АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в мае 2018
09.05.18 - 20.05.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил очень двоякое впечатление о себе. прочитав...

Отель оставил очень двоякое впечатление о себе. прочитав хорошие отзывы, были уверены, что едем в отличный отель. НО каждый раз наслаждаясь чем-то одним в отеле, огорчались другим, увы. И речь не идет об окурках на пляже (которые есть, но это беда самих же туристов)...

Начну с плюсов:

Территория - большая, красивая, чистая. Без изысков (фонтан во дворе явно требует ремонта...например), но все мило уютно. Зелени много. Есть где погулять с ребенком. НО отель больше длинный , чем широкий))) - отсюда вытекает один небольшой нюанс - если Вы с маленьким ребенком, берите коляску, даже если он не ездит в ней. Идти до номера далеко, как и до основной инфраструктуры отеля.

Анимация есть. плюс в том, что придумали все не плохо (сами занятия), Все не плохо вроде, но как-то так... нет у них сплоченности. Ощущение, что очень много новеньких, и они не знают как куда приткнуться. то же и детского клуба касается - главная девушка тянет на себе, а остальные "мертвые". вот откровенно "мертвые". Девушка (из Казахстана, или Киргизии.... не знаю) - ощущение, что на каторге все время. лично мне (и по отзывам рядом отдыхающих, не только мне) было не приятно наблюдать. Не нравится - не работай. (все равно не работаешь, а делаешь вид).

Номера - вопросов нет. достойно, чисто, ничего лишнего. Новые номера всегда приятно!

Минусы....

Для нас самый откровенно ужасный минус - это уборка !!! Вот пришли, кровати заправили, мусор убрали, полотенца поменяли - все. Ок. если это только входит в понимание уборки, тогда бы хоть оставляли гостям тряпки . Раковину ни разу не протерли! Песок как был, так и лежал.... первые три дня я смирилась с текущей уборкой. Потом три!!! дня ничего не делали. вообще! только мусор убирали и полотенца меняли. ребенок рассыпал песок - он так три дня и растаскивался по номеру(( На мой звонок с просьбой убрать - ответили, что уборка раз в три дня. Я попросила убрать до сна ребенка (обозначив время) - никто не пришел на следующий день. даже мусор убрать.

повесили табличку "уберите" - ее перевернули на "не беспокоить" и написали, что приходили в 15-45, и была якобы табличка. Т.е. просьбу никто не отразил(((

Я звонила на ресепшн с просьбой принести туалетную бумагу - это первый отель, где такое вообще было возможно!

Питание. В целом, не ужас-ужас. есть удачные блюда. НО диетического вы врядли что-то найдете. Все жирное жареное. Многие блюда просто несъедобны. Как можно испортить рыбу (большим количеством масла и придать ей ужасный внешний вид) - обратитесь к поварам отеля, они умеют это делать!

Да, были норм блюда - вкусные сыры, вкусная зелень.

ФРУКТЫ(((( Апельсины, яблоки и несъедобная зеленая "слива" или что -то такое. На ужин арбуз и клубника.

(для примера, в прошлом году, в другом отеле , были и гранаты, и киви, и виноград и пару раз ананасы резаные)... а где грейпфрукты? дыньки ? увы и ах((( За фруктами не сюда.

Официанты. стараются тебя не замечать. Можно долго им махать вслед. Очень это не понравилось.

Напитки . импортные напитки только в лобби баре. Так что, если Вы привыкли пить мохито с баккарди на пляже - надо одеться, сходить в лобби (а это не близко), и вернуться.

ИЛИ взять павильон (баккарди в баре был, но нам "вежливо" сказали, что его наливают только тем, кто в павильоне отдыхает).

Ах да, то, что в ресторане пользуется спросом может закончиться за час до закрытия ресторана)

А-ла карт. Мне принесли не до конца размороженную котлету (кёфте)))) Или не до конца разогретую. ))) Чай принесли спустя минут 15 после выноса десертов... огорчило. огорчило то, что потратили время на него. (ну и по 8 долларов с человека).

В общем и целом отель не плохой. Тянутся, но экономят на всем - это очень заметно. Кажется, не очень хорошо работают с персоналом (не основным). экономят на баночках с гелем для душа, и прочими туалетными принадлежностями (включая бумагу)))))

А так, возможно, и не плох. Но мы больше не поедем. Есть за эти деньги и получше места. хотели что-то новенькое, но пожалели.

  • территория
  • анимация (не вся)
  • свежий ремонт в номерах
  • уборка
  • питание
  • обслуживание в ресторане
  • отсутствие системы ual (хотя заявлена)
  • а-ла карт рестораны (питание и сервис)
  • скудный выбор фруктов (2-3 вида)
Добавлено: 20.05.2018 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Ольга!
Прежде всего благодарим, что нашли время написать такой подробный отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались.
Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих отделов.
Мы просим прощения за уборку и просим Вас, если возможно, написать на адрес grmanager.pib@maritim.com.tr в какие даты Вы отдыхали и номер комнаты, это нам поможет устранить недостатки в уборке. Нам очень важно Ваше мнение, только благодаря Вам, нашим дорогим гостям, мы имеем возможность исправлять недочеты и двигаться дальше, чтобы обеспечивать гостям более комфортный отдых.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!!!
Большое спасибо за отзыв. Пожалуй доплатим и поедем в глорию вердэ.
Полезный отзыв
@Игорь, много доплачивать придется до Глории)))))
Но даже в этой цене есть поудобнее и поинтереснее отели. Мы сами метались среди нескольких, в некоторых ранее были несколько раз, но остановились на Маритиме.... Но не очень( .
Сейчас, по прошествии времени, особенно яркое пятно в ПИТАНИИ. питание как в 4-ке. (но в оч хорошей 4-ке турецкой))) . фруктов очень не хватило.
ну и по части общего удобства есть моменты. Но тут каждому решать самостоятельно.
@Ольга будьте добри и скажите где отдихали до этого? Дайте совет какой отель выбрать ...
Ольга, за глорию доплата около 20%(с учётом регулярки как в один, так и в другой), говорят глория стоит своих денег)
Мне маритим советовали неоднократно, но Ваш отзыв задел именно питанием: часто приходим поздно и не любим когда чего-то не остаётся(в этом плане алибей эталон - всё есть в любое время от начала обеда/ужина); + для кормящей мамы не хотелось бы выбирать из отсутствия диетической и наличия жирной пищи.
Ps поделитесь, какие отели Вы ещё рассматривали и почему не поехали туда?
Спасибо
слушайте...ну на вкус и цвет! у кого то мама кормящая, у кого то дети диабетики, у кого то гастрит язва и т.д. Мы отдыхали...скажу честно...за эти деньги ВПОЛНЕ! Если мы будем говрить о др.отлях ( сусеси, папилоны, альва донна калиста) то там и ценник другой! Я могу сказать за свою семью....голодными не уходили. и даже мой привередливый ребенок ел. Да с обслуживанием может быть проблемы, но меня лично не напрягало сходить и себе бокал вина налить. а вообще рекомендую шатер снять.
Мы за эти же деньги получали сервис лучше, и питание тоже... Отели конкретизировать не буду, дабы не провоцировать рекламу и антирекламу. Но скажу, выбирали между Астерией клаб белек, Беллис де люкс (там питание лучше, точно!!!), Папилон бель виль и Старлайт в Сиде .
Оля, спасибо!)
Кетама, привет!) в моем случае отель в сентябре на регулярке на 11 ночей с женой и ребёнком (нет и года) будет стоить более 200 ты.р... ну вот реально не готов эти деньги(для Вас вероятно небольшие) отдавать за подобные моменты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей