за последние 30 дней
В заложниках в отеле или разводка по .....
Доброго времени суток....Отзыв мой не первый, поэтому обо всём по порядку.
1) Заселение в отеле согласно регламенту (нормам - по крайне мере у нас было так). В отель мы приехали в 8-20, сразу повесели браслеты и попросили паспорта и пройти на завтрак, после завтрака нам сказали что заселение в 14-00, номеров свободных нет(вопрос решить об более быстром заселение не решился ни как, ни за деньги, ни то что мы с 3-летним ребенком). И самое главное вещи по приезду хранятся у них в багажной комнате, то есть мы с Урала где холодно прилетели в жару и даже переодеть ребенка толком не можем ( но мы вышли из ситуации, покупкой кое-каких вещей прям в отеле).
!!!ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! при заселении какие Вы уставшие небыли смотрите весь номер- это Вам может стоит того, что вам будут угрожать или удерживать против Вашей воли(данное действие уголовно наказуемое согласно действующего законодательства РФ), а точнее ванную комнату фиксируйте все недостатки бежит душ просите замену или починку, слив в душе, смыв туалета все все все, стены снимете есть ли пятна или царапины, ковролин на наличие загрязнений, кровати (Тут нужно снять всё, если где то порвано или порезано, далее ПЕРЕВЕРНИТЕ матрац (я не шучу) если есть любые признаки загрязнения любого фиксируйте и просите заменить, далее балкон осмотрите весь если плитка сломана фиксируйте, там на стол-тумбу под зеркалом сверху стекло осмотрите его - на нем не должно быть сколов и трещин, ну и самое простое осмотрите технику. Почему я особое место уделил этому я напишу ниже, но это может Вам сэкономить много денег, вымогательства, а возможно даже Вам не дадут возможности вернуться на родину(как конкретно угрожали мне и тем кто был со мной).
2) Питание: Питание в среднем нормально, но не соответствует пяти звёздному отелю. Сосиски 2-х видов соевые, колбасы соевые, но светлая розовая (очень светло розовая- почти белая) на мой вкус нечёшная, соки из пакетов, сок свежевыжатый 2$, перец и прочие овощи жареные, огурцы помидоры свежие, салаты разные которые ни один мне не понравился, сыры почти все пересоленные. Кондитерка очень плохая, хлебобулочная продукция на высоте, хорошие(даже, я бы сказал отличные) допинги .варенья, шоколадные пасты) и т.д.).
На обед и ужин был один или два супа. Мясная продукция почти отсутствует. Курица и индейка присутствуют в основном в виде гуляша или чего-то подобного. Всегда на обед и ужин есть 1 вариант рыбы.
Ужины всегда что то готовят на углях или огне на улице. Ужин в целом не плохой.
Так же дают мороженное не каждый день у бара рядом с продажей кальянов( в смысле, покурить кальян)
У бара около моря: не плохая картошка с соусом типо кетчуп. Бургеры суховаты. Вкусные лепёшки.
По алкоголю - очень скудно, причём они делают 6 видов коктейле по их карте из них 4 алкогольных и 2 без алкогольных. Причём смешивать кроме этого они отказываются. Чистый алкоголь виски, водка, ракки, пиво, бэлис, вино красное/белое,вроде мартини( но не уверен) . Алкоголь весь местный.
Первые минут 30 на ужин можете не идти, так как 99 процентов постояльцев с СНГ, то любовь к очередям прям прям прям... просто идите после этих 30 минут может даже 60 и Вы спокойно взмете тоже самое но сэкономите время на стояние в очереди.
3) Пляж отеля очень маленький, песчано галечный. Если кто то пишет что всем хватало места, то не верте...Большинству места на пляже нет. И это большинство размещается на понтоне или у бассейнов. В море почти сразу крупные скалистые камни, метров в 15 в море ЖБИ плиты какого-то старого понтона.
