за последние 30 дней
Гостиприимство по египетски.
История начинается с рецепшена. Неимоверный развод всех приезжающих на платную смену номера (10$ в сутки), а там получается кто сколько своих денег отвоевал. Заселяют всех в номера на 7-й линии (тип стандарт). Представьте номер после вечеринки гопников - разбито и не работает практически все!!! Находится этот номер за километр от моря с видом на стройку. И естественное желание, это поменять номер на что то лучшее - тут и начинается развод. Предостережение всем въезжающим - если вам выписывают номер начинающимся на цифру 7 - даже не шевелитесь в сторону номера, дабы не портить нервы. За время нашего прибывание на моих глазах пар 8, включая и нас, попались на это жлобство, вне зависимости кто сколько заплатил за путевку.
Второй развод - это якобы бесплатные рестораны.Записаться на них нужно за сутки, но когда вы приходите на смакование той или иной кухни, начинается аттракцион невиданной наглости, пренебрежение к гостям и т.д. Подсовывают платное меню. напитки, а когда даешь отпор обижаются и приносят тебе непонятное говно на тарелке, которое не то, что есть, а и смотреть тошно. Вывод- не портим нервы и не идем, даже не пытаемся есть в этих ресторанах.
Общепит этого отеля скуден, но голодными не останетесь, а еще сэкономите время для потрясающего рифа, моря, рыбок.
Общий вывод: 1.Отель не пять звезд а три.
2. Рестораны говно - не ходите!
3. Еда посредственная и скудная, но съедобная
4. Персонал невнимательные жлобы
5. МОРЕ, РИФ, РЫБКИ нивелируют все неприятные ощущения в общий позитив!!!!!!
Красная цена такому отелю до 300 долларов за неделю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?