АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
23.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Я, отдыхала с подругой и ребёнком 8 лет в Турции, в Сиде...

Я, отдыхала с подругой и ребёнком 8 лет в Турции, в Сиде, отель Alva Donna Beath Resort Komfort с 23. 04.2018 г. по 30.04.2018 г.

Тур приобретали через тур оператора AnexTur.

В отеле нас встретили очень дружелюбно, разместили в номер вовремя.

24 апреля, 2018 года состоялась встреча с нашим отельным гидом, который нас курировал.

{удалено модератором, т.к. автор не предоставил запрашиваемые документы}

Ещё хотелось бы описать обслуживание.. ужасное! По отношению к русским туристам. Отель в основном базируется на иностранцев.. немцы, французы.

К ним внимание невероятно повышено.. Официанты сами к ним подходят, предлагают чай, кофе, алкогольные напитки.

Русские же отдыхающие, второй план.. вылавливают этих же официантов, что бы попросить сок для ребёнка.

Считаю что это, как минимум, несправедливо.

Единственное что скрасило наш наш отдых в данном отеле это отличное питание. Еды очень много, разнообразная и очень вкусная. Спасибо огромное Шеф-Повару этого отеля!

Так же хотелось бы отметить и поблагодарить команду аниматоров! Ребята постоянно придумывают веселые игры для туристов, для малышей.

Утренняя зарядка, водная гимнастика. В общем, ребята-молодцы!

Но отношение администрации и обслуживающего персонала отвратительное к русским туристам. {удалено модератором, т.к. автор не предоставил запрашиваемые документы}

Не пожалели даже ребёнка, чьи игрушки были в номере, не оставив даже 100 рублей.

Отдых испорчен и нам, и ребёнку.

Из отеля все 8мь дней не выходили. Остались без экскурсий и сувениров. В этот отель никогда не вернёмся.

Уважаемые будущие туристы! При выборе этого отеля, будте бдительны!

  • {удалено модератором}
Добавлено: 21.05.2018 16:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А вот не надо, ко всем одинаковое отношение. Официанты стараются. К немцам лучше отношение разве что в силу возраста. Они тут все 70+.
А что вы хотели? Что б отель вы деньги вернул, которые с ваших слов у вас похитили?
Добрый день, ситуация конечно не приятная. К Лилии обращались - самый лояльный администратор, который всегда помогает русским?
В этом отеле был 3 раза, в данной момент нахожусь здесь, всегда всё на высоте! Сейфом не пользуюсь - деньги всегда в тумбе - никто никогда не брал.
Может конечно какой то воришка и завелся, но чтобы полезть в сейф - это уже все рамки переходит.
Поварам спасибо, но.....за Питание 1 балл.....
А где Вас разместили, что за размещение - 1? Отличное питание, а оценка опять - 1? И еще вопрос? Почему из отеля не выходили? Рынок рядом - покупай сколько хочешь сувениров. Странный очень у Вас отзыв.
Тоже не понятен отзыв, Вы точно про этот отель пишите?
Не первый раз там отдыхаем, все идеально! Всегда! Пару раз приходилось официантов вылавливать, но я не заморачивалась, пошла да сама налила сок да воду. И из отеля мы выходили, и в соседнюю деревушку ходили, и по рынку, и на автобусах везде ездили. Человек сам себе проблему создает. Никто никогда не воровал ничего. Администрация всегда помогала!
Мария, вы вообще в адеквате? Сами себе противоречите. Зачем поганить так рейтинг отелю на эмоциях?
Мария, мы отдыхали вместе с вами, и конечно помним эту грустную историю. Действительно администрация отеля никак не помогла, не извинилась и были обвинения в формате "сами виноваты". Прекрасная Лиля, отключилась от ситуации, никакой поддержки не было.
Приехавшая полиция тоже повела себя странно, приехали, посмотрели, поговорили на турецком с гидом и СБ отеля, и уехали.

Искренне желаю хорошего отдыха всем.
Храните деньги в сейфе.
И не забывайте, что вам улыбаются, только до тех пор, пока у вас нет проблем.
Полезный отзыв
Не спорю, первые 3 дня в отеле провели шикарно, все улыбались мило. Все было вкусно и номер прекрасен, но потом произошла эта ситуация. И мне интересно, как бы вы отреагировали в таком случае? Никакой заинтересованности помочь.ю успокоить туристов, сказать что разберутся - никак не пытались сгладить обстановку, и наоборот обвиняли нас самих .... после этого никто даже не улыбался нам.
Отзыв написан с целью того, чтобы будущие туристы были вкурсе, что в данном отеле возможны такие случаи и были бдительны. Наш отдых испорчен, поэтому везде 1 балл.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Не очень поняла, украли что то из сейфа? Или просто из номера?
После отравления хладнокровно, выселили из отеля на улиц...
Я жена и двое наших деток 10 мес и отдыхали в этом отеле с 26.06.18, На пятый день отдыха в ночь на 30.06.18. мне и жене стало плохо,у обоих возникла сильная тошнота и многократная рвота содержимым ужина (в основном ели мясо),всю ночь был понос, болели животы,температура тела 38,5' ,озноб.Всю ночь мы промучались так в номере,лечились своими сорбентами,ферментами,противорвотными средствами.Утром жене стало еще хуже кружилась сильно голова,сводило и ломало руки и ноги.При этом она кормит младшего ребенка грудью.Мы не однократно жаловались администратору отеля Лилии на происходящее с нами просили о помощи.Должен заметить,что мы ведем здоровый образ жизни и абсолютно не употребляли алкоголь.Наши дети слава богу на конуни из за своего маленького возраста не ели злополучное мясо и поэтому не отравились и были здоровы.Бессовестная администратор Лилия,чтобы выгородить отель и снять с себя ответственность за это отравление,постоянно утверждала ,что мы якобы отравились водой из моря или еще хлеще воздухом морским, так с ее слов оказывается часто бывает с туристами в их отеле! Должен заметить,что за эти 5 дней мы не разу не выходили за пределы отеля и соответственно не ели другой еды кроме еды в ресторане отеля.Утром 30.06 мы пошли в ресторан,чтобы взять там и заварить ромашку,но меня после первого глотка вырвало прямо в ресторане,я чтобы не запачкать помещение попросил у обсл.персонала мешок под рвотные массы и после окончания рвоты попросил официанта выбросить мешок с рвотой,на что они отказались выбросить этот мешок и сказали,что я сам должен его унести из ресторана.Тогда мы кое как встали и поковыляли с детьми на ресепшен, что бы в который раз вызвать доктора по страховке.Пока мы шли по пути нас встречали другие туристы,спрашивали нас что случилось с нами предлогали помощь, лекарства и в разговоре выяснилось,что оказывается отравленных в отеле этим утром около 30 человек,причем симптомы оказались абсолютно одинаковые.По пришествии на ресепшен к нам подбежали администратор какой-то мужик и стали нам внушать,что мы отравились морским воздухом или морской водой из моря ,т.к. в бассейне мы не купались.В это время на шум подошли другие туристы с аналогичными проблемами,мы обменялись контактами на всякий случай.Отравившиеся,как и мы туристы проживали в номерах: 1313,1314 Наталья,,5211 Татьяна,6301,2207,они заявляли об этом сами! После обеда нас наконец то забрала турецкая скорая,увезли в клинику с нашими маленькими детками,которые к этому времени тоже очень устали...В клинике нам оказали надлежащую помощь поставили обоим Диагноз: Отравление,острый гастроентерит,прокапали,антибиотики.Опытный турецкий доктор клиники сказал,что " брать посевы и делать анализ крови на присутствующего возбудителя не имеет смысла,диагноз и так ясен по клиническим данным и симптомам это отравление пищей " !!!! То ,что турецкий доктор(имя увидите на фото заключений) абсолютно прав говорит то ,что сразу после лечения нам стало заметно лучше: прошла тошнота,рвота,снизилась температура до 36,6',прошла боль в животе,прошла адская слабость и ломота в теле.И ближе к ночи нас привезли в отель.На следующее утро оставалась небольшая слабость,мы одели детей и пошли на завтрак .И вот тут началась вторая волна ада!!!!! Нас демонстративно остановила администратор Лилия и в приказной форме потребовала немедленно покинуть отель,якобы это решение директора отеля после дошедших до него слухов о том что ВО ВРЕМЯ БОЛЕЗНИ ПОСЛЕ ОТРАВЛЕНИЯ ЕДОЙ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ НА ЭТУ ТЕМУ У РЕСЕПШИНА С ДРУГИМИ ОТРАВЛЕННЫМИ ТУРИСТАМИ и это не обсуждается " ДИРЕКТОР РЕШИЛ ВАС С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ВЫСЕЛИТЬ ИЗ ОТЕЛЯ ЗА ТО ЧТО ВЫ ОБСУЖДАЛИ ОТРАВЛЕНИЕ И ПРОСИЛИ ПОМОЩИ С ДРУГИМИ ТУРИСТАМИ ТЕМ САМЫМ ПОДРЫВАЛИ РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ " . В ответ на этот БЕСПРЕДЕЛ я сказал,что они не имеют право с нами так поступить,мы не нарушали правил поведения в отеле,ни кого не оскарбляли ,мы лишь обсуждали с другими туристами чем лучше лечиться в этой ситуации,что я вызову полицию. С начало мы подумали ,что Лилия так неудачно пошутила,ведь у вменяемого человека не хватит ума поступить так с пострадавшей по их вине семьей с грудными детьми.Ах нет когда мы вернулись в номер и попытались открыть дверь картой ,то обнаружили ,что Лилия далеко не шутила - дверь была заблокирована замок не открывался.Мы опять пришли на ресепшен,что бы разблокировать карту,т.к. дети плакали и их нужно было кормить.Но на ресепшен нас уже ждали два охранника отеля с оружием и ехидно улыбающаяся Лилия с повторным хладнокровным требованием немедленно покинуть отель,иначе к нам применять силу охранников ! Дети испугались накалившейся ситуации и заплакали.Я считаю такой зверской несправедливости и наглости вряд ли позволили себе другие отели.После этого нас буквально принудили в течении 10 мин сбросать в беспорядке все вещи в чемоданы и в в буквальном смысле выгнали вмести с грудным детьми на жгучий солнцепек подталкиваниями за шлагбаум отеля бросив наши чемоданы на проезжей части около какогото рынка.Все утро мы созванивались с представителями туроператора Туи, что тоже не повлияло на процесс выселения.Турагент туи Куреная заявила нам при встречи ,что " ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ НЕ НАДО БЫЛО РАЗГОВАРИВАТЬ ОБ ОТРАВЛЕНИИ С ДРУГИМИ ТУРИСТАМИ ,ТЕПЕРЬ ВАМ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ И ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ В РОССИЮ ЗА СВОЙ СЧЕТ НЕ ОТДОХНУВ И ПОЛОВИНЫ " Представляете наше состояние с женой в этот момент с грудничком на руках? Мы отравились в отеле едой отеля ,болели в двоем с маленькими детьми на руках почти 2 е суток,мотались по клиникам , были по хамски выгнаны из отеля и мы же еще и виноваты!!!????Вобщем вот такая ситуация произошла с нами в этом отеле,мы прошли через такой ад,что не пожелаешь даже врагу.!Люди добрые ни когда не рассматриваете этот рискованный отель с подлыми сотрудниками для отдыха ,дешевле обойдется!Нам потом одни туристы на улице пояснили,что когда они отдыхали в этом злополучном отеле несколько лет назад,в нем возникла такая же вспышка ,и якобы она случается каждый год из за каких-то нарушений норм именно в этом отеле,а работники отеля естественно все знают и понимают поэтому и рассказывают разные сказки вроде - вы заразились от воздуха морского,отгребают от себя .Даже если представить,что допустим отель не виноват- отравились например как они сказали воздухом морским и обсудили это с туристами,какое они имели право вышвыривать нас ,как беспомощных котят на улицу???Отзыв написан сегодня ,так как только очухались - понос уже дома по приезду возобновился и мы еще целый месяц лечились.Имею опыт отдыха за рубежом: Египет 10 поездок,Турция 5 поездок,Тайланд,Мальдивы.Отзыв написан так как было на самом деле с целью помочь вам не оказаться в подобной ситуации и оградить людей от неправильного выбора отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 864
  • Фото: 0
0 Благодарностей