за последние 30 дней
Отель для пенсионеров
Начну, пожалуй, с того, что приехали мы сюда на майские праздники, а именно с 26го апреля по 4 мая. Как нам сказали лето начинается у них с середины мая. Ну что ж, с погодой нам явно не повезло, ветер очень-очень сильный, поэтому, если вы летите сюда с детьми, подумайте сто раз, а стоит ли?? После это поездки я ни ногой в страну, где такие сильные ветра!!! 10 метров в секунду - издевательство, а не отдых!!!! В первый день вода в бассейне и в море была ледяная, а через три дня уже теплее и все бы ничего, даже покупались бы, наверное.... но начались ветряные дни. 5 метров в секунду здесь не очень то комфортно ощущается, а 10 м/с уж тем более!!! Мы просто сидим в номере и ходим покушать????ну и вечером на анимационные мероприятия.
-ужасная детская комната. Если ее вообще можно назвать детской комнатой. Там полный мрак и антисанитария. Все игрушки грязные и убитые. Есть женщина, которая занимается с детьми постарше и как-то их развлекает. Но нашему ребенку еще нет трех лет и он не интересовался этими занятиями.
-плохая и неинтересная детская площадка
-ужасные, просто отвратительные лежаки, которые постоянно ломаются, когда хочешь отрегулировать положение, это жутко бесило.
-ужасные гель для душа и шампунь (после них оооочень сохнет кожа) Поэтому обязательно берите все свое.
-нет щеток, зубных паст и домашних тапочек(но это уже мои придирки, потому что были в таких отелях, где все это было)
Есть гель для душа, шампунь, ватные палочки, шапочка для душа
-вай фай плохой. Вечером даже на ресепшене плохо загружает страницы на сайтах
-контингент одни пенсионеры
-пляж не особо чистый, по сравнению с пляжем, который расположен левее. То есть в другом отеле за этим следят лучше.
-в номере очень раздрожает постоянное двигание диванов и кроватей на втором этаже!!! Каждые полчаса!!!!!
-анимация не интересная, одни и те же люди каждый день перевоплощаются то в майкл джексонов, то в зверушек, то в фокусников. Интереснее было бы, если бы приглашали разных людей - профессионалов на вечерние мероприятия. Хотя сами аниматоры молодцы, видно, как они стараются и относятся к своей работе со всей душой.
Полотенца пляжные под залог, стоимостью 20 динаров, это почти 9 долларов за одно полотенце. Потом эти деньги возвращают.
Сим-карта местная стоит 25 динаров, но брать ее смысла нет. Весь интернет закончился ровно через сутки... зря потраченные деньги
+отличные аква-горки, новые, интересные. Еще узнала, что через некоторое время сделают новую детскую комнату и новую детскую площадку.
+вегетарианец найдет еду себе по вкусу, НО, если вы не веган, а кушаете мясо, то будьте готовы, что почти все мясо жаренное-пережаренное на масле почти до уголька? (при мне жарили тунца, просто обмакивали кусочек в тарелке с маслом и жарили) Лично я дома жарю с капелькой масла или без.
+свежевыжатый апельсиновый сок каждый день на завтрак, но придется постоять в очереди
+в баре легко дают бутылку воды 1,5 литра в номер
+аниматоры работают и пытаются всячески развлечь гостей. (Но никто не говорит на русском)
Если бы не погода, возможно, я бы не обращала внимания на все минусы, но отдых, честно говоря, не удался. Купались мы только в крытом бассейне и после 3 дней купания, ребенок заболел конъюнктивитом и затемпературил. В итоге по приезду в Москву еще две недели лечились от бактериальной инфекции, отита и конъюнктивита (((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш визит в отель Iberostar, а также за время, затраченное на то, чтобы написать свой отзыв и сделать ваши замечания, которые мы конечно же учтём, поскольку никто лучше наших клиентов не может судить о качестве и направлять нас на путь к совершенству. Мы передали ваши наблюдения соответствующим отделам, чтобы иметь их в виду при будущих внедрениях новшеств.
Мы надеемся снова служить вам в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?