АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
02.05.18 - 09.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже не тот Sherwood.....

Отдых со 2 по 9 мая с маленьким ребенком (1,8 мес).

Ориентировались на близость к аэропорту из-за ребенка и хорошие отзывы. Но нужно было обратить внимание на самые последние, чего мы не сделали. Это же Sherwood, неплохая 5,которую все хвалят.

Но это уже не тот Sherwood...Из разговоров поняли, что поменялся хозяин, и , судя по отношению персонала, на нем стали экономить.

Номер в основном корпусе 1803. Заселение не очень расторопное, причем не было очереди на ресепшн. Демонстративное игнорирование (стоим и ждем, пока сотрудник отдаст ключи от номера, которыми размахивает, разговаривая по телефону). Причем, ребенок уже капризничает, все уставшие, а он просто откровенно "морозит".

Питание хорошее, но фруктов, можно сказать, не было: яблоки и груши, зеленые персики и клубника. Арбуз только в пляжном баре. Супы "на любителя", бульонов не было вообще. Уборки со столов нет. Пока не скроешься за тарелками, никто не подойдет.

Причем все охотно слушают проблему или просьбу, а потом персонал просто испаряется.

Кому нужна анимация, в мае ее не было. Вернее она была, но просто "мертвая". Позже стали заезжать аниматоры-новички, которые всего боятся и стесняются.

По вечерам шоу, неплохое, местная самодеятельность, чтобы просто убить время.

Территория очень уютная и ухоженная.

Уборка, особенно в последний день перед отъездом, просто отсутствовала, хотя весь день горела надпись Clean the Room. Мусор пришлось просто складывать на пол около ведра.

Впервые у нас всех после первой ночи болели бока и голова, подушки и матрасы отвратительные, хотя мы совершенно не привередливые.

Ну вот как-то так.

Резюме: читайте всегда последние отзывы и не очень ориентируйтесь на общий рейтинг, который держится за счет предыдущих лет.

  • территория
  • близость к аэропорту
  • сервис
  • уборка
  • отношение
  • отсутствие фруктов
  • анимация
Добавлено: 21.05.2018 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день. жаль что Вам не понравилось. Но спешу Вас расстроить, что каждый год пишут, что именно в этом году испортилось обслуживание, и что стали плохо убирать в номерах или со столов, нет того то и того то. И в тоже время каждый год так же пишут что ничего не изменилось и все отлично. Но чтобы была плохая анимация это нонсенс! В этом отеле лучшая где я только был, а был я во многих отелях. Были отели и в три раза дороже этого. Для себя я существенной разницы не почувствовал, кроме того, что в Шервуде лучшая анимация. У вас я к сожалению не вижу списка отелей для сравнения. Да и заселение в этом отеле ровно 14 часов, как предупреждают везде заранее. Могут раньше, но считайте, что это повезло. Знаю про проблему лифтов, но я к счастью всегда беру супериор номер и они на втором этаж и пробежаться два этажа не проблема, вернее я люблю немного размяться между соревнованиями в дневной анимации. Тарелок много я не люблю набирать, да и проблем с официантами у меня нет, вполне возможно, что прихожу всегда к открытию и людей мало. С супами во всех отелях в Турции проблемы. Желаю Вам в следующем году подобрать отель, который покроет все ваши потребности, а может вы и в этому году еще куда то соберетесь. С уважением, Александр
Александр Иванов следите пожалуйста за своими словами. Подсадной это вы. Ни фото, ни других отелей в списке нет у вас, кстати как и у Юлии. Я рассказал о своих ощущениях и в этом году едем туда в пятый раз.
Я уже не говорю о том, что и нас тоже никогда в 14 часов не заселяли, но нам видимо везло и на завтрак тоже шли с ключами (картами), а то, что кто то якобы был 10 лет назад, как и я тоже в первый раз, за то два года назад построили новое здание, перенесли горки и увеличили их количество, так, что территория стала удобнее и больше. Вам фантому этого не знать, вы же судите по отелю своими впечатлениями десятилетней давности. Десять лет назад вполне возможно он и был похуже.
Профиль создали сегодня в 3 часа ночи по местному времени и уже мысленно везде побывали. Пишите из своего и тогда люди поверят, что именно Вы не засланный.
Добрый день уважаемые гости,
В 2015 году были сделаны изменения на территория отеля: было построено дополнительное здание и был перенесен аквапарк. Территория аквапарка расширилась. Теперь на территории аквапарка есть 7 горок для взрослых и 3 горки для детей. Хозяин отеля не менялся.
Нам очень жаль уважаемая Юлия, что даже после того как Вам и Вашим спутникам при заселении был изменен тип номера на более высокую категорию для Вашего удобства (со стандарта с видом на горы на двухкомнатный семейный номер), Вы остались недовольными персоналом рецепции. Мы примем во внимание Ваши жалобы на работу сотрудников отеля.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Для Александра Иванова, оставившего комментарий, хотелось бы напомнить, что по международным правилам заселение в отели начинается с 14:00. И отели не обязаны выдавать ключи раньше положенного времени. Однако для удобства гостей при наличии номеров, заселение происходит до 14:00. Кроме этого хотелось бы заметить, что уважаемая Юлия не пишет о том, что ждала номер до 14:00. Такого в жалобе нет.

