АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в ноябре всей семьей (жили в Aqua Hotel...

Отдыхали в ноябре всей семьей (жили в Aqua Hotel) . Готовились к самому худшему - но к счастью никаких сюрпризов не было. Животами не мучались вообще (чистили зубы только бутилированной водой) , чаевые давали в меру - а персонал и не напрашивался. Представитель S7 (ALS_Tour) - Магди , оперативно решал все вопросы - и русский (особенно грамматику) он знает прилично. На ресепшене Алия тоже из России - может перевести все ньюансы персоналу по отелю. Цена на экскурсии от оператора не выше "уличных" - наоборот за экскурсию в Каир самолетом с чехов/немцев брали 240EUR, а с русских $200 - почуствуйте разницу. На все поездки отель готовил сухой завтрак - а в поздние приезды заказывал ужин без напоминания. Территория огромная и семейным с детками будет очень удобно. Аниматоры занимаются и с детишками (прикольно - отдаешь ребенка и они как цыплята играют, ходят купаться, идут за мороженым - а потом разводят по номерам) , вполне креативны. Вокруг отеля налаженная инфраструктура (даже тротуары мраморные) - с госмагазинами с фикс ценами - Рамстор, Hurgada Star, Metro и все в шаговой доступности.

Поэтому за организацию и работу персонала могу поставить не 5 а все 55. Но это конечно идеально - ведь запоминается только хорошее. Из досадных проблем (которые вскоре забудутся) было - ряд бестолковых правил - типа полотенце нужно брать только в "отеле прописки" - а тащить со 2-й линии на море и обратно мокрые полотенца каждый день утомляет. Ничего не мешало бы курчавым парням самим развозить их по отелям вечером.

Второе - в еде мало молочных продуктов (только каша Billa типа перловки) - о сметане, твороге, кефире можно забыть. Честно не понимаю - как кормить маленьких - только самому ходить в магазин и готовить. Парной курицы с отварными макаронами не было как класса. Из мяса - индейка и говядина, в жутком кляре и иногда остро-соленое. Супов мало (писали что были попытки заставить их готовить борщ - но получалась помойка) - так что похоже это беда всего Египта. Поэтому по сути ели всухомятку - компенсируя овощами и фруктами. Из спиртного "напитки местного производства" - дерьмо полное (кроме пива ) - у нас паленая владикавказская водка и то приличнее - теплое, отвратное и пить их не тянуло. Вина хуже дешевых молдавских. Спасли виски, купленные заранее в Duty Free или тут же в отеле но уже за деньги. Поэтому однообразие в еде достало - но идти в a-la carte времени не хватало.

Третье - учите английский, персонал в 90% вообще понимает только арабский, и если владеет каким-то вторым языком - то английским , хорошее знание языка поможет вам все сделать быстрее и резко подымет имидж в лице менеджеров и ресепшена. Хамить анличанам похоже у них генетически запрещено и опасно. Ну и общий ньюанс - не надейтесь что агент оператора поможет вам решать конфликты (особенно инициированные вами) с отелем. Как говорится ворон ворону глаз не выклюет - и египтянин не станет портить своему земляку бизнес. Не секрет что любое отклонение от стандарта резко меняет цену услуги. Так что если вы попали под раздачу из-за потерянного полотенца, или хотите наиграть с обслуживанием в номере или что-то себе выиграть в бонусах от отеля - надейтесь только на себя и на английский. В относительно "спорных" случаях египтянин-туроператор вежливо уйдет в сторонку.

В итоге - сравнив с другими отелями в совместных отелях честно считаю отель одним из лучших в Хургаде.

Добавлено 12.11.09 19:12 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв