за последние 30 дней
Свандор! По-турецки хорошо!))))
Итак, вьетнамский Свандор...читай "турецкий"!)))
Отель находится далековато от центра вьетнамской жизни, находится в пригороде Нячанга. Это его плюс для нас!
Приехали рано утром в отель после тяжелого ночного перелета...В лобби угощали вкусным шампанским! В ресторане такого позже не нашла. но нашла выход - когда был новый заезд, я тоже угощалась)))
Заселили во второй корпус. Он совсем новый, там даже ресепшен не доделан до конца был на тот момент! Но зато там так тихо и спокойно было и световые прожекторы с вечерней анимации "не били" по окнам и дискотека проходит в клубе. который находится на первом этаже главного корпуса.
Случился в первую ночь инцидент - какой-то пьяный парень ломился ночью в наш номер! Было жутко, но после все было ок!
В номере был минибар - ежедневно пополняемый!) Вода, сладкая газировка и пиво.
В номере чисто! Все новое! Постель белоснежная! Придраться не к чему!))
Питание: мы были по системе "все включено". Все всегда вкусно! В основном привычная европейская пища, но можно попробовать и азиатскую кухню - страус, какая-то водяная змея, лагушачьи лапки и пр.
Фрукты, десерты, выпечка (моя слабость!) - все очень вкусно! Шеф-повар всегда выходил к гостям отеля в ресторан...Всегда все подкладывали - чтобы стояли пустые тарелки не было никогда!
Ходили в ресторан аля-карт - все понравилось! Романтичная обстановка, всего штук 8-10 столов! Если бы не русский турист. который заказал все блюда из предлагаемого меню!))) и по видео-связи не показывал бы все, что он ест - было бы совсем чудесно! Но это воспитание, а не проблема ресторана и персонала!))
В баре в лобби чудесные официанты! Очень вежливые и услужливые!...Хотя они все в этом отеле услужливые и вежливые!!!
Деньги меняли на ресепшен. Все, что не потратили - обменяли обратно на доллары там же вечером перед выселением! Курс был выгодный.
Такси до Нячанга брали около отеля, на обратном пути такси взяли на улице - стоимость оговорили сразу, чтобы потом не возникло разногласий!)
Анимация в отеле: ежевечернее шоу! Было интересно и не очень! Запомнилось огненное шоу: девушка с такой "харизмой"!))))))) сразу бросится вам в глаза! Клуб (на первом этаже главного корпуса) при нас только открылся, там велись ремонтные работы и было скучновато! Народу совсем мало!) Кто хочет потанцевать - потанцует!))))))))
Хочется отметить Службу работы с гостями отеля: при выезде из отеля мы забыли в номере (до сих пор не могу понять как такое случилось!))) флешку для интернета. Так вот через какое-то время на мою электронную почту пришло письмо с извещением о том, что в номере была найдена вещь и с просьбой описать эту вещь для подтверждения что это наша собственность! А после второе письмо с обещанием отправить ее с другими гостями в наш город. И через какое-то время еще письмо с информацией о туристах, с которыми эту флешку нам передали из отеля!..Ну круто же!!!
Море: море было неспокойное, с огромными волнами, но все купались! И грязное...пляж около отеля убирают, а в стороны от отеля такая грязь....ужас(((((.... и сколько мусора из моря не вылавливай - приплывает снова!((((( Кто сильно брезгует - плавайте в бассейнах! Их два и оба чистые! На большом днем всякие развлекаловки!
Очень такой сбивчивый отзыв получился!))) Написала его много позже....Почему-то первый отзыв, который писала сразу по возвращении, не сохранился(((
Насчет экскурсий: ездили с туроператором в парк аттракционов
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны расположением отеля и удобным номером в здании В. Нам крайне неприятно слышать про инцидент, произошедший ночью. Уточните, пожалуйста, проинформировали ли Вы отдел по работе с гостями о случившемся либо по телефону круглосуточной линии “5555”? Напоминаем, что в нашем отеле круглосуточно дежурит служба охраны вместе с отделом по работе с гостями, которые в любое время суток могут прийти на помощь в чрезвычайных ситуациях.
Нам очень приятно, что Вы оценили чистоту номера и наличие бесплатного мини бара с ежедневным его пополнением. Мы счастливы знать, что питание и разнообразие нашей кухни и Аля-карт ресторана полностью удовлетворило Ваши ожидания и предпочтения. Благодарим, что отметили услужливость и вежливость персонала в отеле.
Мы немного огорчены тем, что вечерние шоу частично понравились Вам, но позволим себе отметить, что в танцевальном и музыкальном коллективе нашего отеля работют профессиональные танцоры и музыканты с большим опытом выступлений, анимационная программа постоянно обновляется новыми танцами, конкурсами, лотереями и музыкальным репертуаром . Отдельное спасибо за похвалу оперативности работы отдела по работе с гостями и за помощь в передаче забытой вещи, а также мы признательны за внимание к сотрудникам по уборке пляжа. Действительно, ввиду неспокойного моря Вы могли увидеть мусор, но наш персонал старался как можно оперативней и тщательней очистить пляж, прилегающий к отелю, для наших гостей. Также благодарим, что отметили чистоту бассейнов.
C нетерпением ждём Вас снова. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Спасибо за отдых!)
Вы действительно хотите удалить комментарий?