за последние 30 дней
Никаких слюней, только не позитивные факты.
Номер
Плюсы: москитные сетки на всех дверях и окнах, во всех номерах балконы, все работало исправно, обычный размер номера, не мизерный.
Минусы: 1) Довольно старенький, мебель потёртая.
2) Двухспальная кровать – 1,4 метра.
3) Застиранные полотенца
4) Нормального пододеяльника с одеялом нет (плед и старинное одеяло, как в 90е в поезде).
5) Подушки и матрас отвратительные. Подушки плоские и жёсткие. Спина и шея к утру болит.
6) Уборка плохая. Мытьё тяп-ляп + забывают положить чуть ли не каждый день что-то: мыло, туалетную бумагу, шампунь, воду.
7) Жена беременная, просила доп. подушку под животик. Бегала за персоналом 3 дня, чтобы дали.
Питание:
Были в пятерых отелях категории 4* в Аланьи, пожалуй, это худшая столовая.
Плюсы: вкусные горячие, за это респект повару! В принципе, всего всегда хватало, даже под конец отведенного времени на прием пищи. Не было очередей. В целом вкусно.
Минусы: 1) Выпечка никакая: на завтрак только одна сдоба в 4 формах, обед, ужин - пропитанные сахарным сиропом турецкие невкусные печеньки и какой – то пирог из манки.
2) Лист салата только порезанный и то не всегда, жмотят даже на мяте, не подавая её (а ведь она стоит копейки - огромный пучок 1 лира! 15 руб!).
3) Если это яблоки-груши, то какая – то покоцанная некондиция, апельсины самые мелкие и убогие (эти в магазине метро стоят 0,5 лир, а нормальные на рынке 1 лиру. Отель экономит 0,5 лиры с кило, ну пусть 40 кг в день съедают по максимуму, это 20 лир, (или 300 руб, или 5 долларов), ребята, зачем вам такие копейки так портя качество еды?????). И такой принцип во многом. Зачем вы подаёте зелёные помидоры???? Гуляешь по рынку и смотришь на копеечные красивые помидорки по 1-2 лиры за кило, куча помидорок чери тоже за копейки, почему этого не подать гостям????
4) Вечно чего – то нет: молока, ложечек, пиалок для йогурта, кофе-машина не работает и т.д.
5) Часто грязная посуда: берёшь ложку, а на ней губная помада предыдущей хозяйки. Чашка – потёки от кофе, тарелка – засохшая еда.
6) Мы не пьём алкоголь, но попутчики говорят, что он отвратительный. Вино – разведенное юппи+спирт.
7) Если готовят рыбу или куру на гриле, то всё либо несолёное, либо перперчёное, либо сухое.
8) Говядину не видели за 15 дней ни разу.
9) Никаких табличек с названием блюд. У меня, например, на рыбу аллергия, а так непонятно в соусах со специями – кура или рыба.
10) За 15 дней только 1 раз блинчики, 1 омлет, 2 яичницу, в остальные дни ничего такого. Даже сосиски были не всегда.
11) Перекус: фри и бургеры. Стрёмные. Бургер – большая невкусная булка, маленькая котлета непонятно из чего, соусы и ломтик огурца.
12) все котлеты, котлетки, нагетсы, колбасы и прочее очень невкусные дешёвые полуфабрикаты.
Пляж:
Лежаки, зонты, матрацы за доп. плату. Вход в море камни, галька. Полотенец для пляжа отель не даёт, вай фая, кабинок для переодевания нет. Так не во всех отелях, даже в центе города. В предыдущих отелях в районе Оба на пляже всё было бесплатно от отеля. (считайте сами, мы ездили в четвером на 15 дней. По 1 доллалу в день лежак на человека + 1 доллар зонт на двоих. За весь отдых уже 90 баксов выходит)
Персонал:
Ничего выдающегося. Девушку на ресепшине улыбаться и говорить «добро пожаловать» научили, а вот быть клиентоориентированной и решать вопросы по – доброму нет. Наблюдал, как люди жаловались на какую – то мелкую проблему, а она вместо того, чтобы постараться её решить отвечала, цитирую: - «Езжайте в 5*, раз такие придирчивые», объясняя им, что они ничего не понимают в отелях и отдыхе и своим плохим настроением всем его будут портить.
Да, они реально были недовольны по мелочи, но так отвечать людям?????
Официанты в столовой приборзевшие: если на середине стола или с другой стороны грязная посуда, они не обойдут с другой стороны, чтобы взять её, а будут тыкать пальцами, чтобы ты им её подал. Жесть! Берут её не в руки, относя на тележку, а едут с гремящей тележкой во время еды по всей столовой туда-обратно, то и дело прижимая тебя в проходе между столами этой тележкой.
В графе персонал спасает ситуацию русско-говорящий парень Видадий. Он всегда позитивен и добр, помогает чем может. Он работает на хамам и помогает гостям с их проблемами. Он большой молодец!
По отелю в целом:
Вай фай только в лобби и то не стабильный. Месторасположение шикарное. Очень любим Аланью и район Оба. Обязательно вернёмся в этот район, но точно не в этот отель. Когда выбирали тур, видели отели, в которых отдыхали раньше, они были даже дешевле, чем артемис, но повелись на отзывы и купили его.
Анимация иногда была у бара – спустился за чаем в момент конкурса, когда на глазах у детей заставляли бухих мужиков из отдыхающих делать стриптиз. Жуть.
Я был очень во многих странах по многу раз, в отелях от 2* до 5*, и редко оставляю негативные отзывы, мы с женой очень позитивно ко всему относимся. Но когда читал восторженные дифирамбы этому отелю в отзывах, надеялся на другое. Что же, не ведитесь на них, почитайте и подумайте, надо ли оно вам, или может посмотрите ещё варианты?
Ну а если уже купили – сильно не парьтесь. Ничего ужасного, отель обычные 3*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?