4) Сервис отеля = "0". Сразу скажу, я не могу понять для чего кто-то хочет прыгнуть выше головы, но данный отель на 5 звёзд - это точно "НЕТ". Это где то 3+ или 4 максимум. Пять звёзд это показатель. И одним из основных показателей пятизвёздочного отеля это сервис. Так как выше сказано, что 99 постояльцев с СНГ, на наши люди не сильно привередливые, а в большинстве случаев даже не знают, что должно входить в тот или иной перечень услуг при заявление звёздности отеля.
Первое уборка - эта самая уборка как они заявляют делается каждый день, по факту это не так. Причём уборку они делают по своему какому-то графику (обычно уборку делают до обеда, при условии что вы ушли и не по вешали табличку "не беспокоить" ) Но тут не так. Мы уходили, но уборку не делали.... Вернулись часа 3-4 вечера, дочь уснула (на дневной сон), к нам просто открывает часа в 4 вечера уборщица дверь - я если честно от такого сервиса в УЖАСЕ (если литературным языком) ... Уборку могут вообще не делать даже если Вас не было, но на ресепшене Вам скажут всё что угодно, но отель не виноват (вплодь до простого вранья, что вы повесили табличку "не беспокоить").
Второе это полотенца - приготовьтесь что Вам даже за Ваши требования выдать полотенца согласно звёздности отеля ВАМ откажут (очень грубо). Причём в присутствии (в моём случае сотрудника Интуриста). Вам откажут в полотенцах согласно гигиеническим требованиям. Этот факт грубого нарушения сервиса доказывает что данный отель не может соответствовать пяти звёздам. Вам дадут 2 полотенца на человека и одно для ног. В нашем случае на дали всего 5 полотенец и одно для ног на 3-х постояльцев. То есть мы все в-троём должны вытереть ноги из душа одним полотенцам.
Третье это треш, но факт, вам могут выставит счёт за стирку простынь и белья, Вас просто обвенят в их порче. И прямо скажут что их не отстирать. Причём не важно что вы сделали, написали, пролили, описали, вам было плохо или вы просто патеете, мне кажется, что вы если кончите на кровать и.т.д. ВОТ ЭТО ФАКТ Вам могут выставить счёт за стирку (хотя данная услуга входит в стоимость отеля). О каком пять звёзд отеле идет речь.
Я про сервис могу писать далее, но отзыв итак довольно большой, а самый ЖАРКИЙ МОМЕНТ я ещё не описал.
В ЗОЛОЖНИКАХ В ОТЕЛЕ или РАЗВОДКА...
То о чём я писал в первом пункте, о том что прорвете ВСЁ. Далее как мне показалось выбираются те или иные "жертвы" и им выдвигаются обвинения в порче имущества. На нашем случае все развивалось через сотрудника ИНТУРИСТа. У нас вымогали 50$, под угрозами задержания нас в отеле (как я понимаю в качестве заложников), не пустить на трансфер и так далее. Угрозы начались где то с середины отдыха( с 16.05). Мы отдыхали с 09.05 по 19.05. То есть как Вы понимаете решить путём переговоров или юридически вопрос не решается. Вам просто говорят сколько Вы должны и Всё. Нет акта, нет расценок, не ничего. Сперва с нас вымогали за матрас, потом за простынь, что ёё ( внимание) сперва говорили что ёё нужно стирать, потом не отстирать. Если Вы отказывайтесь платить Вам прямо говорят что сумма сейчас увеличиться (так же нет ничего ни претензии, ни акта порчи, НИ ЧЕ ГО). В этом Всём активное участие принимают сотрудник Интуриста (у меня есть свидетель этого). Конкретно мне угрожали, что меня не выпустят из отеля, на трансфер... Причём меня будут держать в качестве заложника (по другому я не могу это расценить) пока они не получат эти деньги или от меня или они ВНИМАНИЕ будут искать родственников в России пока они не переведут деньги им или ВНИМАНИЕ в Интурист...
Постояльцы ВНИМАНИЕ когда кто то активно доказывает свою позицию на ресепшене обратите внимание на это, скорее всего это очередная жертва - может следующий будете ВЫ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
2)по еде было все, супы для детей, куриный, с артишоками, грибной и еще пару раз борщ (сносный) варили. По выпечке много не скажу, ели определенные медовые десерты, торты не пробовали. ПОСТОЯННО было мясо, птица, рыбка, как на гриле,. так и тушеные. Забыли написать про великолепный АЛЯ-карт, прям оооочень вкусно. Про лепешки добавлю, что их делают, как в баре на пляже, так и на территории около бассейна с горками. Фруктов было море, запомнили особенно апельсины, спелыеее, мы сами соки себе выжимали.
