АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5129
Фото: 103
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
27.04.18 - 11.05.18
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления о Long BeachResort Hotel & Spa 5*

Могу однозначно сказать что это первое и последнее общение с интуристом, больше ни когда с данным туроператом связываться не буду. У нас был перелет на регулярных рейсах Turkish Airlines, за день до вылета нам поменяли авиакомпанию (причина как выяснилось в дальнейшем банальная: Интурист не проплатил перевозчику трансфер) причем изначально мы должны были и улетать и прилетать во Внуково, а в связи с изменением самолета улетали мы из Домодедова прилетали в Шереметьево, учитывая, что мы не из Москвы и автомобиль мы оставили на стоянке в Домодедово, нам пришлось еще дополнительно брать такси. Задержка рейса в Турцию 6 часов, обратно летели без задержек.

По прибытии в отель нам сразу выдали ключи от номера, так как это было уже 2 часа ночи и после такой дороге мы были безумно уставшие, единственный вопрос который я задала при заселении: «Это фемили рум?» мне ответили положительно, остальное меня уже не интересовало. Нас поселили в корпусе Гармония, номер 3416. Окна выходили на «Базар» и апельсиновый сад. Действительно все нечетных номерах (в том числе и с видом на море) очень шумные так как отель расположен полукругом а соответственно вся анимация проходит внутри. Впечатление об отеле: ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД и уж точно не делюкс, не стоит тратить такие деньги на этот отель, ищите действительно 5+. Наш номер состоял из 2-х комнат, уборка в первые дни не проводилась вообще, так как до обеда её сделать не успевали, а в обеденное время мы были в номере. После 15.00 даже попыток убраться в номере не было. После того как я сходила на рецепшн и попросила провести уборку, у нас убрались и в дальнейшем все было адекватно. Уборка стандартная, мини бар не пополняют (при заселении гид сказал, что все напитки в мини баре должны пополняться ежедневно), как только сходишь на рецепшн и достаточно настойчиво попросишь пополнить, тут они соблаговолят принести напитки, если не пойдешь, то ни кто ни чего приносить не будет. Халатов в номерах нет, приносят якобы по запросу и только с 3-го раза, причем халаты принесли все мятые (даже попросила мужа сфотографировать).

Соков натуральных в отеле нет, все что в автоматах это разведенный порошок, с утра за 2€ можно купить свежевыжатый сок. С алкоголем тоже ситуация интересная, если просишь например «Виски с колой» наливают их бурду, если говоришь «Балантайз с колой» наливают то, что просишь, еще из иностранного алкоголя был абсент и джин, НО и это только в барах около рецепшн, в барах на пляже только местный алкоголь. В пивном баре около вилл четыре вида пива. Кальян на территории отеля платный - 18$ одна забивка.

Вот, что касается еды тут выше всяких похвал, не вкусных блюд нет. Была и индейка, и говядина, и рыба, и морепродукты. Каждый день были арбузы, апельсины, бананы, яблоки, клубника тоже была, но реже.

Вот что я оценила на уровень Делюкс – то анимацию. Тут вообще ни каких нареканий, если не лежать, с 10.00 можно развлекаться весь день. Не могу ни чего сказать про детскую анимацию, у меня уже дети выросли, но девчонки были не довольны тем фактом, что детей не сбираю по территории отеля, а кто пришел тот и играет.

Отель рассчитан на 5000 человек, территория огромная, заход в море – камни (мы купались только в специальной обуви), отель моют целыми днями, но все равно ковролин замызган, стойки в барах липкие, плитка частично тресгнувшая.

СПА. Мы были в день отъезда (так как был поздний вылет, а номер мы сдали, продление номера 60€) в раздевалках вонь, в кабинках плесень, в душе нет даже дозатора с мылом, фена нет.

Дважды ходили в Аля картэ. Один раз в рыбный второй в итальянский. Рыбный ресторан на свежем воздухе, итальянский на -1 этаже в Гармонии. Блюда отличаются от общего стола, все вкусно, хорошее обслуживание.

Из экскурсий брали:

1. Памукале (ездил муж и двое детей), с прошлого года произошло изменение. Теперь фото в бассейне Афродиты платно, остальное осталось на том же уровне интересно и познавательно, еду лучше брать с собой.

2. Хамам – очень понравилась, здесь без нареканий. Все было так как до этого рассказывал гид, можно не ограниченное количество раз ходить в финскую сауну и хамам, потом скраб, и 40 мин массажа.

3. Грин Каньон – не тратьте деньги ни какая это не экскурсия, это катание на лодки в красивом месте, рыбалка, и обед. Не стоит это 55$ со взрослого абсолютно точно. Гид который нас сопровождал ни на один вопрос касающийся каньона ответить не смог.

Вообщем решать конечно вам ехать в этот отель или нет, но своим близким друзьям и приятелям я его точно не рекомендую, есть отели которые действительно заслуживают 5* и звание делюкс, но это не Long BeachResort Hotel & Spa 5*. Нет смысла тратить такие деньги на отель где весь сервис только поле того как «нагнешь» персонал, и то не факт, что с первого раза.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

основное блюдо в рыбном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Меню в рыбном ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Меню в рыбном ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Вот так выглядят халаты в отеле 5+

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная вечеринка

Показать еще
Плюсы отеля
анимация питание
Минусы отеля
обслуживание и сервис
Добавлено 21.05.18 14:55 (4 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:55 24.05.18

Были летом 2017 года - весной 2017 года все тут писали о супер -пупер отдыхе и прочее . Поставил я 2 этому отелю , те кто пишет тут на 4 и выше , или первый раз в Турции или путевка досталась за 3 копейки, но основная масса которая писала тут отзывы на 5 и коментировалла отзывы других пользователей -это обычные троли у которых делать "рейтинг" отелю -их работа. Кстати отзывы негативные не удаляют сдесь в отличие от групп "в Контакте". Данный отель "слился" видемо в 2015 году и сейчас этот отель просто снимает бабки с тех кто приехал сюда в 2017 и 2018 годах. Не о каком 5* отеле тут речь идти не может, отель реально лохотронит Россиян , в Европе данный отель продаеться как дешевая 4* в России за него мы заплатили как элитные 5*. Люди пожалейте свои деньги - отдохните в другом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)