АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2748
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
мае 2018
09.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Майский отпуск в Кирише:)

Всем добрый день! Отдыхали в отеле семьей: папа,мама,ребенок 8 лет. Прилетели поздно вечером, заселились сразу и пошли на ужин:) Отель чистый, ухоженный, территория огромная, зеленая. Кто устал от солнышка, может спрятаться в тени хвои. Кормили вкусно и разнообразно, еда не пересоленная , не перченная, а вкусная и аппетитная, так и хотелось все попробовать. Единственный минус - не очень промытая посуда...попадались стаканы со следом губной помады...

Персонал вежливый, приветливый, все вопросы решались быстро. В ресторане всегда пожелают приятного аппетита, спросят как дела, принесут напитки.

Касаемо того, что кто-то пишет в отзывах, что грязно в отеле. Персонал старается оперативно убирать стаканы, тарелки, которые люди, считающие, что раз они приехали во все включено, то им тут все должны, оставляют на пляже, у бассейна, на лужайках, а ведь на каждом углу располагаются специальные стойки для посуды, для тех, кто так любит есть и пить вне мест для этого отведенных. Отсюда вывод - приезжие сами виноваты в "грязи" отеля. Вечером было очень неприятно видеть раскиданные матрасики от лежаков, салфетки, стаканы, тарелки, окурки, огрызки, которые сотрудники отеля ходили и убирали. И стыдно за отдыхающих, ведь везде стоят урны, стойки для посуды (повторяюсь), не ужели сложно поднять свою загорелую попу и убрать за собой, и не ужели самим приятно отдыхать в грязи?!(слегка эмоционально написано, но этот фактор очень возмущал на отдыхе).Повторюсь, пляж чистился ежедневно!!!!Территория чистая и ухоженная, отель и сотрудники отеля знают свою работу и исполняют ее добросовестно. А виновники негативных отзывов - сами отдыхающие.

Мы путешествовали много и бывали в самых разных отелях и не кривя душой могу сказать, что отель соответствует своим заявленным звездочкам, исходящим и из стоимости путевки. А привередливым туристам рекомендую посещать отели "по круче":)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ухоженная территория чистый пляж вкусная еда зелень детская анимация персонал
Минусы отеля
не тщательно промытая посуда
Добавлено 20.05.18 15:25 (1 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 21.05.18

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)