АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
11.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления после повторного прибывания... :(

Мы были в этом отеле в прошлом году в конце мая и впечатления были совсем другие... Летели с ТезТур и Роза Ветров. Рейс не задержали ни туда, ни обратно. За это огромное спасибо туроператору!

1. Заселение. Мы приехали в отель около 8 вечера, кроме нас была еще группа 15 человек. Я считаю, что к этому времени должны быть уже готовы номера и никаких проблем не должно быть с заселением. Но так как хотят, что дали денег, тянут время... Заселяли нас на протяжении минут 40...

2. Номера, как и были уставшие так и остались. Я просила номер на 1м этаже, спасибо, просьбу мою выполнили( я писана в сам отель на эл ящик)

3. Т.к. мы были во второй раз, нам полагался комплимент от отела( фрукты, заполненный мини бар и ваучер в рыбный ресторан). Добивалась я этого всего 3 дня, пока опять не написала на эл адрес менеджера отеля, ничего ресепшен не делал.

4. ЛЮДЕЙ БЫЛО ОООЧЕНЬ МНОГО! В прошлом году совсем не так! Если не придешь на открытия ресторана-то останешься без столика. + наш народ занимает полотенцами лежаки на море и у бассейна и не факт, что они там будут лежать!!! Такого тоже не было в прошлом году. Если приходишь на пляж после 8-ми, можешь остаться без лежака! Ходите лучше на пляж Айланда, там песочек, пальмы и не так дует ветер.

5. Ресторан. Еду было много, вкусно. Фруктов опять мало(бананы, финики, яблоки, дыня, персик). В пятницу были морепродукты(хотелось бы чаще). Итальянцам заносят п... на поворотах и они действительно с другими браслетами. Официанты им и столик держат и напитки носят. Но это и понятно, то сколько они дают чаевых мы не даем.

Вообще культура наших людей (украинцев) шокирует. Наглость первое счастье!

6. Анимация слабенькая.

7. В этом году я не видела за 7 дней, чтоб ходили с пушками и травили комаров! Комары были и фумигатор не помогал.

8. Территория по прежнему на 5+.

За счет того, что отель заполнен на 100%, людей много, то и сервис снижается. В ресторане официанты не успевают не приносить напитки, не убирать тарелки и столики.

Как то в этом году впечатления так себе, на 4-. Одного раза в этом отеле достаточно.

  • красивая зеленая территория
  • море
  • питание
  • старенькие номера
  • плохой сервис
  • занятые полотенцами лежаки
  • долгое заселение
  • не хватает столиков в ресторане
  • хотелось бы больше морепродуктов
Добавлено: 21.05.2018 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте напишите пожалуйста какой эл адрес менеджера отеля, тоже едим в этот отель хочу попросить номер
Добрый день! Переписки не осталось, но я брала адрес на оф сайте в контактах.
Здравствуйте, Светлана
Спасибо Вам за столь подробный отзыв об отеле.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей
и устраняют все проблемы, что вызвали жалобы гостей.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 391
  • Фото: 22
0 Благодарностей