за последние 30 дней
Уже не тот Sherwood.....
Отдых со 2 по 9 мая с маленьким ребенком (1,8 мес).
Ориентировались на близость к аэропорту из-за ребенка и хорошие отзывы. Но нужно было обратить внимание на самые последние, чего мы не сделали. Это же Sherwood, неплохая 5,которую все хвалят.
Но это уже не тот Sherwood...Из разговоров поняли, что поменялся хозяин, и , судя по отношению персонала, на нем стали экономить.
Номер в основном корпусе 1803. Заселение не очень расторопное, причем не было очереди на ресепшн. Демонстративное игнорирование (стоим и ждем, пока сотрудник отдаст ключи от номера, которыми размахивает, разговаривая по телефону). Причем, ребенок уже капризничает, все уставшие, а он просто откровенно "морозит".
Питание хорошее, но фруктов, можно сказать, не было: яблоки и груши, зеленые персики и клубника. Арбуз только в пляжном баре. Супы "на любителя", бульонов не было вообще. Уборки со столов нет. Пока не скроешься за тарелками, никто не подойдет.
Причем все охотно слушают проблему или просьбу, а потом персонал просто испаряется.
Кому нужна анимация, в мае ее не было. Вернее она была, но просто "мертвая". Позже стали заезжать аниматоры-новички, которые всего боятся и стесняются.
По вечерам шоу, неплохое, местная самодеятельность, чтобы просто убить время.
Территория очень уютная и ухоженная.
Уборка, особенно в последний день перед отъездом, просто отсутствовала, хотя весь день горела надпись Clean the Room. Мусор пришлось просто складывать на пол около ведра.
Впервые у нас всех после первой ночи болели бока и голова, подушки и матрасы отвратительные, хотя мы совершенно не привередливые.
Ну вот как-то так.
Резюме: читайте всегда последние отзывы и не очень ориентируйтесь на общий рейтинг, который держится за счет предыдущих лет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В 2015 году были сделаны изменения на территория отеля: было построено дополнительное здание и был перенесен аквапарк. Территория аквапарка расширилась. Теперь на территории аквапарка есть 7 горок для взрослых и 3 горки для детей. Хозяин отеля не менялся.
Нам очень жаль уважаемая Юлия, что даже после того как Вам и Вашим спутникам при заселении был изменен тип номера на более высокую категорию для Вашего удобства (со стандарта с видом на горы на двухкомнатный семейный номер), Вы остались недовольными персоналом рецепции. Мы примем во внимание Ваши жалобы на работу сотрудников отеля.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Для Александра Иванова, оставившего комментарий, хотелось бы напомнить, что по международным правилам заселение в отели начинается с 14:00. И отели не обязаны выдавать ключи раньше положенного времени. Однако для удобства гостей при наличии номеров, заселение происходит до 14:00. Кроме этого хотелось бы заметить, что уважаемая Юлия не пишет о том, что ждала номер до 14:00. Такого в жалобе нет.
Уважаемы Александр Башев, мы благодарны Вам за выбор отеля Sherwood Breezes и с радостью ожидаем Вас и Вашу семью 07.07.2018 в нашем отеле. Для Вас от отеля подготовлен небольшой сюрприз как постоянному гостю.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels
Мой тур от Anex Tour №4735910 от 02.02.2018
Прилет: ZF 8887 AZUR AIR (B-767-300) 07.07.2018 Москва (DME 03:10) -> Анталья (AYT 2 07:00)
С уважением,
Александр, Юлия и Алексей