за последние 30 дней
Основные гости=концепция отеля.
Только вчера вернулись из Турции. Как многие купились на громкое имя Сеть Амара. Новый хозяин, новые обязательства, строгие требования, стандарты, старания,- так думалось. Все не совсем так. Наверное, далеко не так. В первый день испытала просто шок. Потом решила, надо уговорить себя на отдых, настроиться на хорошее. Итак, начну)
Приехали в отель поздно. После 22.00. Заселили быстро, предложив номер на две категории выше, с прямым видом на море. Просто так, в подарок! Это был несомненный плюс! Спасибо! Этот номер был почти единственной отрадой в череде дней)
На вопрос "А можно поужинать?" ответили "Нет, завтра". Задали этот же вопрос гостю отеля и получили ответ: "Да, ресторан Баракуда" Это что? Персонал не в курсе, что можно перекусить круглосуточно?)
Еда самая простая: блюда из фарша, кусочки говядины, индейка-гриль, помидоры, баклажаны и перцы в различных вариациях. Кусочки теста, которые называют "манты" или "пельмени" (разница в размерах). Даже вспоминать не хочу, грустно. Конечно, голодным никто не оставался. Но это называется "лишь бы поесть". За 15 раз отдыха в Турции в первый раз покупали в поселке фрукты( Клубника была только к началу ужина. Остальные гости-просим на рынок. Один раз мидии в салате, один раз-фарш из красной рыбы в салате. Рыба на пару-один запах отбивает желание есть. Скатерти на ужин и легкая музыка? А разве в столовой это бывает?) Где-то на третий день около входа выставили запрет на вход в купальниках. Но народ продолжал ходить. В вечерних нарядах необходимости нет.
Персонал абсолютно безразличен к гостям отеля. Только в баре у бассейнов ребята улыбаются. НИКТО не здоровается. Ощущение, что это гостям надо заслужить имя! И это в Турции, где умеют и любят работать в отельном бизнесе!
Аниматоры-мальчишки, вам огромный респект! Улыбок и позитива нам хватило! И просто шок от "управленческого урока" шефа аниматоров (не знаю как называется его должность), который, выстроив свою команду и представив по-именно, стал в микрофон выяснять у гостей, сколько экскурсий им продали ребята. Вам, конечно, надо заработать, но не так же!!!
Уборка номеров. Уборка и уборка, постель заправили и, спасибо( Один раз сменили наволочки. Дома тоже не чаще меняем, но тогда и концепция отеля другая.
Птичий помет на лежаках никто не убирает.
Амара палас премьер, на имя вам еще надо работать! А сейчас вы подстраиваетесь под запросы основных гостей-туристов из России и Украины. Не обижайтесь, славяне, но именно такое обслуживание многие из вас заслуживают: и бесконечный шансон для вас, и такая еда, и мусор среди лежаков на пляже и у бассейнов. Вам же все равно, как ведут себя ваши дети, как орут, обливаю гостей из водяных пистолетов. Как кричите на них вы, считая, что отдых только для вас. Концепция отеля=основные гости.
Горы и море, мягкая трава и сосны,- очень хороши!
Развития, Амара премьер палас!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля для дальнейшего рассмотрения. Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Amara Premier Palace