АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 631
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2014
20.08.14 - 31.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с осадком

Пишу с опозданием. Но судя по последним отзывам проблемы остаются. Итак. Я был с семьей как раз когда отель только открылся. Привлек интересный дизайн, новизна, красивая территория. Но ожидания не оправдались. Не сказать чтобы все плохо и не отдохнули, но с каким-то осадком все... А дело в сервисе, качестве номеров и уборки.

1. Стеклянная дверь ванной/туалет - она одна и если закрываешь, дверь в ванную, то туалет остается открытым и наоборот. Минус, не минус, не знаю, скорее особенность, просто надо иметь ввиду... Главная претензия была в том, что дверь эта практически не мылась уборщицами, а если и мылась, то в результате получались разводы на стекле, которые хорошо были видны. Мы несколько раз обращались на респешен и нам перемывали дверь, но похоже это бесполоезно, они просто не умеют это делать, ну не дано... Вторая проблема была в том, что дверь была перекошена и задевала за проем, после обращения на ресепшен пришел слесарь и поправил петли, в результате чего дверь задевать перестала, а петли стали кривыми :)

2. Уборка это в обще проблема везде в отеле, включая коридоры, рестораны, у бассейнов, пляж. И не сказать чтобы прямо грязь и мусор везде, но как-то убирается тяп-ляп, тут протрут, там нет, здесь уберут, там оставят. Стулья в гл.ресторане имеют тканевую обивку, которая заляпана, вся в пятнах. Ляпают в основном безумные детишки с молчаливого одобрения бестолковых родителей. Но уж коли поставили стулья с тканевой обивкой, то тогда потрудитесь их почистить. Но этим никто не занимается в принципе.

3. На пляже пришлось бороться с мошкорой. По какой-то причине керамические горшки под мусор, которые стоят в проходах между рядами лежаков, не убираются персоналом. В итоге отходы (мороженное, фрукты, остатки напитков) оставаясь на солнце пару дней создают благодатную среду для появления мошкоры, которая не заставила себя ждать. Я раза три обращался к пляжным работникам с просьбой очистить горшки, но реакции ноль. В итоге, в районе наших лежаков я засыпал их песком и мошкоры не стало, этому примеру последовали и другие постояльцы. Вечером я пожаловался на ресепшен и написал письменное обращение. В итоге на следующий день на пляже почистили все горшки.

4. Море. Мне не понравилось. Вода мутноватая, возможно сказывается речка рядом, не знаю. Но я ожидал чистого прозрачного моря, а его не оказалось.

5. Питание. Стандартное для хорошей пятерки. Ничего не обычного. Но все приготовлено качественно, никаких проблем не было. Посуда чистая, официанты шуршат, хотя их не хватает при полной загрузки отеля, порой они просто не успевают, но очень стараются. Имейте ввиду, что отель с большим номерным фондом и поэтому при высокой загрузки в ресторане неминуемо собираются очереди, небольшие, но есть. В целом не напрягает.

5. Анимация не понравилась. Шоу так себе. Плоские и пошлые шутки.

В общем, все вроде и не плохо, но какие-то косяки на каждому шагу, все бестолково. При этом видно, что менеджмент вроде нормальный, понимающий, но только он и обслуживающий персонал живут отдельной друг от друга жизнью. То ли их распоряжения не доходят, то ли еще что-то, не знаю. А гест релейшен в обще заявил, что они на самом деле здесь ничего не решают и практически такие же гости как и мы.

Отель с хорошим потенциалом, ему бы менеджмент и персонал профессиональный и будет очень достойное место.

Надеюсь, что сейчас он лучше чем в 2014г.

Плюсы отеля
новый интересный дизайн питание
Минусы отеля
уборка чистота ресторанов чистота пляжа работа персонала море сервис
Добавлено 20.05.18 23:09 (3 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 11.06.18

Добрый день!
Ссылаясь на время Вашего пребывания в отеле, мы не можем должным образом прокоментировать, и отреагировать на Ваши замечания, но все же попытаемся разъяснить некоторые нюансы.
Концепция отеля с 2014 года, конечно же, изменилась
Сегодня Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa предлагает своим гостям услуги, соответствующие концепции отеля Ultra All Inclusve.
В отеле представлено 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. На территории отеля 5 баров (не включая discobar) в которых имеются различные алкогольные и безалкогольные напитки. Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. Кроме того все гости отеля могут один раз поужинать в одном из пяти ресторанов Аля-карт на выбор: французском, итальянском, дальневосточном, барбекю и рыбном.
Анимация отеля проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время за которыми можно следить в социальных сетях. Детские аниматоры регулярно проходят обучение, а детские программы регулярно обновляются, согласно запросам наших маленьких гостей. Сейчас программа включает следующие занятия: зарядка, йога, мини гольф, карате, подделки, дартс, метание колец, пазлы, боча, батуты, настольные игры, шоу попугаев, аквагрим, музыкальная студия, эстафеты, цирковые представления, театр, мини тату, шоу клоунов, коньки и другие.
К сожалению, есть нюансы, которые никак не зависят от администрации отеля. Неподалеку от отеля действительно находится горная река, которая впадает в море поэтому вода у пляжа прохладная, но не холодная (в начале лета температура воды 24 градуса). Так как PortNature находится в природном оазисе сохраняется постоянная прохлада и комфортная влажность воздуха, а территория отеля покрыта тропической зеленью даже в самое жаркое время. Стоит отметить что многие туристы считают это ключевым фактором при выборе отеля для отдыха в Турции. Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги и полагаем что с 2014 года многое изменилось, поэтому будем рады видеть Вас у нас в отеле, в качестве наших повторных гостей.

С уважением,
Guest Relations

15:57 13.06.18

Спасибо за комментарий! Это положительный знак, который говорит о том, что менеджмент отслеживает ситуацию и старается улучшать сервис. А значит есть надежда, что сейчас там действительно лучше. Касательно речки - понятно, что это такая особенность расположения, отель на это повлиять не может, просто предупреждаю потенциальных гостей, для кого-то это плюс, для кого-то минус, но когда предупрежден меньше будет недоразумений. По стеклянной двери - понятно, что это дизайнерская фишка такая, и мне поначалу было это интересно, мне в обще понравился дизайн номеров, что и было одним из основных определяющих факторов при выборе отеля. Но речь не столько о дизайне, сколько о качестве уборки, стекло требует особого ухода, чтобы не было разводов и пятен, иначе эта фишка все только портит. Для меня чистота один из самых важных критериев. Анимация - разнообразие анимации и тогда было хорошим, я больше о поведении аниматоров и ведущих пенных вечеринок, такое ощущение, что они считают, что пошлости это весело, и судя по многим отдыхающим им (отдыхающим) это нравилось. Но я себя уважаю и подобное не приемлю, поэтому мне не оставалось ничего кроме как развернуться уйти. Возможно сейчас все по другому. Анимационные команды тоже ведь меняются :) Подводя итог скажу еще раз спасибо, что не оставили без комментариев, внимание это ценно. А если еще это внимание реализовывается на практике в виде улучшений, то это заслуживает уважения! Вернусь ли в отель не знаю, но в этом году точно нет. Желаю удачи и процветания вашему отелю и отличного отдыха гостям!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация