за последние 30 дней
Не рекомендую НИКОМУ!
Читаю отзывы и диву даюсь - откуда столько восторга?
Из моего печального опыта расскажу следующее:
Я в Доминикане отдыхаю каждый год уже в течение 9-10 лет, благо лететь с восточного побережья США всего около 4-х часов. Отдыхал в разных отелях, В этот отель попал, так как забронировал его поспешно, не прочитав отзывов. Такого "сервиса" как в этом отеле, не имел нигде.
Несмотря на то, что по правилам отеля комнаты для заселения должны быть готовы к 3 часам, я получил комнату в 4:15.
Комната 1253 в Patio 4 на 2-м этаже:
Кондиционер не работает, гонит теплый воздух
Телевизор начала 90-х годов с размытой туманной картинкой
Одна работающая, но очень разболтанная розетка для зарядки телефона
Позвонил в Guest Service. Супервайзор Марино пообещал прислать мастера починить кондиционер.
Мастер пришел, покрутился, ушел. Сказал что нужно что-то заменить. Ночь прошла в духоте. Потолочный вентилятор не помогает.
На следующий день снова позвонил. Обещали сделать. Вернулся в номер перед ужином. В номере жарко. Снова позвонил. Пришел мастер. Говорит только по-испански. Ничего не сделал. Вторая ночь прошла не лучше первой.
На третий день после обеда наконец перевели в номер 2201 Patio 5.
Войдя, сразу ощутил что в комнате жарко. Объяснили, что кондиционер (AC) был выключен и его только включили. Нужно часа полтора-два чтобы комната охладилась. Я вернулся в номер после ужина и шоу. AC шумит, в комнате душно. Позвонил. Сказали, что мастер на сегодня уже закончил работу. На следующий день после обеда пришел мастер и сказал, что пока ничего сделать не могут.
На следующий день перевели в номер 4214 Patio 10, в котором помимо других недостатков - отсутствовал шампунь, телевизор показывал все в розовых тонах, отсутствовало полотенце для ног, одно из двух бра работало, но почему-то освещало стенку и читать было невозможно, балконная дверь с сеткой сломана и не закрывалась, давая доступ комарам, также не работал кондиционер.
После бесполезных разговоров с менеджерами Луисом и Меклером я написал в агенство. Лишь в конце 6-го дня, после многократной переписки и звонков в отель из агенства, мне наконец дали номер 4205 с работающим кондиционером и нормальным смарт ТВ, где я находился в оставшиеся 4 дня.
На мой запрос о компенсации за приченённые неудобства и испорченный отдых менеджер отеля Рафаель Берас предложил мне бесплатный ужин и бутылочку вина (это в отеле где уже ВСЁ включено). Ничем другим, как насмешкой, я назвать это не могу.
Мебель в номерах старая, изношенная, матрацы жесткие, подушки "худые". Комнаты убираются нерегулярно. Бесплатный интернет весьма сомнительного качества, только 15 минут в сутки. Сейф в комнате - $4 в день, хотя нигде об оплате за сейф в рекламе не указано.
В течение дня вам постоянно надоедают предложениями купить экскурсии, сигары, кокос и всякую дребедень. На пляже в течение дня громкая музыка, которая не даёт возможности просто отдохнуть в тишине и насладиться шумом океана. Это особенно неудобно для тех, кто приехал с маленькими детьми. Бассейн достаточно чистый, но открыт с 8 утра до 6 вечера.
Питание в ресторане "шведский стол" достаточно однообразное. Нет блюд из морепродуктов. В имеющиеся 3 ресторана нужно записываться за несколько дней вперед с 9 утра до полудня. Обслуживание в ресторанах очень долгое (после полутора часов ужина я ушел не дождавшись десерта)
Алкоголь - дешёвый, коктейли все слишком сладкие.
На пляже достаточно лежаков и тени. На берегу и в воде много водорослей, отчего вода мутная. Если пройти по берегу метров 250 на пляж другого отеля, то можно получить удовольствие от прозрачной воды и от отсутствия водорослей в воде и на берегу. Администрация этого отеля не поскупилась на специальную сетку, которая не пропускает водоросли.
Нужно отметить, что территория отеля весьма ухожена, много зелени, разгуливают фламинго, павлины. Экзотика. Но чтобы отдохнуть все равно нужно вернуться в свой номер. А вот тут уже ожидают малоприятные сюрпризы, с которыми руководство отеля бороться явно не желает.
Я видел несколько пар (из России), которые также обращались с жалобами на их номера, но я думаю, что и им также давали клятвенные обещания, которые никогда не были выполнены.
Никакая экзотика, фламинго и павлины не могут сбалансировать отсутствие горячей воды или прохладного воздуха в комнате, в которой вы спите, где температура почти такая же, а порой и выше, чем на улице, при высокой влажности воздуха.
Этот отель нуждается в серьёзной реконструкции и обновлении. Больше 2-х звёзд я бы этому отелю не дал.
(удивляюсь что на этом сайте этому отелю присвоено 5 звёзд)
Разумеется, что сам я в этот отель больше не вернусь и настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ его никому, особенно вам, россиянам, совершающим такой долгий и утомительный перелёт в Пунта Кану. Есть много других отелей (пусть немного и подороже), но зато это будут не зря выброшенные деньги.
Уж поверьте моему опыту.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}