за последние 30 дней
Не то,что ожидали. Интересные подробности
Начну с небольшой предистории. Перед майскими праздниками мужа отправили в командировку в Германию,после которой выдался отпуск. Решили сразу из Германии полететь в Турцию. Наслушавшись хороших отзывов,решили выбрать Лимак Лимру. Зашли на сайт отеля,забронировали через сайт.
Наконец,приехали в отель. Время 14.00,номер не готов,предложили пойти пообедать.пришли после обеда на ресепшен,мне говорят-вы русская,а бронировали через Германию,подтвердите,что вы прилетели оттуда. Я говорю,а какая разница-"у нас разная ценовая политика для разных стран". Ну ладно,вот посадочные. На этом история не заканчивается.за день до выезда нам в дверь засунули записку-"придите на ресепшен,менеджер хочет посмотреть ваши билеты". Мы естественно не пошли. Перед выездом,когда сдавали ключи,они все таки докопались и стали просить билеты уже В Германию. Мне стало интересно,что же они так докапываются насчет Германии. Решила посчитать сколько заплатили мы и сколько стоит тур из Москвы. Вывод-разница в цене в 2 раза(у нас получилрсь в 2 раза дешевле ,бронируя все по отдельгости и находясь в Германии). То есть отель до последнего хотел срубить с нас еще бабла,как с россиян,не могли поверить,что кто-то обошел систему бешеных цен для русских. Естественно,отдых оставил очень неприятный осадок.
Теперь по отелю.
1.Питание-очень все понравилось-разнообразно,вкусно,много восточных сладостей,я,как сладкоежка,оценила))
2. Номера-жили сначала в стандартном номере около бассейна с горками. Номер хороший-2 кровати,диван и еще десткая кроватка (типа манеж) поместилась.Ванная комната хромает. Потом переехали в семейный номер-он требует ремонта,не советую.
3. Детский клуб.отель позиционирует себя как детский концепт,но детский клуб работает всего 5 часов в день до 5 вечера. В 1 из дней пошел сильный ливень,невозможно было выйти из домика детчкого клуба,а клуб уже закрывался.нам сказали -ну ладно,-тут в уголке подождите,но игрушки не раскидывайте,а то мы уходим уже. Мдаааа..вы как бы немалые деньги получаете и еще гостям отеля говорите ,что и как делать.
4.Персонал. большинство персонала-это работники из киргизии,узбекистана и тд. Была очень удивлена. В анталье уже 3 года не была,может быть,это такая тенденция давно. Отличается у них уровень обслуживания от турецкого не в лучшею сторону. Все какие-то усталые что ли,хотя только начало сезона. 90% персонала на все пофиг,особенно тем,кто на ресепшене.
5.Бассейны детские не подогреваются. Ну йо майо,можно ,хотя бы,лягушатник подогреть?!
6. Уборка. Повесили табличку "Не беспокоить",тк ребенок спит 2 раза днем. Но нет,надо долбить в дверь с такой силой,что комната от грохота ходуном ходит. Естественно,ребенок проснулся.
Вывод-отель нормальный за те деньги,которые мы за него заплатили,но,посмотрев цены из России,он того не стоит.Мы в Турции уже 7 раз,есть с чем сравнить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Если не секрет во сколько Вам обошелся тур? Очень хочется сравнить!