Отдыхала В одиночку в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 19.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых в замечательном отеле
Доброго всем времени суток.
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Олд Палас Резорт Сахл Хашиш. В этом отеле не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
Надо отдать должное команде отеля. Все стараются сделать всё возможное, чтобы отдых был приятным.
Качество питания заметно улучшилось: всё вкусно! Каждый день на обед и ужин готовят что-нибудь на гриле. Официанты доброжелательны и расторопны. В лобби баре готовят вкусные коктейли.
Очень порадовало наличие бесплатного Wi-Fi (в сентябре 2017 ещё не было).
Анимация не навязчивая, но скучать не пришлось. Ира, КенТау, Ахмед:"Спасибо!".
На пляже и у бассейна угощают прохладительными напитками и предлагают охлаждённые полотенчики (очень актуально, т.к. было жарко). Но, все же, есть один недостаток. На пляже найти свободный лежак - большая проблема. Гости отеля занимают лежаки часов в 5-6 утра. После обеда немного проще найти свободное место. Пожалуй, это единственный минус!
Особенно хочу отметить работу гостевого администратора Марии и Front Office manager Mohamed Saber. Всегда готовы оказать помощь в решении любых вопросов.
В заключении, хочу сказать, что я довольна своим отдыхом на 100%! С удовольствием вернусь снова!
Наталья.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
хорошее расположение
заход в море
Добавлено
19.05.18
08:01
(1 215 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:48 21.05.18
Проблема зонтиков, при хорошей загрузке отеля, была всегда!!!!
18:41 27.05.18
О каких полотенчиках речь-непонятно))никогда не видел
14:25 31.05.18
Уважаемая Наталья,
Наши солнечные приветствия из Old Palace Sahl Hasheesh!
Спасибо Вам за очередной положительный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле, а также за выбор отеля в 3 раз для проведения спокойного отдыха.
Спасибо Вам за хорошую оценку персонала отеля, поваров и анимационной команды.
Что касается лежаков - действительно была проблема в апреле и мае, но сейчас руководство отеля закупили большое количество лежаков и зонтиков. И на данный момент жалоб больше не возникает.
Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле вновь, и желаем Вам всего самого наилучшего!
C уважением,
Мария,
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий