АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2277 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2018
24.03.18 - 04.04.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Отдыхали с 24.03 семьей, мы с мужем и двое взрослый детей.

НОМЕРА. У нас было два номера Vip. Пришлось платить за VIP т к обычных номеров не осталось в то время как мы были готовы купить . Чем отличается Vip от обычного - повышенной этажностью и наличием кофеварки в номере. За это пришлось доплатить 350$ за номер !!! Вначале нас расселили с детьми на разные этажи , их на 27, а нас с мужем на 25... очень неудобно ездить к друг другу т к лифт останавливается только при наличии карты от своего номера, а она соответственно подходит только к своему этажу... ещё один минус 25 этажа- за окнами через весь этаж ( 23-26 примерно) висит растяжка , через которую как понимаете никакого вида города не видно.. смысл тогда платить за высокий этаж? В общем после моих возмущений нас переселили на 27 этаж к детям ... в соседний номер... да, кстати , все номера расположены как-бы по два... с дверью к друг другу, которая закрыта на ключ , но слышимость просто колоссальная .. хорошо , что у нас за этой дверью были дети.. другие туристы рассказывали , что им мешали соседи , даже если они просто тихо разговаривали по утрам, не говоря про смех и т д... обещанную в VIP номере кофеварку пришлось бегать спрашивать, правда принесли ее быстро. При уборке номера постоянно недоуладывали то кофе, то воду, то лосьон для тела..( не помогало и то, что на кровать я выкладывала и пустые тюбики от шампуня или подставку для кофе, и чаевые)... Ещё про холодильник- в номере детей можно было им пользоваться, никакого замка не было, а наш был закрыт на замок.. первый раз такое вижу, чтобы был закрыт холодильник, очень не хватало охладить водичку и т д...

ПИТАНИЕ. Слабовато для такого отеля. Мы взяли полупансион ( завтрак и обед либо ужин на выбор) . Завтраки ещё куда ни шло, а вот с обеды и ужины слабенькие... в обед стояли салаты на выбор и зелень , а второе приносили всем одинаковое, всем порционно приносили салаты , а горячее можно было выбрать из 2 или 3х блюд... в обед иногда я оставалась голодной в прямом смысле, т к например была. лазанья, которая мне например не понравилась .. в общем мы очень пожалели, что не взяли только завтраки .

ТРАНСФЕР. Нужно было записываться с вечера , чтоб ехать на пляж. Без пляжа вы конечно не останетесь , но сначала посадят тех кто записался.. мы пару раз забывали и потом приходилось немного ждать.. это напрягала, хочется отдыхать и быть расслабленным , а не думать про какие-то записи по вечерам ..

ОТЕЛЬ новый, поэтому конечно все новенькое и чистое, но ожидания наши не оправдались и думаю за эти деньги можно было подобрать что-то более достойное

  • новый
  • переплачивать за vip не стоит
  • холодильники на замках
  • смежные номера-большая слышимость
  • питание
Добавлено: 19.05.2018 09:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Никогда не комментировала отзывы , но пожалуй оставлю , чтобы в заблуждение остальных не вводить .
Отель прекрасный , новый и с отличным сервисом , всегда забит и желающих в него много попасть , так как сеть Wyndham стараются и держат уровень . Вы сами посудите , при таком количестве номеров , вам номера не хватило , разве это не показатель ?!
Я останавливалась в нем много раз , и в VIP и обычных номерах . Если чего то не хватает , всегда звонила и приносили . На ресепшене русскоговорящие девочки , Ира и Соломия , всегда помогут . Вип номера - это красивые виды , высокий этаж , но в Теком нечего впринципе смотреть кроме высоток .
Лифт - это прежде всего безопасность вас и ваших детей , чтобы не пришёл никто и не поднялся без карточки . Холодильник закрыт - это нужно было заплатить депозит или попросить вам открыть его и опустошить содержимое . Кофемашина - прекрасная , питание выше всех похвал , все чисто и вкусно . Трансфер - на два хороших пляжа , и запись для того чтобы не толпиться с утра и не портить себе настроение , а прийти во время . И почему вы не пишите о чистоте бассейна , о прекрасном лаунж баре , где всегда устраивают акции и промо тарифы , где бесплатно играет днём диджей . Что охрана работает как часы во всех отношениях .
Извините , за ответ , но такой комент данному отелю не уместен и понижает рейтинг , обязательно напишу свой .
Тоже не согласна с автором отзыва в некоторых моментах. При заселении мы попросили убрать мини бар, и поэтому , по нашей просьбе , с нас не взяли депозит. Освободили холодильник, и мы покупали все напитки и продукты в супермаркете, пользуясь холодильником как дома.
Все расходные средства (шампунь, крем для тела, вода ) пополнялись без проблем. Более того, если мы встречали человека в коридоре, то спокойно просили ещё Воды (если надо) или просили то, чего нам не хватало. В пола с доброжелательным видом все давали. В чем проблема у автора была - не понятно.
Номер у нас был не сдвоенный. Никого не слышали, спали как убитые (матрас какой-то суперский)!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей