. Мария лишь фамилии уточнила и количество нас..
Здравствуйте, Наталья. Подскажите,пожалуйста,как вы оформляли письмо. Слышала об этом, а как сделать не знаю.
По поводу письма: перед отъездом я отметилась здесь на сайте, что еду в отель, указав даты. После этого мне пришло рекомендательное письмо от сайта, которое нужно было передать на ресепшен. Что я и сделала. С Марией ни я, ни мои друзья за время отдыха ни разу не общались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natalia Shilova
Россия
Кисловодск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 359
  • Фото: 28
0 Благодарностей