за последние 30 дней
Каникулы строгого режима
Начну с того, что бронировала я отель Grand Bayar, а поселили меня в Club. И такая история была у многих, кто жил в это время в отеле.
В целом отель для трех звезд и своей цены - сойдет. Да-да, это не 4*, ну никак, это дешевая тройка. По цене, я думаю, это видно, и не стоит ожидать большего.
Персонал с первых минут вашего появления в отеле дает понять, что вам здесь не рады. Серьезно, я такого отношения не встречала ни разу. Поскользнулся на лестнице - ты шумишь, мы тебя выселим; вас большая компания - сдвигать столы запрещено, сидите порознь; едешь на экскурсию и заказал заранее ланчбокс - мы ничего не знаем, заявку принимал другой сотрудник, а нам информацию не передали; и т.д. и тп, можно продолжать бесконечно. Была свидетелем, как люди на ресепшен прямо таки требовали в номер туалетную бумагу, потому что уборщицы на все забили, а предыдущие просьбы были проигнорированы. Персонал абсолютно недружелюбный и не спешит помогать вам в ваших проблемах.
Езжу всегда в недорогие отели, и это первый, о котором нечего написать хорошего.
Номер. Обычный номер для трешки - кровать, шкаф, стол, зеркало, что еще нужно? Но и тут отель умудрился меня разочаровать - половина лампочек не работала, поэтому в номере было очень темно, душ был отгорожен занавеской, а вода очень плохо уходила, соответственно, после каждого приема душа я получала ванную комнату с ровным слоем воды по всему полу. Ходить по луже не очень приятно. Плюс к этому, в номере НЕ УБРАЛИ НИ РАЗУ за 9 дней. Номер был на 1м этаже, сразу над кухней, постоянный запах жареного лука, перца, и проч. сопровождал меня весь отпуск))) Сразу скажу, я на все это дело забила, не предъявляла претензий на ресепшн, т.к. приехала отдыхать, а не портить себе настроение, и номер меня не парил, я там проводила минимум времени. Но для тех, кто хочет хотя бы минимального комфорта - это будет ад)
Еда. Опять же, нормально для трешки средней руки. Курица была каждый день. Правда иногда такая, которую невозможно даже порезать ножом - настолько сухая и жесткая. Помидоры-огурцы, макароны, картошка (съедобно только пюре, жареная - либо сырая, либо настолько пересушенная, что невозможно есть). Фрукты - апельсины и яблоки, небольшой выбор сладостей также был. Голодными не останетесь, если вы непривередливы, как я)) Но это не соответствует 4*. Напрягали также дикие очереди за горячим.
Напитки. Все стандартно, пиво, вино, джин, водка, раки. К вечеру начинают давать в одни руки один стакан. И все пристально смотрят, что и сколько ты пьешь, строгий надзор) И да, после полдника и до ужина (где-то с 17.00 или с 17.30 до 19.00 бар не работает)
Пляж. Заслуживает отдельного внимания. ПЛЯЖА НЕТ! Есть свалка лежаков, где никто не убирает и не следит, что там происходит. Все. Захода в море НЕТ. На фото можно это увидеть, там только плита. Так что тема с платными лежаками и матрасами не актуальна. Приходи, лежи сколько угодно, а больше там делать нечего. Купаться ездили на пляж Клеопатры, либо шли в сторону, где пляжи других отелей и где есть вход в море.
Единственный плюс - расположение, близко от города, ну и 2 бассейна на территории. В целом - ваш отдых здесь спасет только пофигизм и хорошая компания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На шум в номере, я, кстати, не жаловалась в отзыве) было тихо, а даже если бы и не было - мне все равно. Но вот отсутствие уборки плюсов не добавляет отелю.
Была свидетельницей ситуации со столом, когда вам не разрешили сдвинуть, и через пару дней казахи спокойно три стола сдвинули, и тот же бармен , который вам не разрешал с ними стоял и смеялся.
Согласна с Вами, что правила должны быть одинаковыми для всех, либо никому нельзя сдвигать, либо всем можно.
Правда убирались у нас каждый день.
Читать полностью на TopHotels