за последние 30 дней
Отдыхаем второй раз за последние полгода - сервис упал. Отель на 4 звезды.
Первый раз отдыхали в этом отеле семьей в октябре 2017г. (ребенок 2,5 года, мы с мужем и мои родители).Второй раз спустя полгода - май 2018г.
Понравилось питание, вполне разнообразное, находили блюда для маленького ребенка, практически в любое время есть , что покушать.
Порадовал основной бассейн и маленький бассейн с водными горками - довольно чисто и все работало согласно расписанию. Есть крытый бассейн для взрослых и детей. Жаль, так и не посетили хамам и спа центр (только брали там пляжные полотенца).
На пляже кафе очень понравилось, часто обедали там.
Разливное пиво хорошее, вино обычное, текила раньше была неплохая, сейчас алкоголь, говорят, стал похуже.Вода питьевая в бутылках в отеле везде в наличии, бесплатно. Мини-бар в номере (бесплатный)пополнялся ежедневно, - баночное пиво, фанта, кола, сок, вода.
Заселили нас всех в номера сразу (мы приехали после 14 час, родители в 7 утра), согласно нашим пожеланиям. В номере стандарт двуспальная и односпальная кровать, для ребенка просили кроватку детскую. Номера пока еще свежие (отель 2016гг), вполне приличное убранство, почти все соответствует фото на офиц сайте отеля.
Пляж песчаный, лежаки, матрасы, навесы - всего хватало, вход в море - галечный, крутой, очень неудобно заходить. Все об этом пишут, однако отель не делает никакого настила для входа в море. Это большой минус, реально заходить и выходить тяжело в море.
В октябре с грилем в ресторане были проблемы (дым мешался ), в мае 2018 эту проблему отель устранил, облагородил гриль-бар, поставил вытяжку и пр, в ощем, порядок, молодцы.
А вот с уборкой номеров стало еще хуже, итак-то было на "тройку", а сейчас вообще ужас. При заселении в номере было 2 полотенца, на ребенка не было ни кроватки, ни полотенца. Позвонила на ресепшен, попросила, ушли из номера гулять. Спустя 4-5 часов (уже глубокий вечер) ничего не изменилось. Пришлось звонить повторно, тогда уже изволили принести детскую кроватку и полотенца. Далее - 4 дня наш номер никто не убирал (не было туалетной бумаги и чистых полотенец - элементарно), с 9 до 14 час нас вообще в номере не было (уборка номеров до 16 час),
Мы оставляли на ресепшен просьбу убирать с9до13 час, игнор полный. Немного поскандалили, номер убрали, далее уборка тоже не каждый день, и с ужасным качеством. Всякие гигиенические средства не оставляли, полотенца забывали класть, в предпоследний день унесли халаты, детское одеяло...не помогали качеству уборки даже чаевые (за чаевые клали лосьон, бальзам и шапочку для душа, - смех , да и только)
В общем, с уборкой номеров - реальная проблема у них, не контролируют. Да и вообще с персоналом (например, мороженое выдают, не надевая перчатки, грязными руками, т е в отеле не инструктируют сотрудников)
На территории отеля зелени нет, только бассейны, за территорией гуляли по поселку - минимаркеты, детские площадки, скверики, рынки есть. До пляжа минут 5 пешком по прямой дороге, также ходит автобус каждые 15 мин от отеля до пляжа.
Анимация не супер, но имеется, стандартные игры у бассейна и на пляже, вечерние программы после ужина.
Вывод - отель по классу не на 5, а на 4 звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле! Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля.Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг.
Всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях снова !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?