АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2018
11.05.18 - 18.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько странные впечатления от размещения

Воспользовались распродажами от Sunmar и слетали на неделю на Крит. Ценники на неделю на двоих стартовали от 11000 рублей, мы выбрали размещение чуть подороже с более комфортным расположением и оказались в Happy Days. Сезон официально еще не стартовал, поэтому на территории было тихо, заняты были только несколько номеров. Приехали в 6 утра, выяснили, что ресепшн открывается ровно в 9, договорились с горничной (единственная русскоговорящая из персонала, кстати) что можем оставить чемодан и ушли осматривать Малию. В 9 вернулись, прошли регистрацию, но заселять нас сразу не стали, хотя номера были свободны, оставили до обеда. С каждого проживающего взимают депозит в 20 евро, который отдают при выезде, если в номере все в порядке.

Сам номер чистый, в чем-то даже уютный, есть плитка, холодильник и вся необходимая для приготовления пищи посуда. Кондиционер платный 7 евро в день. В общем первоначальное впечатление осталось хорошим. До моря мы доходили примерно за 20-25 минут, это до дикого пляжа. До оборудованных пляжей с шезлонгами и зонтиками минут на 5 дальше. Два лежака + зонтик стоят от 7 до 10 евро в сутки, в ценник обычно включают бесплатный W-Fi на территории пляжа.

Сюрпризы начались чуть позже. Сначала наткнулись на такое - ушли на целый день из отеля, закрыв рольставни и оставив открытым окно внутри, чтобы продувало немного комнату, так как смысла в кондиционере не видели. Пришли вечером, обнаружили, что окно наглухо закрыто, а рольставни подняты, чтобы комната солнцем как следует нагрелась. При этом в номере не убирались и ничего не трогали, кроме окна. Специально так делают, чтобы кондиционер оплачивали. Потом у соседей закончилась туалетная бумага, они обратились с просьбой на ресепшн, получили ответ, мол, у нас тут вам не отель, сами идите и покупайте.

Мусор мы выкидывали сами, потому как уборка в номерах отсутствовала, постельное белье и полотенца за неделю пребывания не поменяли ни разу.

Понятно конечно, что за те деньги, что мы заплатили за тур, особо не разгуляешься, но... Мы уже думали, что при выезде в 3 утра нам и депозиты не вернут, потому как по приезду в 6 утра мы никого сначала в отеле не нашли, но все же охранник оказался на месте и вернул 40 евро, проверив номер.

Как место, чтобы переночевать, подойдет. Для длительного отдыха не рекомендую.

  • территория
  • оснащение номеров
  • отсутствие уборки
Добавлено: 21.05.2018 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Станислав Воробьев
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 29 951
  • Фото: 97
0 Благодарностей