АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
325 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я рекомендую

Отдыхали в отеле в начале марта. С ребёнком 2,5 года. Отель понравился. Персонал любезный. встречали со свежевыжатым соком. Номер был в видом на город, в номере ковролин, на балконе не удобно сушить вещи , но можно на стульях , как вариант возьмите верёвку , можно натянуть между стульями. Уборка сносная , пропылесосят , полотенца променяют , чай, кофе, воду, шампуни всегда добавят, я особо никогда не придираюсь. Питание в отеле хорошее, голодным не уйдёшь. Брали полупансион, ходили на завтрак и ужин. На ужинах живая музыка , иногда ужин переносили в ресторан на улицу. Пляж хороший , чисто. НО. Это пожалуй единственное НО для отеля - мало лежаков , хотя ширина пляж позволяет, уж так заведено туристами , что в 6 утра нужно занять лежак полотенцем , иначе будешь лежать на лежаках на травке, это конечно , неудобно с ребёнком который хочет сидеть в песке. Есть детская площадка на воздухе, под навесом. Забыли в отеле маленькую подушку любимую ребёнком , написала по приезду туда, ее нашли , сохранили и передали позже нашим знакомым ( которые отдыхали рядом), очень общительные и любезные сотрудники.

Рядом с отелем ресторан Казань , русско-татарская кухня, цены не высокие , вкусно.

Отель хоть и не новый, но видно что за ним следят и ценят каждого приезжающего.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • размещение
  • питание
  • персонал
  • расположение
  • нехватка лежаков и зонтиков
Добавлено 21.05.2018 14:57 1 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемaя г-жa Юлия,
Большое спасибо за Ваш замечательный отзыв.
Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны сервисом, предоставляемый отелем. Нам очень важно, чтобы наши гости были максимально удовлетворены услугами, и получали только позитивные впечатления от отдыха.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2013
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 220
  • Фото: 103
0 Благодарностей