АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свандор! По-турецки хорошо!))))

Итак, вьетнамский Свандор...читай "турецкий"!)))

Отель находится далековато от центра вьетнамской жизни, находится в пригороде Нячанга. Это его плюс для нас!

Приехали рано утром в отель после тяжелого ночного перелета...В лобби угощали вкусным шампанским! В ресторане такого позже не нашла. но нашла выход - когда был новый заезд, я тоже угощалась)))

Заселили во второй корпус. Он совсем новый, там даже ресепшен не доделан до конца был на тот момент! Но зато там так тихо и спокойно было и световые прожекторы с вечерней анимации "не били" по окнам и дискотека проходит в клубе. который находится на первом этаже главного корпуса.

Случился в первую ночь инцидент - какой-то пьяный парень ломился ночью в наш номер! Было жутко, но после все было ок!

В номере был минибар - ежедневно пополняемый!) Вода, сладкая газировка и пиво.

В номере чисто! Все новое! Постель белоснежная! Придраться не к чему!))

Питание: мы были по системе "все включено". Все всегда вкусно! В основном привычная европейская пища, но можно попробовать и азиатскую кухню - страус, какая-то водяная змея, лагушачьи лапки и пр.

Фрукты, десерты, выпечка (моя слабость!) - все очень вкусно! Шеф-повар всегда выходил к гостям отеля в ресторан...Всегда все подкладывали - чтобы стояли пустые тарелки не было никогда!

Ходили в ресторан аля-карт - все понравилось! Романтичная обстановка, всего штук 8-10 столов! Если бы не русский турист. который заказал все блюда из предлагаемого меню!))) и по видео-связи не показывал бы все, что он ест - было бы совсем чудесно! Но это воспитание, а не проблема ресторана и персонала!))

В баре в лобби чудесные официанты! Очень вежливые и услужливые!...Хотя они все в этом отеле услужливые и вежливые!!!

Деньги меняли на ресепшен. Все, что не потратили - обменяли обратно на доллары там же вечером перед выселением! Курс был выгодный.

Такси до Нячанга брали около отеля, на обратном пути такси взяли на улице - стоимость оговорили сразу, чтобы потом не возникло разногласий!)

Анимация в отеле: ежевечернее шоу! Было интересно и не очень! Запомнилось огненное шоу: девушка с такой "харизмой"!))))))) сразу бросится вам в глаза! Клуб (на первом этаже главного корпуса) при нас только открылся, там велись ремонтные работы и было скучновато! Народу совсем мало!) Кто хочет потанцевать - потанцует!))))))))

Хочется отметить Службу работы с гостями отеля: при выезде из отеля мы забыли в номере (до сих пор не могу понять как такое случилось!))) флешку для интернета. Так вот через какое-то время на мою электронную почту пришло письмо с извещением о том, что в номере была найдена вещь и с просьбой описать эту вещь для подтверждения что это наша собственность! А после второе письмо с обещанием отправить ее с другими гостями в наш город. И через какое-то время еще письмо с информацией о туристах, с которыми эту флешку нам передали из отеля!..Ну круто же!!!

Море: море было неспокойное, с огромными волнами, но все купались! И грязное...пляж около отеля убирают, а в стороны от отеля такая грязь....ужас(((((.... и сколько мусора из моря не вылавливай - приплывает снова!((((( Кто сильно брезгует - плавайте в бассейнах! Их два и оба чистые! На большом днем всякие развлекаловки!

Очень такой сбивчивый отзыв получился!))) Написала его много позже....Почему-то первый отзыв, который писала сразу по возвращении, не сохранился(((

Насчет экскурсий: ездили с туроператором в парк аттракционов

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • читстота
  • персонал
  • расположение
  • анимация
  • вкусная еда и напитки
Добавлено: 21.05.2018 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброе утро, Степан и Татьяна!
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны расположением отеля и удобным номером в здании В. Нам крайне неприятно слышать про инцидент, произошедший ночью. Уточните, пожалуйста, проинформировали ли Вы отдел по работе с гостями о случившемся либо по телефону круглосуточной линии “5555”? Напоминаем, что в нашем отеле круглосуточно дежурит служба охраны вместе с отделом по работе с гостями, которые в любое время суток могут прийти на помощь в чрезвычайных ситуациях.
Нам очень приятно, что Вы оценили чистоту номера и наличие бесплатного мини бара с ежедневным его пополнением. Мы счастливы знать, что питание и разнообразие нашей кухни и Аля-карт ресторана полностью удовлетворило Ваши ожидания и предпочтения. Благодарим, что отметили услужливость и вежливость персонала в отеле.
Мы немного огорчены тем, что вечерние шоу частично понравились Вам, но позволим себе отметить, что в танцевальном и музыкальном коллективе нашего отеля работют профессиональные танцоры и музыканты с большим опытом выступлений, анимационная программа постоянно обновляется новыми танцами, конкурсами, лотереями и музыкальным репертуаром . Отдельное спасибо за похвалу оперативности работы отдела по работе с гостями и за помощь в передаче забытой вещи, а также мы признательны за внимание к сотрудникам по уборке пляжа. Действительно, ввиду неспокойного моря Вы могли увидеть мусор, но наш персонал старался как можно оперативней и тщательней очистить пляж, прилегающий к отелю, для наших гостей. Также благодарим, что отметили чистоту бассейнов.
C нетерпением ждём Вас снова. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Нет, мы не стали обращаться в службу безопасности!Муж просто вышел к «хулигану» и объяснил ему, что тот видимо перепутал номер!Больше такого не случалось и наши ночи прошли спокойно!)))))
Спасибо за отдых!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
СтепанТатьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 651
  • Фото: 87
0 Благодарностей