АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Эко-отель Изумрудный лес (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
19.05.18 - 20.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Изумрудный лес

Всем привет.

В тексте могут быть ошибки т.к я печатал его взволнованными, потными руками. Так же в тексте может содержаться посыл, которые не совпадает с вашими мыслями.

В принципе, в отеле меня сами сотрудники попросили написать отзыв, но я бы и сам написал, но это говорит лишь о том, что сотрудники и руководство живут в разных плоскостях и не обмениваются обратной связью.

Начнем с места. Место великолепное, лес, природа, пруд, какие то небольшие ручьи, пение птиц, все это безусловно просто супер, зоопарк, покататься на велосипедах.

Я брал люкс, номер шикарный, панорамный вид, соседей не слышал, как тут пишут в отзывах, но могу сказать, что проблему с шумоизоляцией устраняют т.к отель закрывают на неделю как раз для решения этой проблемы (не знаю на сколько это правда, но это озвучил сотрудник).

Теперь о минусах, наверно самое интересное для всех.

Ресторан.

Ресторан есть, но еда в нем, не побоюсь этого слова, полное нехорошее слово. Завтрак нормальный в принципе, ничего не обычного, просто нормальный завтрак и фруктов немного есть и овощи, к завтраку никаких вопросов.

Основное меню ресторана.

Я читал буклет, про какого то чудо шеф-повара, работающего в каком то европейском ресторане с двумя звездами мишлен. Уважаемый собственник бизнеса, он там кем работал, простите, чистильщиком картофеля? Салаты за 450р безвкусные, брал с моралом и уткой, по вкусу они никакие, много листьев салата и 40гр мяса с орешками, в инстаграмме вы о другом пишете, хвастаетесь какие они классные, на деле оно того не стоит. Идем далее, Пельмени домашние 350р (если не изменяет мне память) 5(!) пельменей, но они по вкусу действительно как домашние.

Особо хочу выделить меню шашлыков, в ресторане я брал с бараниной, далее заказывал в номер из телятины (600р и 850р????). Ребята, это полный провал, вы вообще не умеете готовить, вымоченное в минералке мясо старой телятины и не свежий баран, вы на полном серьезе держите посетителей за идиотов не пробовавших обычного шашлыка правильно приготовленного? Мало того, что мясо плохое слово так вы еще и готовите его на электрогриле, простите, тогда за что такие деньги? Одни вопросы. По электрогрилю могу объяснить, когда вы готовите вымоченную телятину (на самом деле старая говядина), то мясо варится и сверху поджаривается, получается некая смесь полувареного и высушенного мяса, на вкус напоминающее печень (собственно по этому некоторые считают, что говядина не годится для жарки).

Доставка в номер. Как тут уже многие писали, доставка полное полное нехорошее слово. Объясню почему. Мы поели после обеда в ресторане и решили сделать заказ в номер что бы не заморачиваться вечером. Попросили сделать доставку к 20:00, официант сказал, что не может т.к будет много народу, но может к 19:30, ну ничего страшного, согласился. В 19:30 никто не пришел, в 20:00 тоже никто не пришел, пошел вызванивать в 20:30 (примерно). Оказывается, официант приходил, но в другой номер, сначала я не понял почему, но он сказал, что сейчас придет и принесет все. Ну да ладно, бывает. Принес. ВСЕ ХОЛОДНОЕ, прямо из холодильника и шашлык и штрудель и салаты как я понял, где было мясо. За 850р шашлык из холодильника, тут я подумал, что румсервис мне за что то мстит или Зевс решил обрушить на меня свой гнев, подумав минуты две, не нашел объяснения, вроде никого не злил, вел себя как хороший мальчик. После мяса мой взгляд упал на штрудель, я подумал, что это шутка, он выглядел, как тяжело пострадавший в ДТП, что то гордо носящее имя Штрудель, выглядело шириной сантиметр(!) полоска штруделя. Я таких еще не встречал, возможно этот штрудель в детстве плохо кормили, а может и еще чего, даже страшно подумать. Пошел разбираться, сначала пожаловался на ресепшен, потом меня соединили с кем то из ресторана, я пожаловался им, они приняли мою степень возмущения и сказали все исправят. Сначала пришла девочка (простите, у меня плохая память на имена) забрала тяжело пострадавших товарища Шашлыка и инвалида Штруделя, тоже удивилась, почему Штрудель не штрудель? И вот, пошли минуты ожидания, нервная система возбуждена, желудок все время твердит "Где моя еда?????".

Пришел директор, принес шашлык и штрудель. Принес извинения и сказал, что меня не могли найти и что я представился Артемом (я не Артем), мол чего это вы сами воду мутите и еще возмущаетесь? Я сказал, что я не мог представиться Артемом т.к я не Артем и при заселении я говорил другое имя, да и в паспорте у меня имя не Артем. Он сказал, что сам лично слушал запись разговора и там было, то, о чем он говорит. Я любезно заметил, мол а откуда запись я делал заказ в ресторане, а не по телефону? Тогда пазл собрался у него, он начал догадываться, что Павел (официант) его жестоко обманул, что Павел оказался обычным человеком некачественно относящимся к своим обязанностям и что просмотр видосиков на телефоне в рабочее время до добра не доводят.

Директор извинился конечно, сказал, что сделает скидку 20% на меню (без алкоголя, да мы и не пьем), сказал, что завтра нас точно обслужат по высшему разряду, ну и на том спасибо, конечно. За ужин я отдал 5000р с доставкой, за 5000р меня назвали вруном, втянули в какую то авантюру междусобойную. Ну а что завтра? А завтра и так собирались выезжать, плюс оказалось, что отель закрывается на ремонт, как раз решать проблему звукоизоляции.

Уважаемый директор, спасибо конечно за такой жест, вы меня обманули, скидку никто не сделал, сервис мы бы и так не увидели. Каждый сделает для себя вывод.

Краткое Резюме по теме Ресторан:

Обман с меню, еда не соответствует заявленному ни в брошюрах (на сайте) ни рекламе в инстаграмме и вкус еды вообще никак не коррелируется с ценами, выходит обычная еда по цене дороже Аэропортных кафешек. Учтите это при посещении данного места. Как говорится "рыба гниет с головы" врущий директор, врущие официанты, тут проблема решается только увольнением всей команды т.к кто то же заложил изначально это направление вранья.

Шеф-повар не шеф-повар, не знаю кто это и почему его называют шеф-поваром, блюда составлены очень странно в меню. Кто то накосячил в цепочке шеф-повар-технолог.

Мясо плохое, это факт, непонятно кто тут косячит в поставках, но дело мутное, такое подавать гостям нельзя.

Я не работаю в отельной сфере, просто люблю готовить дома, очень люблю и потратил кучу времени на это, что бы не подумали, что я как истинный конкурент решил вас пообливать.

Отель.

А теперь давайте перенесемся в сферу отеля, нас ждет тоже интересное.

Номер Люкс, в принципе все хорошо с ним, только пробки выбивает, но тут посоветовали не вытаскивать карту, ну не страшно, электричество, это деньги отеля. Интернет действительно быстрый и работает без проблем, это несомненный плюс т.к мобильная связь у Мегафона не ловит, у МТС нормально 4G.

Два санузла, в одном душе не работала регулировка горячей и холодной воды. Это не критично, но факт есть факт и в нем жило семейство муравьев, что говорит о том, что номера особо не готовят к приезду т.к у семейства муравьев там был свой ЭКО-городок, выглядело красиво, но пришлось устроить им плохое время. Плюс перед входом в эту ванную комнату, сверху, отваливалась решетка кондиционера.

В целом номер хороший, дерево кругом, чисто. Терраса, большая, красивая, на ней хорошо можно посидеть, именно так и подумали рабочие из ближнего зарубежья и присели покурить и поговорить о тяжелой жизни рабочего укладывающего тротуарную плитку. Я тоже насладился их разговорами, ведь для чего еще нужны панорамные окна в лесу, где ты их можешь приоткрыть и насладиться лесным, чистым воздухом. В целом, рабочие оказались заботливыми и решили продолжить радовать нас с утра, прямо в 8:00, нежно забивая тротуарный камень возле окон спальни. Ведь, что может еще порадовать вас в 8:00, если не стук молотка? Свежий воздух, лес и стук молотка в момент когда вы пытаетесь выспаться после тяжелой, бессонной, рабочей недели.

На этом я пожалуй закончу и так потратил на вас слишком много, деньги, да и своего собственного времени.

Зачем посещать место, если вы не можете нормально поесть там?

С собой привозить? ))

Кто дочитал до конца, тот молодец! ))

  • размещение отеля в лесу
  • пруд
  • свежий воздух
  • детская площадка
  • ресторан
  • рабочие на территории
  • персонал
  • директор ресторана
  • шеф-повар ресторана
  • павел официант
Добавлено: 21.05.2018 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Peter
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 627
  • Фото: 0
0 Благодарностей