АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 23.05.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых

Начну по порядку. приехали в отель в 10.00, сидели голодные на ресепшне до 14.00, никто не предложил сходить поесть, хотя этот день считался уже оплаченным, заселили совсем не в тот номер, который был указан в ваучере... на наши претензии ответили, что таких свободных номеров нет... потом стали предлагать, что если мы доплатим по 10$ за каждый день пребывания, то такой номер нам предоставят... разговаривали очень грубо, мне женщине старшей их по возрасту говорили "ты" , "наташька".... такого унижения я никогда еще не испытывала... вещи мы до номера через весь отель тащили сами, никто не помогал, от всех этих разборок у меня подскочило давление, в результате мы легли спать и не пошли даже на ужин, так как не было сил, т.е. целый день голодные...

Номер дали грязный с видом в никуда, пахло табаком, шторы с дырками прожженные, правда потом одну штору заменили и у нас одна штора была белая, другая пожелтевшая....хотя когда выбирали отель мы смотрели, чтобы были номера для некурящих... мебель старая, плитка в ванной побитая, душевая грязная, полотенца для рук и лица висят внизу на уровне унитаза, я даже засомневалась, для лица ли они, если мужчина сходит в такой унитаз, то вряд ли этим полотенцем можно будет вытирать лицо... не работала вентиляция в ванной комнате все запахи с других номеров шли к нам в номер ... первые 5 дней молодой ленивый уборщик, иногда размазывал грязь по плитке в номере, на просьбу поменять полотенца, принес полотенца еще грязнее, чем те которые были, наверное принес чьи-то грязные с другого номера, мы побрезговали ими вытираться, хорошо что захватили из дому свои... потом правда поменялся уборщик, был уже мужчина постарше... этот был очень добросовестный, убирал каждый день, всякие фигурки крутил из полотенец, менял как положено белье и полотенца,был доброжелательный и не требовал денег, пожалуй это единственный положительный момент по поводу проживания....

Питание так себе, часто приходилось доедать то, что не доели в предыдущие дни... если мы заказывали напитки, то нам приносили их в обычных столовских стаканах, если это же заказывали европейцы, то им приносили в фужерах... десерты однообразные... из фруктов - арбуз, дыня, яблоки, порезанные апельсины, грейпфруты и финики, пару раз были незрелые персики... фрукты не всегда были свежие, попадались забродившие апельсины и арбузы... очень вкусные были только финики и дыни... рыба была неплохая, её быстро разбирали и она никогда не оставалась на следующий день...

Пляж грязный, везде валяются окурки, рваные зонтики и ходят туда-сюда верблюды от которых стоит жуткая вонь, а хозяева верблюдов пристают к отдыхающим насчет покататься, его посылаешь далеко, он через минут 10 опять приходит, пляж не охраняется, ходят все кому вздумается, вещи оставлять без присмотра нельзя... и та же самая история с сервисом на пляже, если европеец, то к нему подходят предлагают напитки, нас демонстративно обходят и подходят к следующему европейцу... мы ходили в бар за напитками сами... место для купания мало, огорожен небольшой участок, который подходит только для маленьких детей, это где-то 50х50 и воды взрослому человеку по пояс... полотенца для пляжа не стирают, просто сушат слегка и выдают опять влажные и вонючие...

По-поводу хваленой зеленой территории... что это за отдых, когда с утра до вечера слушаешь, как работает газонокосилка и воняет химией, которой обрабатывают растения... в соседних отелях мы видели тоже ничуть не хуже территории... Как я поняла, территория это единственная фишка отеля, они постоянно делают на этом акцент... И почему на сайте отеля нигде не написано что в двух других отелях MIRABEL идет ремонт и туда никого не пускают, зато написано, что отдыхающие могут пользоваться инфраструктурой всех 3-х отелей, а на самом деле не очень большой территорией только одного отеля...

Горки слабенькие, работают в определенные часы, не соблюдаются нормы безопасности... написано что детям до 10 лет нельзя находится на горках, но пускают всех... видели совсем маленьких детей по 4-5 лет и без взрослых...

Анимация так себе, народу приходило мало, потому что некоторые даже не знали про нее... Мы в прошлом году были в Турции, там анимационная программа была расписана на неделю, мы занимали места в амфитеатре заранее, потому что если придешь поздно то уже не было мест, а тут спрашиваешь у аниматора, что сегодня вечером будет, он говорит "не знаю"...

Среди отдыхающих очень много пожилых за 70 немцев, которые не стесняясь громко газуют даже в ресторане, арабы, итальянцы, румыны, казахи, украинцы, белорусы, русские, детей очень мало, молодежи мало, много геев. Отель больше подходит для газующих пожилых немцев, людям активным, детям и молодежи там делать нечего... но если вы вдруг поедите туда, вы вряд ли захотите вернуться туда снова...

Экскурсии без разницы у кого покупать у официального представителя или у частника... у частника в два раза дешевле... Вас начнут стращать, что если вы купите экскурсию у частника, то это может быть опасно, а с официальным представителем вы застрахованы, ничего подобного, у нас была травма на экскурсии и официальный представитель нам не помог и страховка не помогла... Ваша страховка, которую вы оплатили при покупке путевки это пустая бумажка... Представитель TEZ TOUR Махмуд, человек очень хитрый и нашим и вашим, будьте в общении с ним осторожнее, в сложной ситуации он вам не поможет...

Хочу отдельно поблагодарить менеджера отеля Ольгу, за то что она очень хороший человек.... Ольга лично вам как, человеку 5+, но отелю ставлю только 1-

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • только минусы
Добавлено: 21.05.2018 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас, что выбрали наш отель в качестве своего места для отдыха и дали нам возможность предоставить Вам высокий уровень обслуживания и гостеприимства.
Мы очень ценим Ваш отзыв об отеле, команде и услугах. Мы очень сожалеем что вы отметили столько минусов для себя. С нашой стороны мы постараемся учесть все недостатки и устронить их.
И будем очень рады видеть вас снова, в Вашем втором доме Jaz Mirabel Beach.

С уважением Oльга,
Менеджер по работе с гостями.
С таким настроем как у вас лучше сидеть дома!
я ты тут такая героиня? ДА? продала втридорога тухлый тур и сидишь тут учишь жизни... ты поживи с мое и поезди с моё, тогда будешь поучать... такой задницы, в которой мы отдыхали, в европе нет даже в придорожных 3*-х отелях... я вообще никогда не писала отзывы, хотя поездила очень много, я ни одного отпуска не провела дома...а здесь меня просто распирает от возмущения...
Если Вы так много обьездили и много где бывали то должны знать по международным стандартам заселение в отель с 14:00, и то что вы сидели голодные это ваши проблемы! Отель не обязан вас кормить бесплатно, у вас отплачено с 14:00 первого дня и до 12:00 последнего дня!
И да, полностью согласна с предыдущим комментарием, что с таким настроем лучше сидеть дома!
Весь отзыв даже не читала, потому что это бред!
Можно посмотреть фото и уже все понятно, один окурок, и возможно даже ваш!
И вообще-то во всем цивилизованном мире принято оставлять чаевые носильщику. Также по международным правилам выселение происхолит в 12:00 и кормить вас не обязаны. Жаль, что вы не знаете элементарных правил и этикета.
Бред! Нашла 1 окурок и сфоткала. Ничего подобного там нет. Все на высшем уровне!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 902
  • Фото: 8
0 Благодарностей