за последние 30 дней
Ах, как хочется вернуться...
Доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле с 11.05 по 18.05.2018 г. Смешанные чувства, давайте поговорим. Отель находится в очень красочном месте - посёлок Текирова, а сам отель у подножия горы Тахталы. Территория отеля средняя, очень зелёная, хотя и не много деревьев. Плюсы отеля это конечно же сервис персонала, анимация (прекрасные вечерние номера, особенно порадовал конкурс 17 мая мистер отеля, очень прикольно), природа (заслуга региона), море (заслуга географического расположения страны?), а также неплохие номера.
Не очень понравилось питание, поймите правильно, всего вроде много, но есть только на гриль кухне... Идя вдоль шведского стола в ресторане проходишь мимо множества тарелок с зеленью, овощами, оливок только 9 мисок, ну зачем? Колбаса 3-х видов, как и других отелях, ну не очень вкусная. Сиры для нас также не очень... Гриль меню разнообразно, но всегда подпаленное, наверное сказывается количество желающих, гриль не чистять от остатков мяса, вот и подгорает, ждал суши и раков, не было за неделю. Очень люблю панкейки турецкие, но здесь 2 дня когда жарил блондин получались они сырыми внутри, зато блинчики отменные. В целом голодными не были, я наедался до обморока, люблю это, но на 3-4 день еда приелась. Спасибо за арбузы, были с 13 мая каждый вечер в немеренном количестве.
Что ещё, в номере не было геля в душевой и мочалки, 2 бутылочек не хватает для 3-х человек, и ещё, негде вывешивать стирку, приходилось на стульчиках сушить, не очень удобно.
Отель очень хороший, очень хорошо подготовились к сезону, это заметно... Спасибо за чудесный отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам важно мнение каждого нашего гостя. Мы обязательно обратим внимание на недочеты которые Вы указали в отзыве. В нашем отеле уже давно нет суши бара, из концепции отеля мы уже это убрали. Касательно мини бара, то достаточно было позвонить на ресепшен или сообщить об этом Guest Relation, мы бы обязательно это исправили и доставили Вам дополнительный мини бар набор. Так же по желанию гостей, мы отправляем в номер сушилку. В любом случае мы надеемся Ваш отдых прошел замечательно и у Вас остались хорошие воспоминания о Вашем отдыхе. Несомненно расмотрим все вышенаписанные Вами нюансы, без внимания не оставим.
Надеемся увидеть Вас среди наших гостей вновь.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?