АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в мае 2018
01.05.18 - 19.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в замечательном отеле

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Олд Палас Резорт Сахл Хашиш. В этом отеле не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.

Надо отдать должное команде отеля. Все стараются сделать всё возможное, чтобы отдых был приятным.

Качество питания заметно улучшилось: всё вкусно! Каждый день на обед и ужин готовят что-нибудь на гриле. Официанты доброжелательны и расторопны. В лобби баре готовят вкусные коктейли.

Очень порадовало наличие бесплатного Wi-Fi (в сентябре 2017 ещё не было).

Анимация не навязчивая, но скучать не пришлось. Ира, КенТау, Ахмед:"Спасибо!".

На пляже и у бассейна угощают прохладительными напитками и предлагают охлаждённые полотенчики (очень актуально, т.к. было жарко). Но, все же, есть один недостаток. На пляже найти свободный лежак - большая проблема. Гости отеля занимают лежаки часов в 5-6 утра. После обеда немного проще найти свободное место. Пожалуй, это единственный минус!

Особенно хочу отметить работу гостевого администратора Марии и Front Office manager Mohamed Saber. Всегда готовы оказать помощь в решении любых вопросов.

В заключении, хочу сказать, что я довольна своим отдыхом на 100%! С удовольствием вернусь снова!

Наталья.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • хорошее расположение
  • заход в море
Добавлено: 19.05.2018 08:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Проблема зонтиков, при хорошей загрузке отеля, была всегда!!!!
О каких полотенчиках речь-непонятно))никогда не видел
Уважаемая Наталья,

Наши солнечные приветствия из Old Palace Sahl Hasheesh!

Спасибо Вам за очередной положительный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле, а также за выбор отеля в 3 раз для проведения спокойного отдыха.

Спасибо Вам за хорошую оценку персонала отеля, поваров и анимационной команды.
Что касается лежаков - действительно была проблема в апреле и мае, но сейчас руководство отеля закупили большое количество лежаков и зонтиков. И на данный момент жалоб больше не возникает.

Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле вновь, и желаем Вам всего самого наилучшего!

C уважением,
Мария,
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 961
  • Фото: 4
0 Благодарностей