АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2018
09.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Майский отпуск в Кирише:)

Всем добрый день! Отдыхали в отеле семьей: папа,мама,ребенок 8 лет. Прилетели поздно вечером, заселились сразу и пошли на ужин:) Отель чистый, ухоженный, территория огромная, зеленая. Кто устал от солнышка, может спрятаться в тени хвои. Кормили вкусно и разнообразно, еда не пересоленная , не перченная, а вкусная и аппетитная, так и хотелось все попробовать. Единственный минус - не очень промытая посуда...попадались стаканы со следом губной помады...

Персонал вежливый, приветливый, все вопросы решались быстро. В ресторане всегда пожелают приятного аппетита, спросят как дела, принесут напитки.

Касаемо того, что кто-то пишет в отзывах, что грязно в отеле. Персонал старается оперативно убирать стаканы, тарелки, которые люди, считающие, что раз они приехали во все включено, то им тут все должны, оставляют на пляже, у бассейна, на лужайках, а ведь на каждом углу располагаются специальные стойки для посуды, для тех, кто так любит есть и пить вне мест для этого отведенных. Отсюда вывод - приезжие сами виноваты в "грязи" отеля. Вечером было очень неприятно видеть раскиданные матрасики от лежаков, салфетки, стаканы, тарелки, окурки, огрызки, которые сотрудники отеля ходили и убирали. И стыдно за отдыхающих, ведь везде стоят урны, стойки для посуды (повторяюсь), не ужели сложно поднять свою загорелую попу и убрать за собой, и не ужели самим приятно отдыхать в грязи?!(слегка эмоционально написано, но этот фактор очень возмущал на отдыхе).Повторюсь, пляж чистился ежедневно!!!!Территория чистая и ухоженная, отель и сотрудники отеля знают свою работу и исполняют ее добросовестно. А виновники негативных отзывов - сами отдыхающие.

Мы путешествовали много и бывали в самых разных отелях и не кривя душой могу сказать, что отель соответствует своим заявленным звездочкам, исходящим и из стоимости путевки. А привередливым туристам рекомендую посещать отели "по круче":)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • ухоженная территория
  • чистый пляж
  • вкусная еда
  • зелень
  • детская анимация
  • персонал
  • не тщательно промытая посуда
Добавлено: 20.05.2018 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 766
  • Фото: 26
0 Благодарностей