за последние 30 дней
Отдых с семьей в августе 2017
Оставлю и я свой отзыв о нашем отдыхе в данном отели, вдруг кому-то пригодится. Отдыхали с 13 по 25 августа в составе 2 взрослых и ребенок 5 лет. Летели чартерем, компания Роял Флайт, перелет выдался тяжелый, т.к летели ночью, 4 часа в пути, кормили безобразно на борту, благо была с собой еда, ее и спасались да и само расположение кресел не понравилось и тесновато. Одно радовало что туда и обратно летели без задержек, все вовремя. Самый ближний от Махдии аэропорт это Монастир до отеля всего час езды на автобусе, но мы прилетели в аэропорт Энфида, до данного отеля 2-2,5 часа езды. Автобус без нареканий. Загрузились и поехали, для меня было интересно смотреть на Тунис из окон автобуса, к тому же гид попался веселый и всю дорогу расказывал о данной стране. Конечно мусор есть, но мы не ставили цель приезда расматривать его, поэтому внимания не обращали.
Приехали в отель рано утром в 6 утра, а заселение там обычно в 12 часов,поэтому нам придложили позавтракать, пока будет решаться вопрос с номером, мы оставили сумки возле ресепшен и пошли позавтракали, но так как номер еще готов был не был, пошли на море купаться, благо я этот момент предусмотрела и купальные принадлежности были рядом, потом вернулись, время было где то часов 10-11 номер уже был готов. Номер чистый, уютный. Вид у нас был на город. Менять не стали, хотя было в первый день желание, а на второй день пришли к выводу, что не стоит и правильно сделали, т.к на море мы пропадали целый день, вечера мы гуляли и сидели возле бара, поэтому вид на город даже являлся неким разнообразием, особенно интересно было наблюдать за жизнью местных жителей, да и сам ночной город красивый. Шум абсолютно не мешал, к тому же накупавшись за целый день мы просто падали к концу дня)). Номер и сам отель постоянно убирают, белье тоже постоянно меняют, так что все чистенько. Пляж тоже чистый, не считая тех дней когда море штормит, вот тогда к берегу прибивает водросли и мусор, но как только море успокаивается, подъезжает машина и все это убирают. Медуз там нет, я только из за этого Махдию выбирала, да и местные жители потом говорили, что тут очень редко когда бывают медузы.
Кормят там на убой, так что мы с мужем отрывались в этом плане без оглядки на кг, что не скажешь о ребенке, всю дорогу ела только кортошку фри и макароны, иногда удавалось впихнуть пару кусков индейки, но голодной она у нас никогда не ходила, питалась однообразно, но всегда наедалась. Хотела суп ей взять, но попробовав его, ребенку не стала его давать, т.к он никакой. Постоянно у нас был постоянный столик, официанту мы каждый раз давала по динару, иногда и побольше, т.к он реально перед нами выкладывался, всегда к нашему приходу были налиты напитки да и само отношение выше всех похвал, поэтому мы это ценили.
Познакомились в первые дни с одной семейной парой, так они рассказывали, что в прошлом году отдыхали тоже в Тунисе, но в Суссе так там не за деньги , ни как, относились как будто ты пустое место, приехав сюда, в данный отель, совсем другая картинка и другое отношение. Они как и мы это оценили.Надо отметить, такой момент, при поседелках, наши друзья оставили сотовый в баре и ушли, а мы подзадержались, так к нам подбежал официант и стал тыкать в телефон их и спрашивать из какого номера владельны телефона, а мы на тот момент еще не знали, так они по камерам тут же отследили где проживают наши друзья, позвонили им в номер и вернули телефон. был в нашем отдыше и неприятный момент. Взяли под залог тамошние полотенца, муж утром встал застилил лежаки возле басейна и пошел куушать, через некоторое время возвращается, а на этих местах немцы сидят, он стал сними изъясняться,что мол эт онаши полотенца, мы тут сидим, а они в ответ, что когда пришли, лежаки были пустые, без полотенцев. Он на ресепшен, жаловаться, что украли полотенца, тут же подключилась служба безопасности отеля, вмсте с мужем по камера они отследили такой момент, что полотенца лежали, а потом подошли две женщины из числа отдыхающах (по браслетом это было видно на камере) и целенаправленно взяли это полотенца и тут же ушли. Если бы их взял бы кто то из персонала, то конечно отель бы вмешался в данную ситуацию, а так как это были отдыхающие, отель не стал вмешиваться. Конечно не приятен сам этот эпизод, но порадовало, что в данной ситуации, отель принял участие, а не отмахнулся.
Вообще само отношение как персонала, так и жителей городка к русским мне понравилось, всегда приветливые, улыбаются, при виде ребенка так вообще расплываются в улыбке, любят детей.
Среди экскурсий ездили только на пиратском корабле, но надо сказать скучновато, дочка так под конец вообще уснула, поехали, что бы хоть как то разнообразить отдых. Затем ездили с друзьями в рыбный ресторан, но я бы не сказала, что дешево, но рыбная продукция свежая, хорошая. Гуляя как то вечером по набережной, из далека увидели атракционны, конечно пошли туда, т.к ребенку туда хотелось, но подойдя очень удивились, все качели-карусели , их раскручивают мужчины арабы, автоматики и в помине нет. По вечерам там по набережной ездит карета, я ее еще с балкона номера запреметила, вся светится, ну конечно же прокатились, какая же маленькая девочка не мечтает прокатится в карете, нам с дочкой понравилось, хоть и дороговата 20 динар (хотя просили все 30 динар, но мы сторговались до 20, ниже ни как, но надо они спросом пользуются, поэтому и то хорошо скинули) и едит по малому кольцу , тогда как на такси по городу можно проехать за 4 динара.
Что касается всяких призентов, то магнитики и так мелочевку мы покупали в магазине напротив отеля, а вот еду местную типа оливковое масло, финики, бананы и многое другое, ходили в магазин Карфун, от отеля он в 15 минутах ходьбы, его вывеску даже из номера видно, это государственный магазин и цены там фиксированные.Муж потом еще ездил в магазин за выпивкой в General, маленькое заведение, проход пол-метра с вертушкой на проходе, местным там алкоголь выдают строго по талонам, иностранцам без ограничений.
Надо отметить, что мне очень понравилась их косметика, особенно приглянулась их тушь для ресниц, хотя стоит всего 5 динар, взяла ее случайно, т.к моя закончилась и качество очень удивило, ни чем не хуже раскрученных брендов, муж так очень заценил их оливковое мыло, т.к он в первые дни лентяйничал и редко мазался солнцезащитным кремом, то получил реакцию на солнце, тело горело, так мыло это здорово помогло сняло это раздражение кожи, а потом сама тоже попробовала, мне понравилось, хоть оно и пахнет плохо, но качество отменное. Ребенок у меня хоть бананов настоящих африканских поел,понравились очень, то что продается в магазине у нас, с ними не сравнится. Мы с мужем так по маслинам и оливкам угорали, а приехав домой и купив их тут в России, плевались, небо и земля.
Под конец хочется сделать заключение, отель очень достойный, уезжать ни нам, ни нашем друзьям не хотелось, так что, рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени гостиницы Iberostar мы благодарим вас за такой добрый отзыв.
Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом.
Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour