за последние 30 дней
Отдыхали с 1 по 10 ноября. Компания 9 человек (5 взрослых...
Отдыхали с 1 по 10 ноября. Компания 9 человек (5 взрослых и 4 детей). В Египте третий раз, в Азуре второй. Поняли одно - ехать после 5 звезд в четверку не нужно. Отдыхали в прошлом году в Grand Azur Horizon. Теперь по порядку. Рейс задержали на 2 часа. Компания S 7. Когда прилетели, отстояли большущую очередь (1 час) на паспортном контроле. В отель приехали уставшие и замученные. Номера были забронированы 2, 3 и 4 местные. Все оказались на первом этаже и одинакового размера, отличались только количеством кроватей. Пробовали поменять, но не за деньги, не просто не получилось. Сил бороться больше не было, въехали, в то что досталось. Отель не плохой, на пляже, действительно мест после 8 утра нет. На риф идти долго, но он того стоит. Босиком туда не стоит соваться, или тапочки специальные или сланцы. Вода там теплее, чем на пляже.
Самый большой минус, который отметили все из нашей компании - это отсутствие соков. Получается пить нечего. С утра - чай, кофе, или растворимые "юпи" , в обед добавляется пепси, миринда идт. А вечером соки входят в состав всех коктейлей, поэтому коктейлей тоже нет. бармен мешает только алкогольные составляющие, а соки где хотите, там и берите сами... Где купить фруктов (так как в отеле их не дают) тоже не нашли, пришлось ехать в Хургаду.
В целом отдых понравился, обязательно поедем еще в Египет, но в другой отель.