АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2018
27.04.18 - 11.05.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления о Long BeachResort Hotel & Spa 5*

Могу однозначно сказать что это первое и последнее общение с интуристом, больше ни когда с данным туроператом связываться не буду. У нас был перелет на регулярных рейсах Turkish Airlines, за день до вылета нам поменяли авиакомпанию (причина как выяснилось в дальнейшем банальная: Интурист не проплатил перевозчику трансфер) причем изначально мы должны были и улетать и прилетать во Внуково, а в связи с изменением самолета улетали мы из Домодедова прилетали в Шереметьево, учитывая, что мы не из Москвы и автомобиль мы оставили на стоянке в Домодедово, нам пришлось еще дополнительно брать такси. Задержка рейса в Турцию 6 часов, обратно летели без задержек.

По прибытии в отель нам сразу выдали ключи от номера, так как это было уже 2 часа ночи и после такой дороге мы были безумно уставшие, единственный вопрос который я задала при заселении: «Это фемили рум?» мне ответили положительно, остальное меня уже не интересовало. Нас поселили в корпусе Гармония, номер 3416. Окна выходили на «Базар» и апельсиновый сад. Действительно все нечетных номерах (в том числе и с видом на море) очень шумные так как отель расположен полукругом а соответственно вся анимация проходит внутри. Впечатление об отеле: ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД и уж точно не делюкс, не стоит тратить такие деньги на этот отель, ищите действительно 5+. Наш номер состоял из 2-х комнат, уборка в первые дни не проводилась вообще, так как до обеда её сделать не успевали, а в обеденное время мы были в номере. После 15.00 даже попыток убраться в номере не было. После того как я сходила на рецепшн и попросила провести уборку, у нас убрались и в дальнейшем все было адекватно. Уборка стандартная, мини бар не пополняют (при заселении гид сказал, что все напитки в мини баре должны пополняться ежедневно), как только сходишь на рецепшн и достаточно настойчиво попросишь пополнить, тут они соблаговолят принести напитки, если не пойдешь, то ни кто ни чего приносить не будет. Халатов в номерах нет, приносят якобы по запросу и только с 3-го раза, причем халаты принесли все мятые (даже попросила мужа сфотографировать).

Соков натуральных в отеле нет, все что в автоматах это разведенный порошок, с утра за 2€ можно купить свежевыжатый сок. С алкоголем тоже ситуация интересная, если просишь например «Виски с колой» наливают их бурду, если говоришь «Балантайз с колой» наливают то, что просишь, еще из иностранного алкоголя был абсент и джин, НО и это только в барах около рецепшн, в барах на пляже только местный алкоголь. В пивном баре около вилл четыре вида пива. Кальян на территории отеля платный - 18$ одна забивка.

Вот, что касается еды тут выше всяких похвал, не вкусных блюд нет. Была и индейка, и говядина, и рыба, и морепродукты. Каждый день были арбузы, апельсины, бананы, яблоки, клубника тоже была, но реже.

Вот что я оценила на уровень Делюкс – то анимацию. Тут вообще ни каких нареканий, если не лежать, с 10.00 можно развлекаться весь день. Не могу ни чего сказать про детскую анимацию, у меня уже дети выросли, но девчонки были не довольны тем фактом, что детей не сбираю по территории отеля, а кто пришел тот и играет.

Отель рассчитан на 5000 человек, территория огромная, заход в море – камни (мы купались только в специальной обуви), отель моют целыми днями, но все равно ковролин замызган, стойки в барах липкие, плитка частично тресгнувшая.

СПА. Мы были в день отъезда (так как был поздний вылет, а номер мы сдали, продление номера 60€) в раздевалках вонь, в кабинках плесень, в душе нет даже дозатора с мылом, фена нет.

Дважды ходили в Аля картэ. Один раз в рыбный второй в итальянский. Рыбный ресторан на свежем воздухе, итальянский на -1 этаже в Гармонии. Блюда отличаются от общего стола, все вкусно, хорошее обслуживание.

Из экскурсий брали:

1. Памукале (ездил муж и двое детей), с прошлого года произошло изменение. Теперь фото в бассейне Афродиты платно, остальное осталось на том же уровне интересно и познавательно, еду лучше брать с собой.

2. Хамам – очень понравилась, здесь без нареканий. Все было так как до этого рассказывал гид, можно не ограниченное количество раз ходить в финскую сауну и хамам, потом скраб, и 40 мин массажа.

3. Грин Каньон – не тратьте деньги ни какая это не экскурсия, это катание на лодки в красивом месте, рыбалка, и обед. Не стоит это 55$ со взрослого абсолютно точно. Гид который нас сопровождал ни на один вопрос касающийся каньона ответить не смог.

Вообщем решать конечно вам ехать в этот отель или нет, но своим близким друзьям и приятелям я его точно не рекомендую, есть отели которые действительно заслуживают 5* и звание делюкс, но это не Long BeachResort Hotel & Spa 5*. Нет смысла тратить такие деньги на отель где весь сервис только поле того как «нагнешь» персонал, и то не факт, что с первого раза.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • анимация
  • питание
  • обслуживание и сервис
Добавлено: 21.05.2018 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были летом 2017 года - весной 2017 года все тут писали о супер -пупер отдыхе и прочее . Поставил я 2 этому отелю , те кто пишет тут на 4 и выше , или первый раз в Турции или путевка досталась за 3 копейки, но основная масса которая писала тут отзывы на 5 и коментировалла отзывы других пользователей -это обычные троли у которых делать "рейтинг" отелю -их работа. Кстати отзывы негативные не удаляют сдесь в отличие от групп "в Контакте". Данный отель "слился" видемо в 2015 году и сейчас этот отель просто снимает бабки с тех кто приехал сюда в 2017 и 2018 годах. Не о каком 5* отеле тут речь идти не может, отель реально лохотронит Россиян , в Европе данный отель продаеться как дешевая 4* в России за него мы заплатили как элитные 5*. Люди пожалейте свои деньги - отдохните в другом отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 142
  • Фото: 103
0 Благодарностей