АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2018
09.05.18 - 20.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неоднозначное впечатление

никогда не писала отзывов, а здесь прямо крик души! Отель неплохой, территория маленькая, но очень ухоженная. мебель в номере старенькая, но все работает и содержится в хорошем состоянии. уборка, замена полотенец, банные принадлежности ежедневно. чаевые на качество уборки не влияют. питание скудное, голодными не будете, но выбор маленький. в обед и ужин как дурак ходишь с тарелкой по ресторану и ищешь свободное место. обслуживание персонала в ресторане зависит от того дал чаевые или нет. Но даже оставив чаевые "сегодня", "завтра" они сделают вид, что вас не знают. Море прекрасное, заход песчаный и очень удобный. А теперь о плохом... Пренебрежительное отношение персонала к русскоговорящим гостям отеля! При малейших вопросах и претензиях делают вид, что не понимают по русски (от бичбоя на пляже до менеджера на ресепшн). вспомнили Крым времен совка. надо бежать в 6 утра на пляж, чтоб занять шезлонги под навесом. если отсутствуешь на пляже больше 30 минут, твои вещи убирают, тем самым освобождая место для арабов и немцев. на вопрос "где мои вещи" улыбаются и говорят "не знаю". первая линия шезлонгов под навесом исключительно для арабов и немцев, которые приходят на пляж к 10 утра. В целом четко прослеживается дискриминация русскоязычных гостей в отеле. Если вас это всё не смущает, то добро пожаловать. Мы больше в этот отель не вернемся!

  • море
  • дискриминация во всем русскоязычных гостей
Добавлено: 20.05.2018 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну если вы поехали на отдых за преклонением и подобострастным отношением, то надо было выбирать отель значительно дороже, либо другую страну. И то не факт. Мы в отеле бываем каждый год. Правда всегда после 15 ноября - погода мягче, цены ниже и туристов меньше. Ну а по поводу отношения, так арабы для них свои, а немцы всегда дают чаевые. И не люди в этом виноваты, а современный жестокий мир - жить то надо. Зарплата у персонала не ахти какая, а кушать хочется ежедневно. Иностранцы уже приучены к тому, что везде нужно оставлять чаевые. Для них 1 евро - мелочь. В прошлом году, в Берлине, оставил 1 евро на чай, так официантка вызвала менеджера и тот стал выяснять у меня почему я не хочу дать больше чаевых. Ну а здесь многие иностранцы отдыхают ежегодно. Персонал знаком. Им за евро и пиво из бара принесут, и мокрое полотенце поменяют. В общем - это рынок. Между прочим, в некоторые отели ни вам, ни мне тур вообще не продадут - ну концепция у них такая. А мы в OLD в этом году приедем снова. Кто за чем, а мы за морем!!!!!
Полезный отзыв
Возможно я в другом Old Palace в СахлХашиш отдыхала, или что то не понимаю! да с шезлонгами была проблема, но -1 мы пол отпуска просидели на первой линии под накрытием! -2 ни разу мы не занимали место! мы просто подходили к мальчикам на пляже и за пару минут все было ок! -3 никакой дискриминации я не чувствовала!!!! и кстати был один нюанс, так сказать проблема, которую решили в мгновение, да еще и кпмлимент неплохой принесли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Украина
Бровары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 082
  • Фото: 0
0 Благодарностей