АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2018
18.05.18 - 21.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд!

Добрый день!

Сейчас пишу из лобби отеля, т.к. нигде в ином месте интернета просто нет, да и здесь приходиться его ловить...и это не перегрузка, даже при минимальном кол-ве человек инета порой просто нет, учитывайте это при выборе.

Я в Турции уже больше 10 раз и всегда с пониманием отношусь к звездности этих отелей. Я не привередлива в целом, НО в этот раз отель побил все мои рекорды. Ультра все включено не предложат вам в конце мая никаких фруктов кроме яблок, апельсинов и мушмала. Ни арбузов, бананов и конечно клубники тут НЕТ. Ну не суть, самое интересное случилось сегодня (21.05.18). В хамам, где выдают пляжные полотенца, утром мне сообщили, что решением руководства отеля, теперь пляжные полотенца будут менять один раз в ДВА дня... Представляете в ДВА дня.. Это ты целый день клал полотенце на лежак, мокрый ложился на него, вечером мокрое и не очень приятно пахнущее от лежака и сырости несешь его сдавать, а в ответ "вы должны использовать ЕГО и завтра а уже завтра вечером принесете сдавать". Ну товарищи, такого свинства и антисанитарии я не встречали ни в трех звездах, ни где бы то не было.. Я конечно просто кинула полотенца к ним в корзину и настоятельно потребовала мои карточки на полотенца, но это лишь отсрочило очередной скандал с персоналом, а оно мне надо на отдыхе??? А анимация... отели стоят настолько близко друг к другу, что вместо музыки у бассейна, звучит какофония из разных композиций.. одна которую ставят в этом отеле, и другая из соседнего.. для понимания, расстояние между колонками около 20 метров и каждый старается сделать погромче.. жесть.. Кто привык к круассанам по утрам, Вам не сюда, т.к. их нет.

И даже смешно, но сегодня в обед не было помидоров - никаких.

А теперь про номер. Номер большой, НО ужасно пахнущий сыростью. И это третий этаж.. не знаю почему, может от старости коврового покрытия, которое видимо уже немного подгнивает.. Не знаю, но запах не заглушается ни дезодорантом, ни проветриванием.

карточка для входа магнитится на ресепшене. А знаю я это потому что в один день пришлось аж пару раз бегать туда, т.к. она размагничивалась.

С горячей водой мне также один раз не повезло.. в 6 вечера ее не было, только холодная.

В целом скажу честно, номера старые, сантехника старая. У меня кондей работает, а вот люди слышала жаловались на ресепшен на проблемы с кондеем.

На море обязательно берите тапки, т.к. вход галька. Можно правда по понтону.

  • море на территории отеля
  • пляжные полотенца меняют через день
  • скудные фрукты
  • грязный кафель вокруг бассейна
  • затхлый запах в номерах
  • старая сантехника
  • перебои с горячей водой
  • интернет только в лобби и то не всегда
Добавлено: 21.05.2018 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Какая трагедия????!!!! Полотенце не поменяли!!!!
Вообще-то для туриста, заехавшего в отель, позиционирующий себя как пятерка - это реально трагедия.
Мне такого тоже нигде не встречалось, даже в Вьетнамских тройках.. Уж на полотенцах никто не экономит..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей