за последние 30 дней
В отеле была 18.10.2009 Все, о чем пишут в предыдущих...
В отеле была 18.10.2009 Все, о чем пишут в предыдущих отзывах - соответствует действительности. Отель с высоким уровнем сервиса, с просторными номерами. На рецепции диваны из белой кожи и фонтан с подсветкой. Даже стандартные номера имеют две комнаты ( гостиная и спальня) с двумя санузлами, двумя телевизорами ( плазмы) В номере есть все:минибар, халаты-тапочки, набор для чая-кофе, в санузлах косметика и туалетные принадлежности Zuri. Питание очень хорошее и разнообразное. Минибас до пляжа предоставляют незамедлительно. Это иномарка бизнес-класса с кожаными сиденьми.
Отличный вариант для спокойного отдыха.
Отель хороший, но уровень сервиса посредственный, Елена, Вы к сожалению видимо не были в отелях с высоким уровнем сервиса.
Все пишут про два телевизора - плазмы: это обычные 26-ти дюймовые LCD телевизоры Samsung, с одним российским каналом ТВ3.
Набор для чая-кофе: это обычный электрический чайник с двумя кружками и пакетиками с чаем и кофе.
Косметика и туалетные принадлежности: это обычные гели, шампуни и мыло, которые дают в любом отеле.
Халаты представляют из себя подобие халатов из "вафельных" полотенцев.
Питание: завтраки в отеле не разнообразные и скудные, но всё что нужно - есть.
Иномарка бизнес класса - это древняя, 10-ти летняя, тойота, без музыки и климата, обычный кондиционер.
Сам по себе отель хороший, своих денег стоит, но не надо его превозносить, 4-ку ему поставить можно, хотя в других странах какой-нибудь четырехзвездочный отель даст значительную фору Zuri, так что Индии есть куда стремиться. В целом отлыхом довольны. Свой, более подробный отзыв напишем позже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?