за последние 30 дней
Не для Детей!!!Объективный отзыв об Отеле
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.
Начнём по порядку:
- Трансфер, наш отель был пятым по счёту и мы добирались больше двух часов,учитывая то, что мы прилетели в 21.00 и больше часа получали багаж, в общем прибыли мы в отель за полночь.
- Заселение, тут без намёков на доплату,заполнили карточку гостя, получили ключ, носильщик отнёс багаж,показал комнату получил на чай.
- Номер, 516 не большой, с двумя кроватями большой и по меньше,кресло,телевизор с 4-5 Русскими каналами, в санной комнате (душевая кабина) не плохая, не текла, фен. В холодильнике напитки (не пополняются).
Что не понравилось в номере: (сразу хочу заметить мы не старались к чему то придраться) не было чайника, т.к мы с маленьким ребёнком нам это было важно,на просьбу у менеджера мы получили отказ, (БЛАГО БЫЛ КИПЯТИЛЬНИК), сливной механизм унитаза был оторван от стены,(ни кого не вызывали пользовались как есть).Шумоизоляция - её просто нет, музыка с соседних отелей просто невыносимо громко орала, очень мешала спать нам и ребёнку.
- Уборка в номерах и обслуживание, тут всё не однозначно, уборка в номере была пару раз,но полы не мыли а только подметали, на балконе вовсе не убирались, видимо считая что это излишне. Полотенца меняли пару раз,в последний день навалили кучу полотенец не понятно для чего. постельное бельё меняли один раз и то только на одной кровати на вторую не застелили а просто положили рядом,устали наверное.Мы в первый день оставили чаевые и повесили табличку убраться в номере, когда вернулись увидели что ничего не изменилось, К нам тупо не зашли, больше чаевые не оставляли, мусор несколько раз выкидывали сами.
- Обслуживание в ресторане, тут вопросов нет вообще, ребята стараются, если пачкается скатерть, её тут же меняют, все вежливые,улыбаются, Парень стоящий на выдаче мороженного видно устаёт т.к к нему бывает очередь из желающих отведать десерт, но он всегда приветлив и улыбается всем.
- Питание, начнём с детского меню, оно заявлено в описании отеля, а значит должно быть. В первый день мы не обнаружили ни чего чем можно было бы накормить ребёнка, нашей дочери 1 годик, на завтраке мы встретили ещё одну пару из Питера, которые тоже были в недоумении, что заявленного меню нет. Они позвали отельного менеджера Ирину, которая обещала что исправят ситуацию, на обед появились отварные овощи, которые плавно перекачёвывали на ужин,(и так каждый день) а за частую разводимое пюре,соевые сосиски, соевые котлеты и бывала отварная куриная грудка. На следующее утро мы обнаружили рис залитый молоком(не сваренный) и сладкий, я позвал повара,показал сие творение,он сказал пять минут, через пятнадцать минут я пошёл за менеджером, Ирина поговорила с поворами, сказала что скоро будет готово, через некоторое время вынесли ту же похлёбку сладкую только чуть больше проваренную, я поднял скандал, повар (женщина) всем своим видом показала, что ничего готовить больше не будет мол жрите что дают. Мне хотелось удавить этих уродов. Глядя как мой ребёнок жадно жуёт хлебушек, пошли купили пюре,творожки,и фрукты в месный супермаркет, в дальнейшем (опять же благодаря Ирине на завтраках появилась что то вроде манной каши). и на этом Спасибо. Вывод Детям в этом отеле не рады, особенно маленьким.
- Про меню для взрослых, завтраки, очень и очень скудно, уходишь голодным, обеды по лучше на ужин появляется говядина что то вроде рагу, и курица, из рыбы скумбрия на гриле, не вкусная. Много сои,котлеты сосиски и тп.Редкая ГМО гадость.Сладости не вкусные, из фруктов 3 дня были яблоки,потом пропали,апельсины всегда,один раз грейфруты,четыре дня был арбуз, средний на вкус,не зезон видимо. В снек баре: пицца, гамбургеры, нагетсы, в барах два холодильника с айраном и водой, пей сколько влезет, и мороженное на обед и ужин. Вечером гриль курица. один раз была шаурма.
Вывод на обед и ужин взрослому человеку выбор есть, голодным не останешься, но кулинарных изысков не ждите.
-Море,пляж. Пляж маленький,лежаков хватало,но это не сезон,думаю в сезон будет не уютно, море чистое прохладное но все купаются раз приехали.
Хотел бы выразить благодарность отельному менеджеру Ирине, за помощь в решении возникающих проблем.
В целом мы ехали сменить обстановку на неделю, мы своё получили, отель друзьям и знакомым советовать не стану, считаю что рейтинг у отеля очень сильно завышен, отель Максимум тянет на неплохую 3*
Считаю что отдых на Анталийском побережье лучше всего в г.Сиде отели там гораздо лучше и по обслуживанию и по качеству питаня (вообще ни в какое сравнение).
Всем хорошего отдыха и массу новых впечатлений.
Выбирайте отели с умом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравился сервис в ресторане.
Приносим свои извинения за качество сервиса в номере, а также за то что во время Вашего отдыха в нашем отеле отсутсвовало детское меню. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита
Чайники тоже большая редкость в отелях. Это же не апартаменты. Читали бы описание номеров подробнее-тогда бы знали чего там есть а чего нет))
Подгузники мы возим с собой, там они есть но не обращал внимания какие и сколько стоят.
У нас один чемодан специально для ребенка, поэтому мы не парились, взяли всё с собой.