АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 23.05.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с 29апр по 19мая. трансфер вовремя...

отдыхали с 29апр по 19мая. трансфер вовремя, авто вместительное. задержались после прилета с детьми в туалете аэропорта, и за нахождение трансфера на парковке пришлось заплатить 200р, водитель сказал мол если не трудно - расплатитесь, а то у меня большая купюра. странная формулировка.

размещение слишком долгое, ооочень долгое, совпало с майскими каникулами, наверное треть самолета после прилета плюс с краснодара и ростова на машинах - это было нечто, сама процедура на ресепшн затяжная, то ли дело в программе, то ли в нерасторопности персонала. в отелях при авралах раздают ключи от номеров, стараются как можно быстрее освободить ресепшн, все вопросы по оплате и бумажные проволочки решают позже в течение дня. если отель упростит процедуру заселения, то будет замечательно для всех - и для отдыхающих, и для сотрудников.

сервис поставила с минусом - в номере на кожухе батареи был замечен мох хлопьями, один раз оставили без шампуня [положили двойную порцию лосьона\. В спа - нежелание обслуживать после 20ч /не на чем добираться домой сотрудникам\.

питание - минус из-за частого ощущения заветренности блюд, вот как дома суп вчерашний не особо вкусно доедать. или салат, приготовленный к ужину, на завтрак уже не аппетитен. также отмечу за 20дней был приготовлен для детского меню 2 раза суп лапша куриный, и оба раза был перчен молотым черным перцем. первый раз решила ну всякое бывает, а через неделю во второй раз поняла что таков рецепт для детской кухни перчить от души в общую кастрюлю. кстати, за соседним столом тоже мамочка была недовольна специями в детском меню. каши в половине случаев были приготовлены по консистенции "ложка стоит" - и взрослые \рис, геркулес, пшено\, и детские \манка\. вроде мелочь и не страшно, но только если это происходит не часто. а здесь я поймала себя на мысли, что перед каждым завтраком я стала думать какова сегодня густота и сколько придется разводить молоком и размешивать комки. Официанты идеальны, грязная посуда убиралась практически сразу, скатерти меняют и сервируют стол после каждого гостя. Понравилось наличие детского питания Агуша, мы активно использовали молоко в пачках, творожок и мясное пюре. НепРиятно удивило музыкальное сопровождение завтраков - музыка релакс из СПА в начале нового дня это абсурд, на обед и ужин вроде не принципиально, но вот на завтрак не годится совсем, когда светит солнце и ты полон сил и энергии, а в ушах звучит заунывность. Лучше тогда пусть ничего не включают или что-нибудь универсальное (фортепиано). Понравилось правило, что дети младше 7 лет должны посещать ресторан в сопровождении взрослых. Хотя было полно взрослых с умом 7 летних детей и отсутствием понятия личной гигиены - распущенные волосы при накладывании еды и окунающиеся в общую посуду, рядом с такой мамой стоит маленький болеющий ребенок, который бесконечно чихает и кашляет в аккурат на всю линию раздачи блюд и стопки тарелок, пока мама определяется с выбором. Жаль, что это довольно системно, а не единичные случаи.

В снек барах еду подают в нормальной посуде (тарелки, чашки, столовые приборы), а не в одноразовой, спасибо за это.

детский клуб очень понравился - и оснащение, и персонал. Молодцы!

Территория ухожена очень, все уютно, красиво, достойно. Удивил Детский фонтан с мини горками.

У нас в номере на первом этаже частыми гостями были муравьи. Сколько ни травили при уборке, все равно они возвращались. Мы потом привыкли и детям было развлечение наблюдать за ними как они выползают из розетки и прячутся назад.

Мед.центр - есть пожелания: иметь в оснащении кабинета для пациентов с маленьким ростом некую подставку для ног во время прохождения циркулярного душа (так делают с других санаториях) и в помещении ванны иметь на полу прорезиненный коврик возле самой ванны (ступенька слишком маленькая чтобы на ней стоять и вытираться полотенцем, а после неё ледяной скользкий кафель, с трудом представляю на своём месте пожилых людей, а полных вообще не представляю как они смогут безопасно вытереться и одеться). Также при приеме ванн неплохо предлагать пациенту что то вроде колокольчика для вызова персонала. Мед.сестра обслуживает несколько процедур и заходит узнать как дела буквально один раз; однажды мне потребовалась помощь и я сидела в воде ждала когда же она зайдёт, конечно можно было бы закричать, но ситуация была не критичная, решила молча подождать, да и не представляю как кричать-то? :) Даже как зовут медсестру не знала. А так позвонила бы в колокольчик и персонал знает что нужно подойти. Кстати, перед процедурой поздоровалась и представилась по имени только один раз девушка массажистка в СПА (Здравствуйте, меня зовут Ольга, пройдемте со мной пожалуйста), коротко и ясно. А так Бейджики есть у всех, но вглядываться и читать перед процедурами у каждой медсестры или врача как кого зовут не будешь.

В помещении СПА бассейнов сильный запах хлора, а если зайти в воду, то совсем туго дышать. Думаю, это небходимая мера защиты. Хотя в других отелях в закрытых бассейнах такого концентрата запаха не припомню. Полотенца всегда в наличии. Лежаков достаточно. Туалеты чистые.

В салоне красоты понравилась парикмахер Алеся, дает советы и рекомендации, не навязывает.

В СПА понравился пакет процедур аромамассаж тела и массаж ступней и ног. Очень здорово! Массаж головы на любителя, мне лично не понравился, и в конце процедуры мастер сильно давила на шее и плечах, было больно.

Жаль, что режим работы только до 21ч (даже в 20ч уже не хотят брать на 45-минутную процедуру). Например, утром я проходила мед.процедуры, днем с детьми на пляж или в город, вечером ужин (с 18ч до 19ч), и вот через час после ужина очень хотелось что-то из релакса, так сказать уставшей в конце дня, перед сном сходить рядом (в отличие от мегаполиса) в хороший СПАцентр. Хотела попробовать еще массаж горячими камнями, процедуры для лица, не раз сделать аромассаж тела. Ради этого решила ходить сразу после ужина в 19ч, но администатор изменила мои желания неоднократным уточнением (может Вы придете пораньше?). В результате разочаровалась, хоть и сэкономила семейный бюджет на приличную сумму.

Пляж хороший, понравился, инфраструктура отличная, море чистое и прозрачное, нашли много красивых и больших рапанов, ловили раков-отшельников и крабов, показывали детям и возвращали их назад в море. Вода ледяная бежит в пляжном душе, после морской воды в мае 16С смывать соль и крем с тела было ооооочень некомфортно. Лежаки неудобные лично для меня (обычные пластмассовые), без матрацев, лежать одинаково что на песке, что на лежаке. А на территории и в СПА лежаки с матрацем, очень комфортно.

Ресторан Сан-Мишель - здорово! Молодцы! вкусно и уютно! Есть пунктик - помидоры и огурцы в салатах подают без кожуры, очень оценила!!!!! Ценник достаточно высокий, например, 300г камбалы черноморской 2100р. Очень необычный десерт и его подача - шоколадный шар, рекомендую попробовать.

В прокате брали велосипеды, большое спасибо за такую возможность!

Анимация молодцы, программы интересные.

Итог - в этот отель хочу приехать ещё, из-за маленьких детей (действительно, для них есть почти ВСЕ из развлечений), но только в несезон (например, в мае), т.к. ценовую политику в сезон считаю завышенной для этого отеля.

Добавлено 20.05.18 16:03 (7 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 26.05.18

Дорогая Ирина!

От всей команды Alean Family Resort & SPA Doville благодарим Вас за такой приятный, душевный отзыв и пожелания! Для нас было огромной честью принимать Вас в нашем отеле, и мы рады тому, что Вы высоко оценили нас.
Мне очень жаль, что не все детали Вашего пребывания соответствовали Вашим ожиданиям, обязательно примем во внимания Ваши пожелания и рекомендации, и передадим руководителям соответствующих служб отеля.

Ирина, спасибо еще раз за такую высокую оценку! Желаем Вам интересных путешествий и ждем возможности вновь приветствовать Вас в Alean Family Resort & SPA Doville.

С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

00:30 01.06.18

Дороговато конечно ! 200000 за номер стандарт за 2 взрослых и 1 ребенка ! В Турцию с перелетом и то дешевле , печально((

19:29 28.11.18

Скажите дети купались в бассеине с 29 апреля или с какого числа стало теплек

14:00 29.11.18

Детский бассейн - с подогревом. Поэтому купались сразу. Но на майские праздники был аврал, места не хватает детям, купались вдоволь после 3мая, когда половина проживающих вынхали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)