Отдыхал Парой в
мае 2018
- Рекомендую отель
13.05.18 - 19.05.18
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Первый раз в Турции,- Всё гуд!!!
Приехали в отель к 14:00, заселили сразу. В номере есть все необходимое, душевная кабина большая,горячая холодная вода всегда, кондиционер,телек, 2 кровати - одна полутора вторая одинарная, холодильник с минибаром - по три бутылочки пепси,миринды и воды, пополнялась только вода. В отеле есть три бара, но только один работал с утра и до 2-х ночи,
Анимация была шикарная!!! Спасибо большое девочкам:Алина,Ани всегда с нами проводили информационно развлекательные беседы и рассказывали о предстоящих анимационных мероприятиях. И отдельное спасибо НИКО!!! Это супер аниматор, очень талантливый и способный!!!
Питание мне понравилось: очень вкусные блюда на мангале!!! Кто совсем голодный стоял в очереди,кто поумней,- просто к 8-ми вечера приходил на ужин и не было никакой очереди! Вообще это беда всех отелей где преобладают русскоязычные туристы! Также из за того что только один бар работал с утра и до двух ночи там периодически собиралась очередь,но она недолгая от 2-х до пяти минут.
Пляж очень близко,шезлонги всегда были свободные, а вот на пирсе почти всегда заняты...просто русские занимают плотинами шезлонги у бассейна и идут на пирс, потом наоборот,- оставляют полотенца на пирсе, идут на бассейн....это такой "еврейский" менталитет русскоязычных народов.
В общем все шикарно, все понравилось, хотим попробовать ещё другие отели для сравнения.
Плюсы отеля
море
пирс
анимация
Минусы отеля
не круглосуточная работа бара)))
Добавлено
19.05.18
16:54
(1 368 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:38 22.05.18
Желаю Вам съездить в нормальный отель, чтобы не ставить 5 этому недоразумению. По сравнению с нашим Чёрным морем - всё очень даже хорошо. Но поверьте мне, что этот отель даже на бюджетную четвёрку тянет с трудом. Да и звёзд у отеля вообще не было, на момент моего посещения (фото есть в моём отзыве). А по поводу очередей, так в других отелях очередь больше 10 чел - повод для жалоб и исправления ситуации. А здесь - полчаса в очереди за грилем - это норма! А если приходить на ужин и обед попозже (как мы обычно и делали в других отелях), то половины блюд уже нет и их не пополняют!
Добавить комментарий
Добавить комментарий