за последние 30 дней
Чем не чудо света
Время отдыха: 06.05 - 17.05.2018
Royal Taj Mahal выбрали из списка отелей, рекомендованных турагентством. Информации по нему было мало, так что мы в известной степени рисковали.
Прилет:
Летели " Onur Air" (турецкие авиалинии, очень удобный график полетов) из Шереметьево. Практически без задержек.
От аэропорта до отеля 1 час с заездом в магазинчик на 15 минут. Наш отель был первым. Очень удобно, что подали микроавтобус.
Ресепшн:
Приехали в отель к 9.40. Нас сразу заселили и проводили (спасибо, Марина) на поздний завтрак.
По-русски на ресепшн почти не говорят, но объясниться можно - мы рисовали. Есть две русскоговорящие девушки: Марина на ресепшн и Бегимай на гестрилейшн. При любом обращении все проблемы решались быстро.
Номер:
Жили в блоке F (номер 6304 на 3 этаже). Номер стандартный, но достаточно большой. Есть балкон с сушилкой. Пол в жилой зоне - ковролин; коридор, туалетная комната с гардеробной плитка.
Звукоизоляция не идеальная, или нам не повезло с соседями.
Впервые столкнулись с новым интерьерным решением: большая туалетная комната, там же гардеробная и сейф, и отдельные двери как в просторную душевую, так и в туалет. Стандартный набор принадлежностей (мыло, гели, шампуни, лосьон для тела, кондиционер для волос, однократно шапочки, ушные палочки и ватные диски). Порадовало наличие мочалок.
Не очень понравилась дополнительная сенсорная подсветка в гардеробной, т.к. сенсор расположен неудачно. Освещение отключалось очень быстро.
Халатов не было, но были тапочки.
Есть чайник, к нему пакетики с чаем, кофе, сухие сливки, сахар. Минибар пополнялся без нареканий.
В номере ЖК телевизор, несколько русских каналов (52 и далее), есть вход USB.
Отель открыт недавно, поэтому вся мебель и оборудование новые, ящики с доводчиками. Ковровое покрытие чистое, стены не затерты. Белье ещё не застирано до дыр. Всё радует глаз.
Качество уборки номера нас устраивало. Полотенца меняли, кровать застилали. Однажды не положили гель и шампунь - обратились на ресепшн, и в результате после ужина в номере обнаружили десятка два тюбиков с гелем, шампунем, кондиционером, лосьоном и пачками мыла. Не понравилась работа душевой лейки - нам её быстро заменили.
Кондиционер функционировал по расписанию: 7.00 - 9.30; 17.00 - 19.00; 21.00 - 24.00. В номере практически не ощущалась его работа. Обращение на ресепшн проблему не решило, так как это связано с общей системой кондиционирования. Это уже обычное явление для Турции. Приходилось спать с отрытыми окнами, иногда залетали комары. Мы всегда возим с собой фумигатор.
Wi-Fi:
Бесплатный. Прием в номере уверенный, с хорошей скоростью. Но в последние дни отдыха были проблемы с подключением. Приходилось обращаться на ресепшн - вопрос решался незамедлительно.
Пляж:
Достаточно большой. Широкие навесы, много удобных лежаков. Мы уже привыкли, что во многих отелях стали практиковать разделение зон отдыха, т.н. релакс-зоны (на пляжах, у бассейнов). Здесь на пляже нам такой зоны не хватало. В отеле очень много детей.
Свободные лежаки были всегда. Пункт выдачи пляжных полотенец у Спа-центра с 8.00 до 18.00. Выдача бесплатная, но вторичная и последующие замены полотенец в течении одного дня по 0,5 евро.
Пляж песочный, чистый, с дощатыми настилами. Регулярно ходит бичбой, собирая мусор. Вход в море пологий - идеально для детей.
Присутствуют кабинки для переодевания, туалеты, душ, кран для ополаскивания ног.
В баре на пляже - айран, газировка, пиво, в свободном доступе вода в бутылках и автомат кофе/чай. Пакетированного айрана не было. Разливной нам не понравился.
Есть пляжный ресторанчик с заказным меню, обслуживается официантами. Всё бесплатно.
Вдоль моря по берегу удобно гулять. Песок плотный, мы по часу гуляли, как в одну сторону, так и в другую. Проходили не менее 4 км в одну сторону. Возвращались, лишь опасаясь обгореть.
Если дойти до речки (7-10 мин влево, когда море за спиной), то до 10 утра можно увидеть больших черепах. Их с мостика прикармливают отдыхающие. Черепахи балованные - любят сыр и яйца. Одновременно видели до 7 штук.
Территория отеля:
Royal Taj Mahal и соседний Royal Dragon имеют общий аквапарк и лунапарк, куда можно попасть по подземному переходу. Небольшая территория отеля компенсируется возможностью гулять по территории Royal Dragon и прекрасным променадом вдоль моря между пляжной зоной и отелями.
Аквапарк (горки с 11-12; 14-16): семь горок, во время нашего отдыха работали только пять, из них на двух горках катаются на «ватрушках» (юнитах).
Лунапарк (с 19.30 до 21.30): колесо обозрения, большая ладья - качели, батуты, паровозик - дракончик, цепочная карусель, автодром, аттракцион - маятник.
Есть бассейн на крыше бара, необычно и не совсем удобно для желающих попить - необходимо спускаться к бару вниз.
Полное отсутствие мух и мошек на территории, на пляже, в ресторане и барах.
Кошки и собаки встречаются, но только за территорией отеля.
Рядом с отелем много торговых центров.
Ресторан и бары:
Всё стандартно для уровня хорошей «пятёрки». Сразу скажем, что питание нам очень понравилось. Чтобы не утомлять, отметим только некоторые особенности.
Витрины с блюдами оборудованы индикаторами температуры.
На табличках названия блюд только на турецком, немецком и английском языке. Не очень удобно.
На завтрак готовят смузи. Их взбивают как из замороженных ягод, так и из бананов, и огурцов с зеленью. Свежевыжатые соки готовили из яблок и моркови (микс).
Большой выбор сыров, красиво оформленные мясные закуски. Вообще закусочный стол оформлен со вкусом.
Чайные чашки маленькие, чтобы не бегать каждый раз к автомату за кипятком, есть возможность воспользоваться чайничками.
На входе свежая своя выпечка и свежие порезанные овощи для салата («собери свой салат сам»).
Мясо есть всегда, много, в разных видах: тушеное, в котлетках и тефтельках, запеченное, жареное на гриле, в виде шашлычков - люляшек, шаурмы, в виде фарша в овощах. Баранина, говядина, индейка, курица, рыба. Иногда суши и морепродукты.
Нам понравился большой выбор баранины. Это первый отель, где мы ни разу не попробовали курицу и рыбу - с удовольствием ели говядину и баранину.
Пробовали длинные трубочки из слоеного теста, жареные в масле (похожие на вафельные), очень понравились: напоминают по вкусу сочные чебуреки.
Молочные каши не вязкие - разваренная крупа в молоке.
Разнообразные сухофрукты, в т. ч. и в размоченном виде. В мисках с водой грецкие орехи вкусные и хорошего качества.
Сладкий стол чудесный. Нам больше всего понравились песочные ореховые тортики и фруктовые пирожные из кураги, инжира и орехов.
Фрукты: яблоки двух видов, груши, апельсины и грейпфруты, мандарины, чищеные бананы, муршмула, нектарины (крепкие), сладкие арбузы, турецкая слива (мелкая, зеленая, кислая). В конце нашего отдыха появились клубника, абрикосы и виноград.
В основном ресторане брали вино, шампанское, соки (пакетированные) и воду.
В барах - джин с тоником, мартини и коктейли. Вкус приготовленного коктейля зависел от руки бармена и его настроения. Был один «специалист», у которого все коктейли, независимо от названия, были одного цвета и вкуса.
Питание в отеле организовано круглосуточное. Помимо позднего завтрака с 10 до 11 и ночного ужина с 00 до 7 есть снэк-бары у амфитеатра и в аквапарке. Там можно перекусить с 12 до 16 (фрукты, шаурма, сладости, гамбургеры, картофель фри, гёзлеме, крошка-картошка, вафли, блины и т.д.), а в кондитерской основного здания на этаже «- 1» (там же поздний завтрак и ночной ужин) с 16 до 00 печеньки, пирожные, сэндвичи и автомат чай/кофе.
Мороженое есть практически всегда: с 12 до 14 в аквапарке, с 14 до 16 у амфитеатра и с 19 до 21.30 на ужине в ресторане.
Рестораны а-ля карт не посещали, кстати, они платные (10 евро с человека).
Персонал:
Независимо от чаевых приветливы и добросовестны. Русский знают плохо.
Работу персонала постоянно контролируют менеджеры.
Не можем не отметить отельного гида Фарида. Оставил приятное впечатление - не опоздал, был краток, ничего не навязывал.
Анимация:
Стандартная для хорошей «пятерки». Вечером проходят представления в двух местах: в амфитеатре и живая музыка на пляже.
Выезд:
Вылет у нас был поздний, номер продлевать не стали, т.к. весь день на пляже. За не сданные карточки на пляжные полотенца при сдаче номера требуют залог по 10 $ за каждую. Всеми услугами отеля продолжаете спокойно пользоваться и после сдачи номера. Вещи можно оставить на ресепшн в камере хранения (там же есть весы). Переодеться и принять душ удобно в СПА (там и закрывающиеся на ключ шкафчики), либо на пляже есть чистая раздевалка.
Из отеля забрали за 4 часа. Дорога заняла 1,5 часа с заездом в два отеля и 20-минутной остановкой в магазине.
" Onur Air" порадовал - вылет точно по расписанию, да еще и попали в бизнес класс. Долетели за 3 часа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Royal Taj Mahal нам очень понравился. С удовольствием вернулись бы в этот отель.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Буйками огорожены все отельные пляжи, но наш имеет общую "морскую зону" с соседним Royal Dragon. Буйки расположены далеко, но правда и вход пологий. Места, при этом, для плавания достаточно.
Есть "пляжная палаточка" и пляжный ресторан, но ресторан работает только в определенные часы. Все они расположены непосредственно на пляже.
Вода была очень теплая, плавать одно удовольствие. Часто отдыхаем в мае - всегда вода теплая, в апреле может быть еще холодная.
Про бассейны не проясним, не пользовались ими ни разу за весь отдых. Мы предпочитаем море.