Уважаемы Александр Башев, мы благодарны Вам за выбор отеля Sherwood Breezes и с радостью ожидаем Вас и Вашу семью 07.07.2018 в нашем отеле. Для Вас от отеля подготовлен небольшой сюрприз как постоянному гостю.

С уважением Sherwood Resorts & Hotels
В пятый раз? В добрый путь, удачи! Знакомая, переехав к нам после Шервуда, просто была в шоке со слезами на глазах, реально от увиденного и сравнив Шервуд с аналогичной пятёркой в Ларе))) тур у неё был два отеля, заранее от Шервуда я её долго отговаривал... А так, пару раз развозили туристов, ну никакой ностальгии, отдохнули мы в Шервуде замечательно в своё время, а сейчас он уже не тот))) удачно съездить!
А что профиль в три часа ночи не создается? Я реально оценил отзыв, восхвалять Шервуд, я сам видел что было десять лет назад, с отзывом согласен, детский плач на весь 0 этаж до обеда. А то, что мой комент удалён, так то отельеры пожаловались, вот так и делают рейтинг отелю)))
А я и не спорю с представителем отеля, 14:00 заселение, хорошо, в топ-5 Лары я вас не вижу, не тот сервис, вернее, сервис всё на том же уровне, у меня заселение, конечно не у вас, через 10-15 минут уже в номере даже вещи после того как мы зашли в отель, может просто везло аж три последних раза?! В отелях Лары был всего 7 раз, для справки...
В отличии от Вас, я не боюсь заходить со своего профиля и там видно, что я тоже был во многих отелях Лары и понимаю, что в два раза дороже переплачивать за якобы что-то другое не имеет смысла. Я уже раз оплатил за "лакшери" Sussesi более 700 т.рублей (когда курс был другим, более приемлемым) и плевался очень долго и для поднятия настроения через две-три недели по быстрому купил Шервуд и лето с отдыхом удалось. И это тоже можно прочитать в моих отзывах. Но за то, что Вы сняли с меня "звание засланного козочка" и на том спасибо. А чтобы не было детского плача надо ехать в отели 16+, например Адам и Ева. Правда я всегда беру номер супериор на втором этаже около лифтов, подомной рецепшн и сильно не вслушиваюсь кто там шумит, хоть и ближе всего к эпицентру "шума". Мы за день столько раз принимаем участие в дневной анимации, что вечером падаем. Но Ваше мнение, это Ваше мнение. Жаль только что нельзя посмотреть где вы в других местах хорошо отдыхали. Успехов
На счёт супериор, не знаю, не знаю, это если повезёт, а вот если с другой стороны заселят, будешь немцев часов до двух слушать, номера эти на 1 этаже, если что, -1;0;1 этажи. Не буду делать рекламу, но поверь, в Ларе есть в ту же цену пару тройка отелей, по РБ цена конечно, после РБ Шервуд выгодней, в то же время с десяток отелей хуже Шервуда, + Шервуда в том, что он ну очень удачно расположен по береговой линии, но есть отели лучше, не поеду я в Шервуд пока, профиль тоже не буду создавать))) удачно слетать!
Я заранее плачу именно за супериор и поэтому мне всегда представляют именно его и он с видом на море. К тому же я заранее прошу рядом с лифтами то есть посередине здания. В России с таким качеством нет более выгодного предложения. Остальные в два раза дороже. А на мелочи я внимания не обращаю.
Для представителя отеля Sherwood Resorts & Hotels:
Мой тур от Anex Tour №4735910 от 02.02.2018
Прилет: ZF 8887 AZUR AIR (B-767-300) 07.07.2018 Москва (DME 03:10) -> Анталья (AYT 2 07:00)
С уважением,
Александр, Юлия и Алексей
Полезный отзыв
Мы тоже были в прошлом году в нём нас всё устраивало и понравилось! В этом году снова едем в него ! Надеюсь всё будет отлично
Сохраняйте оптимизм и все будет хорошо.
Вот это полемика! Не соглашусь с А.Ивановым. Может отель и не "супер-супер", но то, что описываете Вы - это либо заказ, либо Вы человек такой, уж извините. Моей семье и семье моего друга отель понравился и в мае этого года собирался опять в него поехать, но друзья в Бодрум уговорили. Но приеду обязательно ещё раз.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
юлия
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей