АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 1928
Фото: 15

Бронзовый статус

1 695
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
30.04.18 - 10.05.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портьте отдых

Отдыхали с отеле с дочкой и друзьями с 30 апреля по 10 мая 2018. В Турции не первый раз, соответственно есть некоторые ожидания, когда ты покупаешь тур в 5 звезд. К сожалению, более чем на 3 звезды отель не тянет. Еще одно подтверждение поговорки про то, что "рыба гниёт с головы" - в прошлом году в отеле сменился владелец и, соответственно, менеджмент, что не самым лучшим образом повлияло на отель. Зная, что с 1 мая отель будет практически полностью заполнен, руководство не предприняло мер по подготовке отеля к сезону, не было нанято достаточное количество персонала, не обучено, номера не подготовлены (заявления о том, что в номерах проведена реновация в 2018 году не совсем соответствуют действительности), территория не подготовлена. С 1 мая программа анимационная, рестораны ala cart и пр. еще не работало в полную силу. Какие-то работы по уборке территории, ремонту начали проводиться только при 100% заполнении отеля туристами.

Нас заселили почти сразу, дали номер в ближайшем к рецепции корпусе, из нового там была сантехника и кондиционер, телефоны не работали, старый тв, отваливающаяся штукатурка, в номере грязь после ремонтных работ, ужасные подушки, запах затхлости от постоянной влажности, на пол как будто вылили ведро воды (с учетом сильной влажности высохнуть почти нереально – вариант кондиционер на +30), ходить по полу босиком просто страшно и грязь, грязь, грязь.

Перед заселением на рецепцию пришла женщина и тоже пожаловалась, что номер не убран и попросила срочно сделать уборку. На следующий день на встрече с гидом об аналогичных проблемах с номерами рассказали и другие приехавшие, причем некоторые приезжают уже в 4-1 раз, но впервые с таким сталкиваются. Не работает ТВ, телефоны, сейф, замки. В номерах нет халатов, ёршиков для унитазов, стаканчиков для зубных щеток, бокалов, покрывал на кровати, шампуня, штучки которую вешают на дверь – don’t disturb, в номере муравьи. Сильная слышимость, двери картонные, мешает музыка ночью из соседнего Риксоса, ночью вам и вашим детям будут слышны все загулявшие соседи. Номера явно не соответствуют статусу отеля, не ясно, почему тогда отель столько стоит, за аналогичные деньги в Турции можно найти отличные отели!

Далее ресторан. За еду можно поставить 4, никто не отравился и спасибо. Но не хватает персонала, никто не убирает столы, найти бокалы, вилки, салфетки – это проблема отдыхающих, а не персонала. А те, лениво, неспеша, пройдут мимо и стряхнут на стул крошки со стола, не поменяют скатерть, не положат приборы – и так сойдет. Вместо отдыха почти постоянно приходилось решать проблемы их недосервиса. О, а тележку для грязной посуды лучше даже не видеть, где она провела всю зиму и почему ее никто даже не протёр.

В бассейне сломана лестница, на детской площадке дверь, везде торчат электрические провода.

Грязь преследует повсюду. На рецепции, где ленивые уборщики иногда протирают пол, убирают посуду и обновляют угощения. На территории, у бассейна, на пляже, в ресторане.

Прекрасные примеры. После заселения в номер, никто двое суток не убирал выставленную кем-то перед дверью грязную посуду, просьбы не помогали, пока мы не пошли на рецепцию и не предложили принести и поставит это им перед носом. У бассейна бумажные стаканчики несколько дней валялись незамеченными персоналом.

Хамам. Назойливая тётка за руки тащит бедных туристов за 40$ на массаж. Те, даже не представляют, что ждёт их внутри. Снова грязь, сломанные шкафчики, антисанитария, запах затхлости, грибки, неработающая сантехника. Просто волосы дыбом.

Днём вполне могут отключить горячую воду, как раз тогда, когда вы пришли с пляжа и решили помыться.

С такими минусами о плюсах даже писать нет смысла. Поэтому читайте отзывы, выбирайте достойный отель. Всем хорошего отдыха!

Стоит отметить, что после общения с администрацией нас все таки переселили в более чистые и уютные номера, да, они есть, но на всех не хватит, а по умолчанию дают... Но осадок от всего остального остался.

Фото туриста отеля

Номера

Штукатурка в номере

Фото туриста отеля

Для детей

Дет площадка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Забор внутри корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мостик

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прудик

Фото туриста отеля

Отель

Шкафчик в хамаме. Хотели бы положить туда свои чистые вещи?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Под окнами

Фото туриста отеля

Номера

На балконе

Фото туриста отеля

Отель

Грязь после ремонта

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Не убирали 2 дня

Фото туриста отеля

Отель

Оголенные провода

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тоже не убирают, не хвататет персонала

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плитка у басс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Не убирали неделю

Показать еще
Минусы отеля
номера обслуживание сервис территория персонал грязь
Добавлено 19.05.18 12:04 (3 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)