Отдыхала С семьей в
апреле 2018
- Рекомендую отель
01.04.18 - 30.04.18
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначно!!!!
В Этот приезд в ОАЭ мы посетили 3 отеля, этот был дешевле чем первый и дороже чем второй, короче есть с чем сравнить!!!Отдыхали мы в отеле всего 3 ночи и так получилось, что минусов оказалось больше чем плюсов! О плюсах: отель новый, красивый внутри, с хорошей кухней, с прекрасным видом на пальму (только один вид прекрасен, остальные пока на стройку). О минусах: виды на стройку, пляж закрывается рано и нечем заняться (мы были рады, что у нас всего дня). И САМЫЙ большой осадок у нас остался от обслуживания: приехали в отель, заселяемся в номер, открываем шторы и что я вижу, мои окна смотрят на строящийся дом! Спускаюсь на ресепшн, они мне говорят, что в брони именно такой вид (т.е. что бы ты не купил, пытаются поселить с видом на стройку), иду за ваучером, показываю, что у меня вид на пальму, они разводят руками и говорят номеров нет!!!! НУ НЕТ НОМЕРОВ И ВСЕ!!!! Нет ну вы меня извините, я то тут причем, у меня оплачен красивый вид( и оплачен заблаговременно). Тем временем, в номер приносят детскую кроватку (для детей до года), а с нами ребенок 8 лет и у меня оплачено доп. место, опять иду на ресепшн, опять округляют глаза, опять показываю свой ваучет, обещают поменять, но кровать нам так и не принесли ( я просто устала выяснять и просить, забили на это и спали на одной кровати втроем)!!!! В итоге после трех часов разбирательств и моей настойчивости (а по английски я ооочень не очень :), нам меняют номер! Ну оооочень неприятно, оплатили 50 тыс за 3 ночи и в итоге вот такое отношение. Но это еще не все! У нас был выкуплен НВ, система в отеле такая, заходишь в ресторан, говоришь номер комнаты и тебя отмечают, что ты или обедал или ужинал. На 2 день приезда приходим на ужин, кушаем и довольные через бассейн пытаемся покинуть ресторан. Нас вылавливают и объясняют, что нам нужно оплатить ужин, т.к. мы были на обеде. А Мы то на обед не ходили. ВОТ СКАЖИТЕ ПРИЯТНА ЛИ НАМ ЭТА СИТУАЦИЯ? Отвечу - конечно нет, очень не приятна. Мы отказались платить. Что за система? Кто угодно может назвать любой номер, администратор может неправильно услышать. Меняйте систему, привязываете это к картам номера, выдавайте в конце концов талоны на питание (эта система есть в отелях, тебе дали определенное количество талончиков и твое дело как ты их расходуешь)!
Короче говоря, может это у нас так совпало, может звезды так сложились, что весь негатив отеля достался нам. Но что-то много на три дня!
Могу порекомендовать отель для недолгого проживания на пальме, нам было интересно посмотреть, что же эта за пальма!!! Море здесь мелкое и видно большое количество живности! Вид на пальму потрясающий, правда ну очень красиво!!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Вид из номера
Вид из номера!!!!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лариса оценила сервисы
4.7 Инфраструктура отеля
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Номера
5.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
новый отель
Минусы отеля
плохая работа персонала
Добавлено
21.05.18
14:13
(2 642 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:43 05.09.18
Лариса, подскажите, пожалуйста, в отеле центральная система кондиционирования? И как расположен кондиционер относительно кровати? Я знаю, что это беда ОАЭ - размещать решетку кондиционера так, чтобы холодный воздух дул прямо в голову. Заранее благодарю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий