за последние 30 дней
Классный отель
Пребывание в отеле с 03 по 14 мая 2018 г.
У нас был ночной рейс из Домодедово в Энфиду. Аэропорт встретил нас ветром и дождиком, но из самолета и до выхода к автобусу все перемещения были по галерее и вокзалу. До автобуса оставалось немножко пробежать по открытому участку. Путь до отеля занял чуть больше часа. По пути заезжали в несколько отелей, а наш Дельфин был последним. Прибыли в отель в начале седьмого утра. Нам одели браслеты и предложили пройти в лобби-бар выпить кофе, что мы и сделали. В номер нас заселили в 9 часов, а до этого после 7 часов мы полноценно позавтракали в ресторане.
Первый день оказался пасмурным, загорать не пришлось, этот день мы посвятили ознакомлению с отелем. Территория очень большая и красивая. В этот же день в холле нам встретилась Елена - секретарь отеля. Она сама в нас признала новеньких и предложила свою помощь,и в дальнейшем мы приятно общались. На второй день у нас была назначена встреча с отельным гидом, экскурсии нас не интересовали, обменялись телефонами и пошли загорать. Море было 17 градусов, купались только моржи, но все время был теплый бассейн 27 - 28 градусов. И все развлечения проводились в районе бассейна. Лежаков хватало на всех, даже много свободных оставалось. Температура воздуха была в пределах 25 гр.
Хочется особо отметить великолепное питание, еда вкусная и разнообразная. При этом повара готовят прямо перед туристами, у каждого из них стоят образцы предлагаемых блюд. Можно взять понравившиеся ингредиенты, а можно воспользоваться услугой повара и получить красиво оформленное (как в настоящем ресторане) это готовое блюдо. В других отелях такого я не встречал.
Вино красное и белое, при заказе приносят целую бутылку и оставляют на столе. Качество и вина и пива хорошее. Всегда в наличии вкусные соки. Много фруктов, разнообразная выпечка, в обед и ужин мороженое. И еще, это мы не сразу обнаружили, в холле круглосуточно, за исключением времени когда работает ресторан, имеется разнообразная полноценная еда и столики для приема пищи.
Так как отель россиян начал принимать только с лета прошлого 2017 года, не все из персонала понимают русский язык. Вся информация в отеле подается на трех языках: английском, немецком и французском. Но благодаря их доброжелательному отношению удавалось где жестами, где отдельными английскими словами общаться. К тому-же к нам в номер приносили весь репертуар мероприятий на русском языке на предстоящие день-два. А Елена всегда была готова оказать содействие. За это отдельное спасибо.
В целом из 18 отелей в 4-странах, где мы побывали, Дельфин оставил самые положительные впечатления. Спасибо персоналу отеля. Приедем еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Подскажите пож., ТВ в номерах "поддерживают" флешку?