АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в мае 2018
07.05.18 - 18.05.18
- Не рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сезон клубники в мае!

Начало мая в любимом Тунисе. Погода в Тунисе в это время была облачная и иногда даже дожди

Но даже в это время я умудрилась сгореть, потому что ветрено и не жарко, предупреждаю всех кто будет в данное время

Летала с Пегасом, самолет Пегас Флай отличное обслуживание и кормили. А те кто летел из Москвы с Норд Винд им воду только один раз дали. Видимо экономят

В это время в отеле сезон клубники. Она была и в обед и в ужин. Вкусная сил нет, хватало всем, очередей не было. Кроме этого очень сладкие апельсины. Персики, абрикосы и непонятные фрукты. Никто не мог сказать их название

Остальное питание также как и в других отелях Туниса, всего хватало очередей не было

Обслуживание официантов и барменов просто выше всяких похвал, при чем русские обычно не дают чаевые, а вот увидела сколько дали немцы 10 динар (конечно, я б тоже для них больше старалась)

В отеле в это время было 90% русских- остальные 10% немцы, англичане, алжир.

О красоте много писали, поэтому описание пропускаю

Номер у меня был 373 сразу говорю, неудачные и если вам дали такой же номер меняйте

Там кондиционер общий находится и очень гудит, что очень мешает спать

Смена номеров за деньги (в отличие с Джербы, где все бесплатно)

Анимация состоит из мальчиков всего 6 человек, но отрабатыают они на все 100 %

Танцуют, делают шоу, караоке. Сассуки шеф аниматор большой молодец

Лоренцо любимец девочек и бог танца

Особенно понравились вечера в холле, приходил музыкант. Наша компания русских отжигала по полной программе.

А теперь о грустном. Позор кампании Пегас с таким гидом

Кристина представитель, человек который должен помогать русским людям в Тунисе, а не только втюхивать экскурсии и менять динары

Нужно было аптеку найти, она не знает, есть ли жираф в зоопарке, она не знает.

Это позор для такой отличной кампании как Пегас. У туристов из Санкт Петербурга пропал айфон из номера в последний день отлета. Ответ Кристины, это еще надо доказать, мне бы было стыдно так говорить.

Должна быть оказана помощь, тем более айфон найти возможно

Этот инцидент неприятно омрачил отдых всем отдыхающим.

В море купались

Видео с отдыха в отеле можете смотреть в моем инстаграмме anna_leon0512

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • клубника
  • анимаци
Добавлено: 20.05.2018 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отель на все 100 баллов,очень понравилось все позитивные,очень буду скучать особенно по аниматору Лоренцо мой Микки Маус.
Анна, мы с подругой Вас видели) очень приятная и позитивная женщина))
Спасибо большое
Добрый день! Немного не понятно, почему не рекомендуете отель, если поставили довольно высокие оценки отелю?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Анна Федорова
Россия
Пермь
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2011
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 267
  • Читательский охват: 51 512
  • Фото: 445
0 Благодарностей