АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в мае 2018
07.05.18 - 15.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в двоем с девушкой в мае. Могу сказать...

Отдыхали в этом отеле в двоем с девушкой в мае. Могу сказать что это первый отдых, в котором я разочарован. При заезде в 7 утра, нас заселили только в половине 2го дня, ссылаясь на том что отель полностью забит. В туалетах переодически отсутствует мыло, а то и бумага. При входе на пляж, спускаясь со ступенек, будьте очень осторожны, так как они старые и то гляди развалятся, опасно. На территории отеля не раз подскальзывались, приехали с синяками. Если у бистро бара днем будут лужи, то их никто не будет торопиться убирать. Еда, как мы ожидали по фотографиям была не такой. Из море только кальмар и мидии, 2 вида рыбы и мяса - все! Правда очень понравились супы, особенно луковый. Еда приготовленна на 4, но выбора нет. Вечные очереди за грилем и мидиями, не всегда бывали йогурты. В наш первый день решил попробовать рыбу на пару и в ней обнаружил червей, но официант сказал что этоно глютен - проросшая пшеница.... ПШЕНИЦА В РЫБЕ, после этого аппетита просто не стало и появилось отващение обсолютно ко всему. Про бар в УЛЬТРАВСЕВКЛЮЧЕНО был алкоголь только местного производства, но в какой-то момент появился виски Балантайс, который разливали под баром без лишних глаз, тому кто знает как говорится. Если вы попросите свежесваренный кофе, то вам его сделают из автомата, но если скажите что нужен из кофемашины, то могут еще и косо посмотреть. Апельсиновый фреш...... Ребята, такого ужасного фреша мы еще не пили, а точнее это и не фреш вовсе, а разбавленный водой пакетированный сок с мякотью, ну или вообще что-то другое, если вы будете там обратите внимание на это, его ставят в графинах в спа. На пирсе при нас у мужчины сломался пополам шейзлонг, с которого он упал. Полотенца попадались с пятнами. В номере нам не положили кондиционер для волос, но на площадке были шкафчики горничных, открытые, в которых мы и нашли кондиционер, конечно же после того как купили его за свой счет в городе. Номера убирают плохо, у нас в номере 2е суток лежала в ванной тряпка, которую забыли. Анимации фактически нет, а аниматоры просто отвратительны, не следят за своим языком и мешают отдыхать, могут вам сказать что-то не уместное или поставить вас в неловкое положение, посмеяться над вами - это просто омерзительно для отеля 5 звезд!!! Был случай, когда в 15:50 я хотел взять яблоко, в месте где гриль ресторан и местные лепешки, были выложены фрукты и еда, когда я подошел взять яблоко - мне просто не раздрешили. РЕБЯТА МНЕ ПРОСТО СКАЗАЛИ ЧТО ЕЩЕ НЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ И НЕ РАЗДРЕШИЛИ, за яблоко за которое я заплатил. Лол. Вы просто представляете уровень сервиса?! Тур за который мы заплатили почти 70т рублей, сейчас уже этот отель стоит 100, 110 тысяч. Хотел бы еще написать про рестораны. На завтраках всегда ставят мед в сотах - он очень вкусный. Ресторан по бронированию аля кард понравился только итальянский, было действительно вкусно. Рыбный был просто капец, очень странное сочетание в блюдах например закуска из резинового осьминого с солеными огурцами, ну как по мне.... Барбекю ресторан... - пол часа ожидания, чтобы нам налили воды, потому что был только один официант, и то не расторопный. В главном ресторане встречалась посуда со сколами, не промытая. Приборы с налетом, а винные бокалы на ужин и вовсе не мытые. ПОЖАЛУСТА СМОТРИТЕ СВОЮ ПОСУДУ ЗА УЖИНОМ. Чтобы попросить воду у официанта или вино, нужно с начала до него докричаться или домахаться руками. В левом лифте главного холла - пахнет кошками, это смешно, но это так. В отеле несколько раз отключали свет по всей площади, постоянные проблемы с вайфаем - был случай когда он не работал два дня, а так всегда работал с перебоями, а в номере вообще не ловил. Постоянные проблемы с магнитными картами, раз 10 бегали на ресепшн меняли, так как было просто не попасть в номер

Это мой первый плохой отдых за все время. Если вы хотите испортить себе отпуск и понервничать, тогда вам в отель АЛЬКОЧЛАР(АЛКОШМАР) 5 звезд ультравсевключено. Единственное что понравилось, дак это туроператор - летели СанМаром, ребята молодцы, очень приветливые, пунктуальные и заботливые - 5 звезд, полетим с вами еще))). Спасибо барменам на -1 этаже, рядом с итальянским рестораном, девушка которая работала в утреннюю смену всегда улыбалась, всегда старалась изо всех сил, а также в лобби был бамен, который удивлял своей техникой приготовления коктейлей, вот лучше бы он был аниматором. Спасибо девушке, которая нас забирала из отеля в аэропорт Антальи. Также спасибо нашему гиду Аразу, и офису санмар в Москве (м Бауманская). Все сделали четко!!! Но вот отель и все что с ним связано, лучше обходить стороной. Не делайте наших ошибок и спасибо что дочитали до конца.

  • море
  • пирс
  • сервис
  • экономия на туристах
  • качество услуг
Добавлено: 20.05.2018 01:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Сколько людей столько и мнений
в общем всё плохо...
Самое обидное, что это правда, а не «сколько людей-столько и мнений» понравиться этот отель мог только тем, кто дальше санатория под своим городом никуда и не выбирался....
Полезный отзыв
Тогда надо ехать не в Турцию.
Если вам что то не понравилось, значит давайте все сдадим путевки.....Нет ,пока сама не увижу никому не поверю.
Андрей, специально зашла к вам в профиль посмотреть сколько вам лет и где вы ещё бывали, чтобы понять откуда столько негатива??? Мы были с вами в одно время, свет действительно выключался вечером на пару минут. Мы в это время были на дискотеке, но это никого не омрачило, наоборот развеселило народ. А интернета не было пол дня. Всё это потому что в отеле была поломка и он работал на резервном генераторе. На следующее утро всё починили и интернет работал. По-моему это вообще не омрачило отдых -отдыхайте и от интернета в том числе, неужели с девушкой заняться больше не чем.Лучше бы в анимации участвовали, мне она показалась позитивной. Грязной посуды мы тоже не видели, а персонал очень доброжелательный. Подпахивает заказным отзывом.
Полезный отзыв
Специально решила заглянуть что там пишут про Алкочлар, в котором обещалось, что там с 1 мая будет все просто зашибись! В итоге,как было г... так и осталось,да и все те же плевки в сторону тех, кто пишет неугодную правду об отеле...настолько неприкрытый обман и подстава, что даже смешно!
Андрей, спасибо за честный отзыв! Так все и есть!
Полезный отзыв
Андрей, мы тоже отдыхали в мае , отдохнули великолепно! Есть с чем сравнивать! Поэтому я точно скажу , что в мае в этом отеле не так всё плохо, как вы расписали)) Вы просто щепетильный до крайности и вам действительно нужен другой отель с другой ценовой категорией, но и там у вас будет столько же заковырок и синяков!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей