за последние 30 дней
Отменили бронь за три недели до заезда
Забронировал 10 мая 2018 года номер в данном отеле, заезд пн, 11 июня 2018, выезд 18 июня 2018. Условия бронирования: "Бесплатная отмена до 4 июня 2018 12:00*
Полная стоимость номера не возвращается при отмене после 4 июня 2018 12:00*"
Сегодня пришло письмо от системы бронирования: "К сожалению, отель отменил бронирование, так как ваша карта не прошла преавторизацию. Преавторизация — это проверка данных банковской карты. Чтобы гарантировать ваше бронирование, отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания. Если проверить карту не получается, отель вынужден отказать в бронировании."
То есть если на карте недостаточно средств, отель по своему хотению берёт и отменяет бронь, это при том, что в условиях бесплатная отмена за 7 дней до заезда! Крайне ненадёжное заведение, теперь экстренно придётся искать другой отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)






Хорошо хоть выбор есть ещё, а высокий сезон можно хорошенько влететь в такой ситуации. Авообще греки странные - жалуются, что нет работы и денег и отказываются от клиента, и ведь оплату им система бронирования как раз гарантирует.





И турагентства так же несут ответственность перед клиентами. Знаю конкретные случаи когда другие агентства выплачивали приличные суммы за неудачный отдых своих клиентов.




Отель не увидел средств - это безопасность его брони, вы для них потенциальный клиент, но не единственный. Кто выбрал и хочет ехать именно в него, сразу делают эту предоплату (отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания) и далее только ждут времени отпуска. Извините, но я думаю с Вами отель поступил правильно. Это сезон и ему надо продавать номера, а не расследовать у кого есть средства а карте. И еще по броням через агентство или туроператора, вы же понимаете разницу и тогда бронируйте напрямую у туроператора, там законодательство другое и ответственность. Туроператор сам следит за условиями вылетов, трансферов, отелей , питания, страховок и конечно же своевременных оплат. Вам бы 100 раз позвонили и напомнили - пора платить. Вам хорошего отдыха в следующем сезоне ))))