3)Ездили мы в начале июня, приехали в 7 утра, заселили сразу. Тут повезло, был номер. ПО ПРАВИЛАМ ЗАСЕЛЕНИЯ, НОРМА 14:00, никто вас раньше не обязан заселять!!!!
4) По полотенцам, белью и уборке - никаких вопросов и нареканий, совсем. Полотенец много и всегда добавляли и меняли, никто наши матрасы не переворачивал, даже зная что с маленьким ребенком, который, простите, мог описаться. Но и мы старались не портить матрасы, брали пеленку. Убирали номер средне, но не ужас ужасный. Все всегда докладывали, вытирали, меняли, плоховато пылесосили, но после просьбы, все было решено.
5) по поводу сервиса!!!!никаких нареканий не было, официанты чистенькие, всегда вежливые и улыбчивые. в барменты также! Директора видели не раз, лично ходил контролировал всю территорию, и если что-то было сломано, грязно, разбросано или ему не нравилось, тут же все устраняли!
вообщем я с ребенком и мои друзья из Санкт-Петербурга остались в полном восторге. Позже у меня летели туда друзья 2 семьями, также все остались довольны!!!!!
Всем хорошего отдыха.
Ради интереса поищите пост более подробный от подруги Светлана Г., июнь 2017
2) по еде было ВСЁ??? это интересно что? мясо? ну если кура, рыба, индейка максимум...Про ужасный Аля-карт, по другому назвать не могу. Как в рыбном ресторане нет меню, нет выбора, это по ВАШЕМУ ресторан? Вам просто приносят что есть, и всё.
3) Про правило все знают, просто описал как было у нас. А то что, у Вас ,в разгар сезона был номер показатель, что отель уже "оценили" многие.
4) По полотенцам, в пятизвёздочном отеле должно быть не менее 4 полотенец на гостя, у Вас столько было? Я сомневаюсь. Про бельё я уже описал, и снимите простынь или переверните матрас увидите весь сервис. Нам выставили как они обосновали штраф "за простынь" или вы пелёнку стелете поверх простыни???Если Вы стелете пелёнку поверх простыни то знаете, что она не поможет(просто скомкаеться) так что даже этот аргумент мимо.
5) Если стаф был бы грязный в "пяти звёздном" отеле то это уже треш. Сервис это не чистота персонала, а выполнение ими своей обязанности. Персонал итак должен быть в чистой униформе и улыбчивый (отель это сфера обслуживания). Уборка Вы сами указали что пылесосили плохо, и т.д. дак вот это и есть сервис и он на "ноль".
1) про пляж, мы знали что он узкий, в том году грязи не было, пару раз видела окурки, но не прям что аж ступить некуда (ходил мужчина убирал пляж, несколько раз встречали его в разное время)
2) Аля-карт, да, без меню, но все было вкусно, детки с удовольствием поели супики, рулеты, мы остались довольны рыбкой!
3) полотенец у нас было ну прям мнооого, 3 больших, 3 средних, два для лица, одно под ноги. периодически большие и средние пропадали и их становилось по 2, но нам хватало.
4)мы заезжали 8 июня, нам повезло, номер был, наплыв людей начался примерно числа 11-12, там уже по наблюдениям, заселяли в 14-00
5)по еде!СЕРЬЕЗНО НЕЧЕГО ЕСТЬ???? у нас было и пареное и вареное и гриль и супы и рыба и много чего. Голодными ну невозможно было остаться) По поводу вашего допинга)))мы нашли тоже свой, великолепную местную аджику, прям ммм)
Вообщем после года отсутствия наших туристов, нас встретили с улыбками и объятьями)
Ну и конечно не забывайте что отель 5 * эконом. По цене-качеству отель нас очень порадовал.