АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 20.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, рекомендую.

Начну с того, что полетели мы из Самары на 10 ночей по фортуне от Санмара и сначала нас заселили в Нилбахир. Через три дня очутились в Сиде Премиум.

Отель красивый, большой, зеленой территории почти нет. Вторая линия. Номер небольшой, чистый, с балконом и видом на город (5408). Заселили сразу, но мы приехали часов в 5 вечера. Утрами народ сидел в лобби, думаю, по свободности заселяют, т.к. отель был заполнен.

Уборка: каждый день, смена полотенец, белье меняют через день, докладывают минибар: вода, минералка, сок, пепси, фанта.

Питание: на любой вкус, голодными не останетесь. А какой выбор сладостей!!!! Каждый день мороженое, вафли, лепешки герзлеме, овощи в картошке. Бар на пляже. Можно покушать и загорать дальше.

Спа:финская, турецка сауны, хамам, бассейн, тренажёрный зал.

Миниклуб: ребёнок был готов пропадать там сутками. Спасибо, Оксане, все время дети чем-то заняты! Вечером минидиско, все танцевали.

Расположение: вторая линия, до пляжа пара минут по аллее, рядом конечная остановка автобусов, на которых можно доехать до Манавгата. Ездили в Новамолл, не впечатлил. Можно погулять в центре и купить в тех же магазинах, что хотите.

Тур вышел 54000 на троих,10 ночей, вылет из Самары.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 19.05.2018 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Непонятно из описания. У Вас путевка была в Сиде Премиум, но я так понял, что там не оказалось мест и вас увезли черт знает куда за Манагват в какой-то другой отель, а через 3 дня вернули как должно быть в путевке? Или как вообще произошло?
Роман: все есть в описании. Вы знаете, что такое фортуна? Это когда ты не знаешь до прилёта, в какой отель вас поселят. Т.к. Первый отель не соответствовал 5* и питанию ультра все включено и стоимость данного отеля была ниже на 5000 нашей фортуны. Так понятно? Мы написали претензию, позвонили на горячую линию и нас переселили.
А экскурсии какие посетили? на фото вид красивый.
Никакие) ребята на автобусе ездили сами до развалин и водопадов)
Здравствуйте! Вы пишите Оксана - это аниматор в миниклубе, русская?
Оксана с Украины.
Как дешево- 54 на троих!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Ксения
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2013
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 32 067
  • Фото: 99
0 Благодарностей