АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 4 / 25
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 886
Фото: 5
Отдыхала Парой в
мае 2018
11.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

наш отдых в отеле Sunrise Resort Hotel 5*

Привет, всем! И так прилетели мы ночью, номер без доплаты дали сразу, выспались и пошли обследовать территорию отеля.

Отель действительно зеленый, общая территория с Starlight Resort (кстати там пляж лучше) но мы прыгали с пирса по этому отдыхали на своем пляже. Питание разнообразное, для детей , для вегетарианцев, и гриль (мой любимый) а также по вечерам были тематические ужины (рыбный день был, сырный день, день сладостей) из алкоголя ballantines, Martini bianco/ пиво/ это то что пробовали мы. В рестораны аля карт не ходили. Активная анимация, интересные игры и конкурсы! Ребята Вы молодцы, Вам большой привет!! (MAKS /ALEX /ILONA)

Детские бассейны с лагуной и песчаным входом для самых маленьких возле аквапарка! Кстати не плохой бассейн в SPA

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
стоимость зеленый
Минусы отеля
вход в море
Добавлено 19.05.18 13:20 (755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 07.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация