АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bora Bora Aqua Park (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 22.10.2009 по 01.11.2009 - 2 взрослых...

Были в этом отеле с 22.10.2009 по 01.11.2009 - 2 взрослых и ребенок 11 лет.

Ехали из Минска, но с вылетом из Москвы, оператор - TEZ TOUR. Дорога до Домодедова туда и обратно

на поезде (плацкарт) обошлась в 200 у.е. В сумме сэкономили 600 у.е. по сравнению с таким же туром

из Минска.

Перелет туда - Nord Star, Boeng-737-800, - точно по расписанию. Обратно - Уральские авиалинии, А-320, -

задержали на час, а потом продержали в самолете больше полутора часов.

В отеле достался номер в 3 корпусе, в котором находится главный ресторан. Вход - с территории через

террасу, напротив - бассейн с фонтанчиками. Место тихое.

Это была четвертая поездка в Египет и первая - в Шарм. Теперь впечатления от отеля.

1. ТЕРРИТОРИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА. Территория большая,- 3 бассейна, 4 ресторана, штук 6 баров, несколько

(кажется 7) жилых корпусов, речка для рафтинга, канал для гондол, 20 горок для взрослых, детский комплекс.

Отель заточен под детей и для детей. С этой точки зрения все выглядит идеально. Если бы по приезде

раздавали памятку со схемой объектов и расписанием их работы, - было бы совсем хорошо. А так возникает

ощущение легкого хаоса. Все нужно узнавать методом тыка. Состав отдыхающих - примерно 50% немцев с детьми,

40% - русскоязычных, остальные - итальянцы и пр. К концу срока русских стало большинство.

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ. Принимающая сторона - TEZ TOUR. Встреча, заселение, отъезд - безукоризненно.

Гид ежедневно на месте, с экскурсиями не приставал, лишних разговоров не заводил. С персоналом - похуже.

Во-первых, обычная практика с уборкой номера,- точно перед обедом, когда мы возвращались с пляжа. Во-вторых,

отсутствие горячей воды утром и вечером. Нужно было минут 15 сливать воду, чтобы помыться. В-третьих,

при заселении не работал кондиционер и большая часть светильников, а через день сломался замок в ванной

комнате, заперев жену на час, пока мы гуляли по отелю. Чтобы вызвать персонал, в обоих случаях пришлось

несколько раз наведываться на ресепшен.

3. НОМЕР. Номера различаются. Например, в четвертом корпусе, говорят, они значительно лучше. Что

касается нашего: просторный, хотя и несколько меньший, чем в Bel Air/Arabia. В ванной вместо душевой

кабинки - занавесочка (неудобно), фен, жидкое мыло. Крючков катастрофически не хватает. Светильники

слабые, света не хватает (как, впрочем, и везде). Телевизор староват, инструкции нет. Сейф в шкафу,

инструкция к нему никакая (пришлось консультироваться). На террасе - два пластиковых кресла и малюсенький

столик, нет крючков для сушки купальников. В комнате - небольшой холодильник, тихий, ночью не мешал.

Ежедневно пополнялся бутылкой (0.6 л) воды на человека. Кофейного прибора нет. Комаров тоже не было,

иногда доставали мухи и вонь после травления газонов.

4. ПЛЯЖ. Пляж в 7...10 минутах пешком (выйти на улицу, пройти вправо 250 м по грязной дороге до

местного стадиона, повернуть налево, пройти 150 м до входа в отель Beach Albatros, пройти правее мимо

ресепшен на его территорию, затем - правее до лифта). Можно доехать до Beach Albatros на отельном басе

от ресепшен. Поскольку ресепшен находится в центре территории, нам проще было ходить пешком. Пляж длиной

500 м тянется довольно узкой полосой у подножия скал, которые в некоторой степени защищают его от ветров.

Вход в воду песчаный, - можно купаться без тапочек. Глубина увеличивается постепенно, но быстро. Вода

прозрачная, бирюзового цвета. Температура воды 23 октября была +26...+27, температура воздуха +30...+31.

Из 11 дней 3 дня были ветренными, в один из дней ветер сменился с северного на южный, был небольшой шторм,

а кроме того, нагнало мазута и солярки, - до обеда море просто воняло. 3 дня были облачными, а однажды небо

заволокло тучами, - казалось вот-вот пойдет дождь. Слева (если смотреть на залив), за постом полиции, находится

дикий пляж, который пользуется большой популярностью у отдыхающих. Там в 20 м от берега начинается коралловая

стенка, которая тянется влево до отелей Fanara, Reef Oasis и т.д. Глубины небольшие - 5...7 м. Вдоль стенки

постоянно плавают туристические субмарины с окнами под водой для наблюдения за подводным миром. Стоит такой

заплыв около 30 у.е. Однако плавать с маской значительно интересней. Здесь обязательно нужны тапочки для

плавания (25 фунтов), поскольку много камней и морских ежей. Подводный мир богатый - особенно коралловый.

По разнообразию живности коралл уступает приотельному рифу Арабии в Хургаде. Мы с ребенком плавали в сторону

Reef Oasis вдоль рифа метров на 800, но не обнаружили ничего нового. На дикий пляж на катерах возят

отдыхающих из отелей у основания залива El Maya - Seti Sharm, Iberotel Palace, Turquose.

На правом крыле пляжа находится бар отеля Aqua Blue. Спиртные напитки и пиво в маленьких одноразовых

стаканчиках выдает бармен, остальные напитки и кофе набираются самостоятельно. Мороженое и фреш-соки только

за деньги (3 у.е). Днем здесь можно перекусить (пицца, бургеры, картофель фри). Мы этой возможностью ни

разу не воспользовались, - уходили на обед в отель и на пляж не возвращались. К обеду половина лежаков на

пляже освобождалась. Утром, особенно в отдельные дни наплыва гостей, лежаки нужно было занимать в 8 часов.

В-целом, пляж считаю лучшим из всех, где пришлось побывать. Если бы еще был поприличней бар и

дополнительный туалет с раздевалкой.

5. ПИТАНИЕ. Сразу скажу, что это худшее, что могу сказать об отеле. В основном, мы кормились в главном

ресторане, поскольку он был ближе всего и выглядит лучше других. Замечу, что внутри ресторан - копия одного

из ресторанов отеля Sunrise Holiday в Хургаде. Чего нельзя сказать о качестве блюд - это небо и земля. Во-

первых, все мясные блюда (кроме курицы) практически несъедобны. Рыба только одного типа повторяется изо

дня в день. Картофель постоянно пересолен, супы - никакие. С фруктами - более-менее, но удивило отсутствие

яблок и апельсин. Наконец, впервые за 4 поездки, мы с женой схватили расстройство желудков. Удивило, что в

детском по сути отеле, мороженое для детей выдавали только в одном месте (бар у детских горок), ограниченное

время и крошечными порциями. В этом плане Арабия стоит на голову выше.

6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Пляжа и горок нам хватало, поэтому ложились спать до 22, вставали в 6, 6:30. Было не до

развлечений. На пляже - гимнастика, дартс и волейбол, в бассейне с волной - аквааэробика, на территории -

катание на гондоле, рафтинг на надувной байдарке, вечерние концерты.

7. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ. Отель расположен довольно удачно относительно местных (HADABA)

достопримечательностей.

OLD MARKET - 20 минут неспешным шагом. Выйти из отеля и идти по дороге вправо (как

на пляж) все время прямо, не сворачивая. Дорога пойдет вниз, справа будет панно AIDA на стене (сам отель

наверху, на горе). Дойти до большого перекрестка, направо - дорога в аэропорт (в 200 м по ней - магазин

METRO). Нужно перейти на противоположную сторону, пройти чуть вправо и сразу - налево. Через 100 м справа -

OLD MARKET. Всего в пути 1700 м.

ДЕЛЬФИНАРИЙ - 15 минут пешком. Нужно пойти, как к OLD MARKET, но свернуть вправо на первой развилке.

Дойти до скульптуры из двух дельфинов, перейти дорогу и взять чуть левее, - через квартал будет вывеска

"IL MERKATO", а через дорогу - дельфинарий.

IL MERKATO - это новое сердце Шарма (так утверждает плакат). Это - улица, застроенная в стиле древнего

Рима. Магазины с фиксированными ценами. Там мы приобрели местную симку Vodafone за 20 фунтов и карточку

оплаты разговоров за 25 фунтов. Этого хватило на несколько звонков и СМС в Минск.

FANTASIA - торговые ряды вдоль комплекса 1001 ночь. Улица идет параллельно IL MERKATO, ближе к отелю.

На нее можно попасть или от скульптуры с двумя дельфинами (см. пред. пункт), повернув вправо, либо -

непосредственно из отеля, - через служебный вход с обратной стороны отеля. Нужно повернуть налево, пройти

по дороге 300 м до первого перекрестка, - с правой стороны будет комплекс 1001 ночь и FANTASIA с ее

причудливыми башенками. В конце улицы, через дорогу, находим отель GRAND SHARM RESORT.

1001 НОЧЬ (ALF LEILA WA LEILA). Расположение понятно из предыдущего раздела. Вход платный, стоимость

25...30 у.е. без ужина и 40...45 у.е. с ужином. Мы его не посещали, хотя вроде бы от отеля 4 раза в

неделю можно посещать комплекс бесплатно (нужно только к 21:00 подойти на ресепшен).

NAAMA - 8 км до торгового променада в южной части залива. Ездили один раз ради знакомства, ничего

нового. Доехать можно на такси или синем бусе с надписью "SHARM SERVICE" (лучше - "TOURIST SHARM

SERVICE"). После ожесточенной торговли можно уехать за 10...15 фунтов на троих. Шатла из отеля в Нааму

нет. Хотели приобрести серебряные сережки, но поразили цены (6 у.е. за грамм) и низкое качество изделий.

В этом плане в Хургаде в прошлом году было значительно лучше, - 2 у.е. за грамм при очень приличном

качестве.

8. ЭКСКУРСИИ. Не собирались путешествовать, поэтому посетили дельфинарий (30 у.е. взрослый, 20 -

детский). Понедельник, среда, пятница, начало в 15:00, длительность 50 минут. Еще съездили автобусом

в заповедник RAS MOHAMMED. На мой взгляд, экскурсия не стоит своих денег (25 у.е. с человека). Второй

раз я туда не поеду. Единственное, что скрасило поездку, так это плавание с маской у скал на рифе с

глубинами в 35 м. Там мы видели черепаху и приличную барракуду. Кстати, перед поездкой автобус

заворачивает в прокатную фирму в районе магазина METRO, где за 20 фунтов (или 4 доллара) выдают маски,

трубки, ласты, гидрокостюмы и спас жилеты. Мы взяли только ласты, но практически ими не пользовались,

поскольку они были очень жесткими, а у нас с собой были тапочки. В автобусе раздали по бутылке воды,

пакетику сока и батончику.

9. ВЫВОДЫ. Отель для детей, хотя наш ребенок с ностальгией вспоминал, почему-то, прошлогодний

BEL AIR в Хургаде. Без детей я бы второй раз туда не поехал, а выбрал бы отель на берегу, где поменьше

соотечественников и еда получше.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный рестран

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на крпуса 4, 5, 6

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Панорама

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на пляж

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Отель

Вид на наш номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дрга на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на детскую плщадку

Добавлено 12.11.09 13:19 (10 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:00 18.11.09

еще один недовольный! ВАМ бы всем администраторами в отелях работать! "ахтунги повсюду автар выпей йаду!" ха-ха-ха
Учите английский язык, будет проще. Кстати инструкции к отелю со схемой объектов и расписанием их работы были в номере и лежали в папочке Albatros Aqua park! Инструкция к сейфу была элементраная - у нас все получилось с первого раза! И рот надо закрывать, когда плаваете, растройств с желудком не будет. Ну или есть меньше - от этого тоже бывают растройства.

02:04 18.11.09

по поводу экскурсий!
Дельфинарий в Геленджике смотреть надо! А в Египте лучше взять подороже экскурсию в Рас Мухамед на яхте. Там вы увидите настоящее море с его красотами. Все оборудование - маски, трубки, ласты лучше покупать под себя, чтобы нигде ничто не жало и было комфортно плавать. И вы совсем забыли про квадрациклы - поганять по пустыне с ветерком. Знаете как здорово!

17:48 17.12.09

Для Kater36 от автора: Я не недовольный. В-целом, поездкой доволен - и дельфинарием, и Рас-Мохаммедом. А что есть недостатки, так это нормально для Египта, - просто о них нужно знать. То, что схемы отеля не было - ни в номере, ни на ресепшен, - это факт. То, что с сейфом в прошлую поездку проблем не было (хотя он был посложнее), а здесь были, - тоже факт. То, что кормежка не ахти, утверждаю не только я. Когда-то, в Сувенире (2* Хургада) питание бало приличнее. И, вообще, не нужно быть таким злобным, - добрее, добрее...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв